Номера основных ЗАПЧАСТЕЙ

Тормоза, Жидкости, Фильтра, Колеса итд

14 тем в этом разделе форума

    • 14 ответов
    • 1677 просмотры
    • 27 ответов
    • 8373 просмотры
  1. Замена цепей на SRX2

    • 15 ответов
    • 1549 просмотры
    • 2 ответа
    • 1222 просмотры
  2. Тормозные диски и колодки

    • 16 ответов
    • 3870 просмотры
  3. Жидкость в ГУР?

    • 7 ответов
    • 2370 просмотры
    • 0 ответов
    • 47 просмотры
    • 0 ответов
    • 43 просмотры
    • 7 ответов
    • 128 просмотры
  4. Моторное масло

    • 6 ответов
    • 193 просмотры
  5. Ступица

    • 0 ответов
    • 650 просмотры
  6. Катализатор 2 банка

    • 5 ответов
    • 800 просмотры
  7. Воздушный фильтр

    • 7 ответов
    • 1659 просмотры
  8. ТО-50 000

    • 32 ответа
    • 5014 просмотры
  • Новости Cadillac

    • 2
      Россия, Москва, 18 марта 2019 года – Автомобильная группа  «АВИЛОН» открыла самый большой в России шоурум  Cadillac Chevrolet по новым стандартам бренда по адресу: Белая дача, 15 км МКАД. Это второй дилерский центр данных марок в портфеле «АВИЛОНа».
      Шоурум площадью 450 кв. м размещает 10 автомобилей Cadillac Chevrolet, а именно весь модельный ряд General Motors, представленный в России, в различных комплектациях: Cadillac Escalade, Cadillac XT5, Cadillac CT6, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette. На 2019 год план по продажам  более 150 автомобилей.
      Еще 400 кв. м в дилерском центре выделены под зону сервисного обслуживания. Задача сервисного подразделения - обслуживание 150 автомобилей в месяц.
      Дилерский центр открылся в рамках стратегии развития кластера «АВИЛОН-Белая Дача».  
      «Открытие нового дилерского центра Cadillac и Chevrolet является важным этапом на пути выполнения стратегии General Motors в России – активного продвижения нашей продуктовой линейки и увеличения доли присутствия в премиум-сегменте. Новый дилерский центр «АВИЛОН-Белая Дача» отвечает самым высоким стандартам качества Cadillac и Chevrolet, поэтому поклонники культовых марок смогут получать качественные услуги в приобретении и обслуживании своих автомобилей, а также познакомиться с новыми моделями, готовыми в скором времени выйти на российский рынок», – отметил Эктор Вилларреал, Генеральный директор General Motors в России.
      «Открытие нового дилерского центра - еще один успешный шаг в рамках реализации стратегии «АВИЛОН 2020», направленной на рост доли компании в премиум сегменте. Благодаря жесткому следованию стандартам импортера и собственным инновационным разработкам в сфере обслуживания клиентов мы сможем увеличить долю марок в продажах в Москве и укрепить позиции Cadillac на автомобильном рынке», - комментирует Андрей Павлович, Председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН».
      В 2018 году «АВИЛОН» продал 262 автомобиля брендов Cadillac Chevrolet и был удостоен награды от General Motors Russia за заслуги в области маркетинга.




    • 0
      С 2020 модельного года (фактически со второй половины нынешнего) бренд Cadillac начнёт внедрение на своих моделях шильдиков, обозначающих максимальный крутящий момент силовой установки в ньютон-метрах, округлённый до ближайших 50 (то есть 300, 350, 400, 450 и так далее), передаёт издание Detroit Free Press. Так американцы хотят ранжировать машины по тяге. А подобная градация, по идее, даёт более полное представление о возможностях автомобиля, его динамике или способности к буксировке прицепа, чем, допустим, мощность.

