Отзывы о работе компаний партнеров Cadillac Team Russia

  • Новости Cadillac

    • 0
      Прежний президент Кадиллака Йохан де Найссен в 2016-м пообещал поклонникам бренда сразу два седана, в сегментах C и D. Новый глава марки Стивен Карлайл радикально ломать стратегию не стал.
      Прототипы двух младших легковушек Кадиллака стали попадаться на глаза папарацци в этом году. Первым засветился Кэдди CT5, который заменит модель CTS и в какой-то степени ATS. А сейчас появились снимки «си-ти-четвёртого», самого скромного в этом ряду. Его премьеру мы ждём в 2019 году.

      По размеру CT4 примерно совпадает с нынешним ATS или чуть короче него. Между прототипами CT4 и CT5 наблюдается сильное сходство, однако CT4 немного меньше «си-ти-пятого» и у них будет разное боковое остекление (у CT5 — окно в задней стойке, уверяет GM Authority, а у CT4 нет).
      Перед запуском в серию компания ещё может передумать по поводу индекса, отрядив начальному седану обозначение CT3, чтобы высвободить шильдик CT4 для гипотетического купеобразного трёхдверного лифтбека, чьи изображения обнаружились недавно в патентных заявках. В любом случае речь идёт о самой доступной машине в линейке.

      Прототип CT5 не позволил однозначно сказать, как будет открываться его багажник. А вот с младшим CT4 (на фото) сомнений никаких: чистокровный седан.
      Вопреки ряду давних слухов о родстве с Крузом и выборе переднеприводной платформы, последние сведения гласят, что CT4, как и собрат CT5, должен всё-таки оказаться заднеприводным (с полным приводом в виде опции). Об этом упоминал и Йохан де Найссен. Силовых агрегатов, видимо, будет несколько. Но уже сейчас одна связка представляется основной — двухлитровый турбомотор (около 280 сил) и восьмиступенчатый «автомат».

      источник drive2.ru
    • 0
      В 2012 году по инициативе президента компании Cadillac Йохана де Найссона штаб-квартира компании перебралась из Детройта в Нью-Йорк, хотя офис материнской General Motors остался в Городе Моторов.
      Это решение не столько связано с угасающим Детройтом (хотя чуть позже вы убедитесь, что это вовсе не так), сколько со значимостью Нью-Йорка для имиджа Cadillac – мало в каком городе любят машины этого бренда так, как на Манхэттене.
      И потом, Нью-Йорк — всемирный центр торговли, здесь сконцентрированы штаб-квартиры ведущих мировых компаний, где еще расположиться офису премиального автопроизводителя?

      Вообще машины в Нью-Йорке, по моим наблюдениям, 50/50 делятся на японские и американские, а в премиальном сегменте Кэдди – однозначный лидер.

      Через дорогу от офиса в районе Сохо, по адресу 330 Hudson St, New York, NY 10013, открыли своеобразный шоу-рум, который называется Cadillac House.

      Это не дилерский центр, не офис продаж и даже не шоу-рум. Это новый тип пространства, к которому чаще прибегают автомобильные бренды, продающие не просто транспортные средства, а идею, образ жизни вместе с автомобилями.

      Внутри Cadillac House организовано кафе, где подают очень вкусные сэндвичи и хороший кофе. Многие приходят сюда посидеть с друзьями, но поскольку это Нью-Йорк, большинство можно увидеть здесь с ноутбуками за работой.

      Часть пространства отведена под дизайнерские экспозиции, которые отдают молодым и начинающим дизайнерам. Оформление меняется каждые 3 месяца, к сожалению, я застал переходный период, когда велись работы, и не смог оценить происходящее.

      Машины, конечно, являются неотъемлемой частью дома Кадиллак, но они настолько гармонично вписываются в интерьер, что сливаются в единое целое с пространством.
      Для того, чтобы не перегружать помещение, одновременно в Cadillac House находятся всего 4 машины, во время моего визита здесь стояла новинка CT6, к которому мы позже вернемся.
      Красавец ХТ5, с которым мы довольно близко знакомы. Сначала мы путешествовали вместе на остров Зильт в Германии, а затем отправились в поездку в подмосковный гостиничный комплекс Welna, где я придумал для него более подходящее название.

