Обсуждение автомобилей Cadillac

В данном разделе нашего кадиллак клуба можно обсудить любые вопрос по вашей машине Cadillac CTS, Cadillac ATS, Cadillac XT5, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Cadillac CT6 и многим другим моделям, ремонту кадиллак, отчеты о проведенных самостоятельных ремонтах Cadillac. Добавляйте ваши знания на наш кадиллак клуб, чтобы люди не боялись покупать свой первый Cadillac!

Разделы форума

  1. Вопросы к официальным дилерам и GM Россия

    В этом разделе нашего клуба спрашиваем обо всем, что касается гарантии, сложной диагностики плавающих проблем, регламентном обслуживании авто марки Cadillac, сервисных кампаниях. Наш кадиллак клуб работает напрямую с официальными дилерами, на вопросы отвечают сотрудники каждый день работающие с машинами, что позволяет прямо на странице клуба получить максимально быстрый и правильный ответ.

    154
    сообщения
  2. Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты

    Рассказываем о своем Кадиллаке, Приветствуем новичков! Советы по приобретению! Проекты, доработки, просто расскажите о своей машине на нашем форуме Cadillac Team Russia

    1114
    сообщений
  3. Технический раздел

    Все, что касается принципов работы любого автомобиля, полезные статьи, вопросы, знания не привязанные к конкретной модели, отчеты по ремонту, интересные статьи на тему устройства автомобильных систем, технические детали работы узлов и агрегатов. Чем больше информации мы пишем тем легче нам будет ремонтировать Cadillac, знания помогают не только правильно отремонтировать ваш кадиллак, но и значительно сэкономить на ремонте правильно подбирая аналоги и запчасти.

    791
    сообщение
  4. CTS2 - 08-14 г.в.

    Ветка посвященная Cadillac CTS2 2008-2014, частые проблемы, отчеты о ремонтах, все необходимые номера запчастей и много много другой полезной информации в этом разделе клуба

    8815
    сообщений
  5. 558
    сообщений
  6. 700
    сообщений
  7. 227
    сообщений
  8. ATS - 14-Н.В г.в.

    ветка посвященная Cadillac ATS, 2014-Н.В.

    108
    сообщений
  9. XT5 - 16-Н.В г.в.

    ветка посвященная Cadillac XT5 - 16-Н.В г.в.

    131
    сообщение
  10. CTS3 - 14-Н.В г.в.

    ветка посвященная Cadillac CTS3, 2014-Н.В.

    176
    сообщений
  11. 12
    сообщений
  12. 434
    сообщения
  13. BLS - 06-09 г.в.

    ветка посвященная Cadillac BLS, 2006-2009

    31
    сообщение
  14. STS - 05- 12 г.в.

    Обсуждение автомобиля Cadillac STS 2005-2012 года

    32
    сообщения
  15. CTS1 - до 2008 г.в.

    Обсуждение автомобилей Кадиллак CTS1 - до 2008 г.в.

    124
    сообщения
  16. Ретро

    Осуждение автомобилей Cadillac который давно сняты с производства, но которые по праву являются шедеврами автомобильной промышленности

    12
    сообщений
  • Новости Cadillac

    • 0
      В Канадском Ванкувере выставлен на продажу очень необычный лимузин Cadillac Brougham 1989 года. Огромный американский авто превратили в роскошный снегоход.
      Цена чудо-аппарата – всего 6000 долларов. Канадский тюнер Роберт Фальк создавал его для фильма о горнолыжном курорте, а после завершения съемок решил оставить необычный аппарат у себя.

      Лимузин Кадиллак поставили на гусеницы ратрака Bombardier SV250 Skidozer, а вместо передних колес появились лыжи. Для переделки пришлось сварить дополнительную раму и радикально изменить ходовую.
      V8 Chevrolet объемом 5,7 л и 3-ступенчатая автоматическая КПП остались без изменений, но их дополнили раздаточной коробкой от пикапа GMC. Обращают на себя внимание огромные выхлопные трубы по бокам.

