Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Такие коллекционные майки были сделаны благодаря нашему партнеру @Cadillac Авилон, думаю сделать такие майки постоянными в нашем интернет-магазине, кому нравится? Лайк!
  3. Today
  4. Maxim

    Приложение Cadillac Team Russia для Android & iOS

    Обновилась Андройд версия до версии 8.0, кодовая база 26, стало быстрее безопаснее, чутка красивше. Есть прикольные оновления по интерфейсу. IOS скоро ждём тоже [emoji108][emoji106] Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Maxim

    [ФОТО] Встреча с клубом Cadillac Club of Finland

    Добавлю чутка фоток от Финских участников, тусовка их глазами)))
  6. Вчера
  7. Все сезоны закрывают, а мы открываем. Правда, театральный:) Cadillac АВИЛОН – партнер Московского театра «Модерн» 18 сентября 2018 г. состоялось официальное открытие 31 театрального сезона. Cadillac АВИЛОН не остался в стороне и поддержал Московский театр «Модерн». Художественный руководитель Юрий Грымов выступил перед зрителями с анонсом предстоящих постановок. На сборе труппы присутствовали актеры театра, представители СМИ, блогеры. В рамках открытия проводилась выставка картин проекта «Кислород Арт». В ближайшее время экспозицией смогут насладиться и гости шоурума Cadillac АВИЛОН.
  8. Добрый день. А бампер таким способом реально доставить?
  9. Последняя неделя
  10. Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    И так наконец добрался до ПК. Смотрел я как растет в очередной раз доллар психанул и и заказал с "рок авто" суппорта от CTS3\CT6. Номера заказанным мной - ACDELCO 1722772 и ACDELCO 1722773. сразу оговорюсь что к ним надо докупить штыри фиксаторы с пружинками и колодки, колодки и тут в размере полно разных. Я взял сразу там же редкие у нас - POWER STOP Z261474A. При установке на "заднеприводный" :) CTS2 вам делать ничего не надо, поставил колодки в суппорт, да прикрутил к машине используя родной шланг, разве что позаботитесь сразу о новых медных шайбах уплотнителях банджо болтов. Для версии AWD чуть сложней, спасибо за подсказки Антону, как отмечал выше. 1) на суппортах надо поменять местами штуцера для прокачки и заглушки. (У меня 1 заглушка седела намертво, сожрался внутренний шестигранник. потом порвало 2 биты забитые туда. Согнули один ключ. в итоге грели горелкой чтоб раскис красный фиксатор резьбы. краска выдержала) 2) шланги на AWD отличаются от RWD версии и чтобы они встали пришлось спилить выступ на родном фитинге шланга. ( фото своего я сделать не успел, только жуткий кроп с другого кадра ) Далее как видно шланг к суппортам крепится в разных местах и родной получается немного длинноват, с максимально вывернутым колесом шланг немного касается амморта. Ну с вывернутым в предел колесом мало кто скачет по неровностям. Как вариант не на долго подходил, + чутка подколхозили шланг шлангом =) Сток суппорт, крепление шланга почти снизу. Новый суппорт, сбоку по середине на выступе. Длина родного шланга. Установлен шланг. Подколхозили защиту на всякий случай. Ну и итоговый результат. а еще у меня на дисках ниппель по центру диска и он проходит ровно между балансирами колодок =) По ощущениям стало лучше, но то что мучало больше всего, а именно ватная педаль и ощущение, что зад тормозить сильней переда в большей степени остались. Да ещё и на ходу острота педали не постоянная, то острей то ватней. Утром на холодной первый 5 торможений идеальные, то что я хочу. В общем дальше установка армированных шлангов, и что то там заморочек много. Готовых ответов мизер, хорошо хоть есть подсказки от клубней.
  11. за время владения автомобилем и не сделать классных фоток, да если это еще и кадиллак.... вот и мы так подумали и встретились на Флаконе с Сергеем @Sergey Kos к нам присоединился Егор @Djiga и даже @NikiNiki круто провели время, пообщались, а результат вообще слов нет, мне очень понравились фотки, имхо уровень официальных фотосессий GM а часто и лучше
  12. Я нет, но у нас есть @Sergey Kos Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  13. Катерина

    Техцентр Шеви+ отделение Люберцы, Новорязанское шоссе 23/1

    Красавчик [emoji7] Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Sergey Kos

    Фотограф Sergey Kos

    Мои работы для Cadillac Team Russia S E R G E Y K O S www.sskos.com Instagram AUTO Instagram Peoples VK Участникам клуба предоставляется скидка 10% на автомобильные фотосессии, а также отличная возможность попасть в клубный календарь И еще немного фоток совместных работ
  15. Nickolay

    Щелчки при движении с вывернутыми колесами

    Что было? Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app
  16. Виктор116

    Ошибка P0008. Цепи ГРМ (Cadillac CTS 2.8)

    Есть смысл заодно поменять маслосьемные колпачки, клапана, гидрокомпенсаторы раз уж гбц снята?
  17. Maxim

    Первое знакомство с Cadillac XT4

    Это в точку))) интересно какой вес у него
  18. Archy

    Первое знакомство с Cadillac XT4

    > Проведя за рулем в общей сложности более 5 часов, могу сказать, это XT4 совсем не "американец" Как-то не уверен, что это достоинство, а не недостаток
  19. В Канадском Ванкувере выставлен на продажу очень необычный лимузин Cadillac Brougham 1989 года. Огромный американский авто превратили в роскошный снегоход. Цена чудо-аппарата – всего 6000 долларов. Канадский тюнер Роберт Фальк создавал его для фильма о горнолыжном курорте, а после завершения съемок решил оставить необычный аппарат у себя. Лимузин Кадиллак поставили на гусеницы ратрака Bombardier SV250 Skidozer, а вместо передних колес появились лыжи. Для переделки пришлось сварить дополнительную раму и радикально изменить ходовую. V8 Chevrolet объемом 5,7 л и 3-ступенчатая автоматическая КПП остались без изменений, но их дополнили раздаточной коробкой от пикапа GMC. Обращают на себя внимание огромные выхлопные трубы по бокам. Характеристики снегохода неизвестны, ведь больше 25 км/ч его не разгоняли. Как ни странно, продавец утверждает, что на необычный лимузин Кадиллак уже нашел сразу несколько потенциальных покупателей. источник
  20. Будет позже, уже в конечном варианте после сканирования бампера. Вообще диф. будет подогнан под обычный бампер, а владельцы Вишных могут расширить центральное отверстие на свое усмотрение. Универсальный кароч Ок!)
  1. Загрузить ещё