      Жемчужина коллекции — Cadillac CTS-V — любимый сын Corvette и CTS, заключивших брак в Детройте с благословения GM. Он взял от своих родителей лучшее — красивый и стильный, как его мама, и сильный и быстрый, как папа. V-образная восьмерка, 8 цилиндров, шестьсот пятьдесят лошадиных сил! 650!, задний привод и дикий характер.
      Наше знакомство с ним было мимолетным: когда я оказался за его рулем на Moscow Raceway, задние шины были уже готовы, и не оставалось ничего, кроме как раздавать боком, поднимая "утренний туман" над трассой, но все равно он влюбил в себя за несколько кругов.
      Когда понимаешь, что этот дикий седан — вымирающий вид, становится немного грустно.

      Немногие заметили, как третье поколение CTS покинуло российский рынок, очень жаль, потому что машина мне понравилась.
      Проблема CTS3, по сравнению с CTS 2, была в том, что тогда второе поколение предлагало все, что было в пятой серии BMW, по цене тройки, а новый CTS уступал пятерке по оснащению, но стоил немного дороже…
      При этом у него определенно были свои достоинства, которые наши потребители, к сожалению, не смогли оценить.
      Второе поколение среднего седана было суперуспешным проектом, любой желающий за относительно небольшую стоимость мог стать обладателем американского премиального автомобиля. Он продавался с полным приводом, приятными ништяками, адаптированными под российский рынок, а его производство было локализованным, что сказывалось на цене.
      Чтобы оценить, насколько они были популярны и обладали потрясающим сочетанием цены/оснащения, я предлагаю взглянуть на вторичный рынок. У CarPrice есть сравнительно новая фишка, называется "Апфронт", ее суть в том, что компания за годы работы на рынке сумела собрать статистику по стоимости автомобилей той или иной комплектации и готова моментально выкупить авто за среднюю стоимость или даже выше. Суть этого формата в экономии времени для покупателей, и по данным компании, с момента запуска этого формата было выкуплено 5 различных CTS 2 поколения в среднем за 535.000 рублей (я взял среднюю цену, но она сильно разнится в зависимости от модификации, типа привода, года выпуска и, конечно, состояния).
      Тем не менее третье поколение не сумело повторить его успех, но я надеюсь, что мы лишились его не навсегда, и если оно не вернется, то хотя бы четвертое поколение мы в России увидим. А пока на его смену пришел новый седан CT6.

      Еще один безумный «постоялец» дома Cadillac – ATS-V. Седаны ATS некоторое время продавались в России, но купе и тем более V-версии до нас не доехали по понятным причинам. Кстати, это редкий автомобиль, который все еще можно купить с механической коробкой передач и задним приводом (!).
      Самое забавное, что при всем желании вы не сможете купить машину здесь. Я разговаривал с одним из сотрудников компании, Крисом, и пытался выяснить у него, продадут ли мне мне машину, если я им прямо сейчас выдам чемодан наличности и скажу, что хочу уехать на это ATS. "Никак" — развел руками Крис — "максимум, что мы можем сделать, это найти вам ближайшего дилера и передать ваши контакты ему, чтобы они с вами связались".
      Представляете, насколько долгосрочную перспективу закладывает компания в такое пространство, если они даже не хотят здесь продавать машину? Хотя что удивляться, если GM выращивает целое поколение фанатов Camaro?

      Пространство также используют для закрытых мероприятий компании, так, например, за день до открытия нью-йоркского автосалона здесь нам представили новый XT4 – компактный кроссовер, с которым компания планирует освоить новый сегмент.
      В Cadillac решили начать все с чистого листа — машина создана на новой платформе. ХТ4 будет продаваться с 2-литровым турбомотором мощностью 237л.с. и 9-ступенчатым автоматом, полным или передним приводом.
      Внешне машина получилась более спортивной, чем ХТ5, думаю, его ожидает серьезная борьба за сердца покупателей с Volvo XC40.

      Правда стоит признать, что отлично выполняющий свою функцию днем Cadillac House тесноват для проведения подобных мероприятий, сфотографировать новинку сзади и познакомиться с ее интерьером я сумел лишь на следующий день на выставке.