      Характеристики снегохода неизвестны, ведь больше 25 км/ч его не разгоняли. Как ни странно, продавец утверждает, что на необычный лимузин Кадиллак уже нашел сразу несколько потенциальных покупателей.

      источник
    • 6
      Только что вернулся из Сиэтла с глобальной презентации Cadillac XT4. Перелет в Сиэттл из солнечного Майами оказался не таким уже легким. США конечно на третьем месте в мире по территории, но лететь по диагонали через всю страну все равно далеко.
      На подлете Сиэтл встретил осенней прохладой и дождем. Я еле успел на закрытую презентацию в специальном зале. На мое первое замечание, что интерьер на первый взгляд простоват, меня тут же повели знакомиться и инженерами и дизайнерами. Сами понимаете, когда ругаешь машину в присутствии её создателей, то чувствуешь себя последней скотиной

       
      Я в своей жизни ничего подобного не создал, но ругать наглость имею. Впрочем, я прилетел именно в таком качестве. У салона с подобным консервативным интерьером несомненно есть плюс — он не так быстро выйдет из моды.

       
      ХТ4 — Самый компактный на данный момент кроссовер марки и первая в рамках стратегии обновления модельного ряда. Теперь Cadillac будет выпускать новую модель каждые 6 месяцев до 2020 года. Всего через два года мы не узнаем линейку моделей.

       
      По прогнозу на следующий день погода должна было быть еще хуже, но ничего подобного не вышло. Ранняя, в российском понимании, осень порадовала сочетанием осенней прохлады и ласкового солнца.

       
      Окрестности Сиэтла показались мне удивительно похожими на среднюю полосу России, поэтому место презентации было выбрано организаторами как нельзя кстати. По крайней мере для российский журналистом, хотя мы были там не один. Были Японцы, Китайцы, Мексиканцы и даже… Немцы. За пару дней до нас приезжали журналиста из США и Канады.

       
      Первая машина мне досталась в версии Спорт. С первых метров мне она показалась слишком нервной: слишком острый руль, мгновенный отклик на газ и жесткая подвеска. Ах да… машина ориентирована на молодежную аудитория. Черт… мне ведь недавно исполнилось 40. Видимо я слишком стар для всего этого.

      В динамике машина смотрится лучше, чем в статике  
      Пересев на версию Luxury я почувствовал себя в своей СТАРелке. Вроде не уже не так нервно, больше комфорта и контроля. Потом я попросил опять версию Спорт, чтобы сравнить ощущения в обратную сторну и все на удивление оказалось не так плохо. Привык и вкатился. Видимо, не так уж я и стар
       
       
      Проведя за рулем в общей сложности более 5 часов, могу сказать, это XT4 совсем не "американец" и уже вплотную приблизился к европейским представлениям о правильном автомобиля.

       
      Разумеется, есть еще над чем работать и я обязательно расскажу об этом в своей статье, которую опубликую в начале следующей недели.
       

      По технике пока один безальтернативный мотор 2 литра турбомотор с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия — 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. Впервые на XT4 представлены электрогидравлический усилителей тормозов. Для Европы и России обещают дизель (!) и возможно он даже будет первым мотором для нашей страны.
      XT4 появился в Росси в следующем году. О ценах пока говорить рано, потому что курс рубля к доллару меняется каждый день, но одним автомобилям в популярном сегменте будет больше, что не может не радовать. В США продажи уже стартовали по цене от 35 тысяч долларов за "базу". Тестируемые машины стоили примерно 50 тысяч. Много это или мало судить вам, но главным конкурентом создатели назвали Audi Q3.
      источник
    • 2
      Собственный автомобиль чуть было не стал смертельной ловушкой для 75-летнего Питера Пироса из Кливленда: из-за разряженного аккумулятора электрические дверные замки его родстера Cadillac XLR перестали работать и пенсионер оказался заблокирован в душном салоне — без возможности открыть дверь, опустить стекло, сложить крышу или хотя бы включить кондиционер.
      В конце прошлого месяца в Кливленде, очевидно, выдалась хорошая погода, потому что американец по имени Питер решил наконец-то прокатиться на своём роскошном «Кадиллаке». Для этого он спустился в гараж на первом этаже собственного дома, чтобы завести автомобиль и дать 4,6-литровому V8 немного поработать на холостых оборотах после длительной стоянки — 75-летний Пирос недавно успешно вылечился от рака, перенёс инсульт и несколько операций. После этого он собирался подняться в дом, чтобы переодеться для прогулки.