      Тяга всегда есть тяга, каким бы способом ни достигалась — одним лишь ДВС, или в сочетании с мощными электромоторами, или даже за счёт чистого электропривода. В свете такого разнообразия понятные шильдики с рабочим объёмом двигателя далеко не всегда могут быть «говорящими».
      Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен вернуть бренду положение технологического лидера среди марок концерна GM. Он затеял масштабное наступление на конкурентов в виде множества новых автомобилей (до 2021-го каждые полгода должна появляться новая либо рестайлинговая модель). Он же инициировал возвращение штаб-квартиры из Нью-Йорка в Мичиган. На днях босс сказал, что перевод служащих завершится первого апреля, при этом галерея в Cadillac House (шоу-рум, по совместительству играющий роль площадки для разных акций, концертов) проработает до конца мая.
      Компания Cadillac также должна стать лидером внутри GM по разработке электрокаров следующего поколения. Безымянный январский концепт (просто EV, то есть электромобиль) несёт в себе гибкую джиэмовскую батарейную платформу, которая пригодится не только Кадиллаку, но и остальным маркам концерна GM.

      Кстати, в январе американцы не обозначили сроков превращения данного концепта в серийный электрический паркетник, а ныне босс Карлайл заявил, что рассчитывает на 2022-й.
      Возвращаясь к новаторским индексам, стоит припомнить, что у Мерседесов трёхзначные числа в названии модификации изначально соответствовали рабочему объёму двигателя (200 — 2,0 л). И человек сразу понимал, что за легковушка перед ним. Потом появились впрыск, турбонаддув, далее — очень мощные дизели, гибриды наконец, и посыпались исключения из этого правила. Немцы фактически превратили данный индекс в показатель уровня отдачи. Так что в модели Е 350 под капотом два литра, а в Е 450 — три, в С 180 — работает мотор 1.6, но в А 200 внезапно 1.3 (потому, что он мощнее). А вот E 200d и E 220d — оба обладают дизелем 2.0, только разной мощности. В Audi тоже попробовали наглядно передать производительность модификации. Получилось несколько запутанно. В новой системедвухзначных индексов числа означают просто диапазон, в который попадает мотор: скажем, 35 — это мощность 150–163 л.с., а 55 — 333–374 «лошади».
      Теперь вот Cadillac округлил «ньютоны». Интересно, как эта подсказка будет воспринята публикой. Первым новые беджики примерит кроссовер Cadillac XT6. А вот для «разогретых» моделей V-серии будет сделано исключение. На них «ньютоны» не появятся, видимо потому, что сама буква V уже указывает на топовые версии по отдаче.
      источник
    • 0
      Специалисты компании «АльфаСтрахование» составили список самых угоняемых автомобилей по результатам 2018 года. Эксперты проанализировали обращения клиентов по КАСКО и убыткам, связанным с угонами, а также сравнили показатели с данными 2017 года. Результаты исследования опубликованы на сайте компании.
      На первом месте рейтинга — внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade, частота угонов которого составила 2,32%, что почти на 1% выше показателей 2017 года. На втором месте — «паркетник» Lexus LX с индексом — 1,23% в 2018 году, который остался практически на том же уровне, что и в 2017-м. Тройку самых угоняемых авто замыкает Jeep Grand Cherokee с уровнем частоты угонов менее процента — 0,87%, как и годом ранее — 0,81%.
      Далее по списку идут Toyota Camry с показателем 0,58%, которая в 2018 году сменила на четвертом месте Mazda CX5. На пятом месте расположился автомобиль Hyundai Santa Fe, ранее в список не попадавший, с показателем 0,48%. Также в списке за 2018 год указаны Toyota Land Cruiser, KIA Optima, Hyundai Tucson и Lexus RX. Специалисты отмечают, что похитителей практически перестали интересовать такие модели, как Nissan Murano, Land Rover Freelander, а такде Land Rover Range Rover Sport. Об этом сообщает Рамблер.
      источник
    • 0
      Приятного просмотра)) Собирайтесь на ответный визит в Июне!
       
       
    • 11
      Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.
      Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

      В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.
      Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление.

      Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.
      Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

      В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.
      Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

      Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).
      В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.

      источник drive.ru