      Кроме XT4 в Нью-Йорке нам показали CT6 V-Sport, в котором вместо легендарного 6.2-литрового компрессорного V8 стоит 4.2-литровый би-турбо с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. И вроде они сделали все правильно, снизили вес, улучшили его распределение, но тех самых двух литров лично мне будет на хватать, можно только сказать им спасибо, что оставили 8 цилиндров.

      Напоследок интересный факт – в американской рекламе Cadillac снялась моя подруга Аня Лесун, Мисс Екатеринбург 2012 и финалистка конкурса Мисс Россия. Сейчас она делает успешную карьеру модели в Нью-Йорке, и, опережая ваши вопросы, вот ссылка на ее инстаграм =) А увидеть ее можно на YouTube:

      Источник: ссылка
    • 0
      Аукцион редких советских и иностранных ретроавтомобилей состоится 6 июня в Центральном доме художника на Крымском валу в Москве, предаукционная выставка продлится с 1 по 6 июня, сообщается на сайте ЦДХ.
      «Будет выставлен широкий спектр ретроавтомобилей и мотоциклов, произведенных с 20-х до 80-х годов прошлого века. Мероприятие обещает быть представительным — заявлено более 40 единиц техники, каждая из которых по-своему интересна», - отмечается в материале.
      Гости увидят автомобили культовых марок Bentley, Cadillac, Ferrari, Harley Davidson, Horch, Jaguar, Mercedes Benz, Porsche и других. Большой раздел аукциона отведен советскому автопрому - моделям ГАЗ, ЗИС, «Москвич», ЗАЗ, мототехнике.
      «Будет выставлено несколько качественно восстановленных автомобилей Второй мировой войны, а еще внимание посетителей однозначно привлечет огромный железный монстр из 1960-х — созданный в единственном экземпляре восьмиколесный вездеход-амфибия «Арго», - добавляется на сайте.
      Также для аукциона подготовлена подборка сопутствующих лотов — антикварные книги, плакаты, кубки и прочие предметы авто- и мототематики. На выставке в ЦДХ можно будет приобрести аукционный каталог, подготовленный при участии известных автоисториков и выпущенный ограниченным тиражом.
    • 1
      Шикарную иномарку не спасла спутниковая сигнализация.
      У молодого петербуржца угнали дорогую машину.
      Как сообщает АН «Оперативное прикрытие», пропажу белоснежного автомобиля Cadillac Escalade 23-летний неработающий мужчина обнаружил 24 мая в 22:45. За три часа до этого парень припарковал иномарку у магазина «Максидом» на Богатырском проспекте, 15.
      Автомобиль 2016 года выпуска приобретен за 4,2 миллиона рублей одним платежом, сообщил владелец. Машина застрахована, оборудована спутниковой сигнализацией.

    • 0
      Модельный ряд кроссоверов Cadillac довольно маленький, по сравнению с конкурентами. Cadillac начал "кроссоверную революцию" с заменой XT5 устаревшего SRX. Теперь Cadillac тестирует новый XT6 - полноразмерный кроссовер, который будет больше XT5 и Escalade.

      Новые шпионские фотографии кроссовера XT6 практически ничего не показывают. Экстерьер хорошо скрыт под камуфляжем. Фары и задние огни даже не настоящие. Ожидается, что машина получит большую решетку и эмблему Cadillac с подсветкой. Общий дизайн должен соответствовать проектным ограничениям, установленным платформой Traverse, на которой и построен XT6.

      Cadillac XT6 во многом будет соответствовать седану CT6, который поделится некоторыми технологиями с новым кроссовером. Это означает, что новинка получит специальный пакет помощи водителю, новейший информационно-развлекательный интерфейс Cue с 10-дюймовым экраном и камеру заднего вида.Под капотом, скорее всего, будет установлен 310-сильный, 3,6-литровый V6 от GM. Он должен сочетаться с автоматической коробкой передач на 9 скоростей
      .
      До финального XT6 еще далеко. Ожидается, что в этом году он дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу модель поступит весной 2019 года. Основными конкурентами модели станут такие кроссоверы, как Acura MDX, Audi Q7, Infiniti QX60, Mercedes-Benz GLS-Class, Volvo XC90 и прочие.