      Однако неспешному променаду по набережной озера Эри со сложенной крышей не суждено было состояться. Пенсионер сел за руль Cadillac, захлопнул дверь и попытался завести двигатель, но потерпел неудачу: на панели приборов появилось сообщение, что аккумулятор разряжен. Тогда он решил выйти из машины, но и это у него не получилось: родстер XLR, который выпускался с 2003 по 2009 годы, был дорогим и продвинутым автомобилем, который, в частности, был оборудован дверными замками с электроприводом — чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку.
       
      Инновационные замки сыграли с Пиросом злую шутку: разумеется, без электричества они не работали. Как и стеклоподъёмники. Как и складная жёсткая крыша. Мобильный телефон американец не взял с собой, дома никого не было. В салоне спортивного «Кадиллака» было душно и американец почувствовал, что теряет сознание. «В какой-то момент я понял, что это конец и я умираю», — позже скажет Питер в интервью местному телеканалу.
      Пенсионер несколько раз терял сознание от жары, а когда приходил в себя, кричал изо всех сил. Спустя 13 часов заточения его вопли из гаража услышал сосед, выгуливавший собаку неподалёку, и вызвал полицию. Офицеры взломали замок на воротах гаража и проникли внутрь. К счастью,
      Пирос был в сознании и сумел дотянуться до ручки открывания капота, после чего полицейские «прикурили» Cadillac от патрульного автомобиля и дверные замки снова заработали. Пленника доставили в местный госпиталь с тепловым ударом.
      Но неужели разряженный аккумулятор буквально парализует автомобиль и у электрических дверных замков нет механизма, позволяющего открыть дверь вручную? Есть! И способ аварийного открывания двери описан в руководстве по эксплуатации — для этого нужно всего лишь потянуть за ручку на полу у сиденья водителя. Вот только незадачливый американец инструкцию, конечно же, не читал. Более того, как принято в США, он уже нанял свирепых адвокатов, с помощью которых всерьёз намерен отсудить у «Кадиллака» многомилионную компенсацию.
    • 5
      Cadillac — не самая популярная автомобильная марка в Беларуси, но это не мешает владельцам престижных американских машин иметь свой клуб. Ну а что, раз Peugeot можно, почему нельзя Cadillac? Сегодня в Минске прошел слет любителей «Кэдди». Наблюдать сбор можно было на улице Октябрьской — это место стало традиционным для многих автоклубов.

      Конечно, по количеству машин данное сообщество уступит клубам любителей Volkswagen или Peugeot. Зато встретить в одном месте так много Cadillac вряд ли удастся вне подобных сходок. В центре Минска собрались владельцы таких моделей, как CTS, CTS Coupe, SRX и Escalade.

      Вступить в клуб можно на сайте www.cadillac.team, и добавиться в телеграм чат! Присоединяйтесь
      За организацию встречи выражаем особую благодарность руководителю нашей группы - Александру @BYarchitect 
      источник
    • 0
      10 млн рублей похитили злоумышленники, открывшие стрельбу на Варшавском шоссе. Как стало известно РЕН ТВ, нападавшие ранили двоих человек.
      Деньги находились в сумке, которую держал один из пострадавших.
      В настоящий момент полиция ведет розыск злоумышленников.
      Преступники скрылись на авто Mercedes и Cadillac.

      источник