Escalade 4 - 15-Н.В. г.в.

ветка посвященная Cadillac Escalade 4 - 15-Н.В. г.в.

Подфорумы

  1. Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ

    Фото, видео отчеты о самостоятельном ремонте

    • Здесь пока нет сообщений
  2. Номера основных ЗАПЧАСТЕЙ

    Тормоза, Жидкости, Фильтра, Колеса итд

    7
    сообщений
  3. Часто задаваемые ВОПРОСЫ

    Как, что работает, куда нажимать и как включать.

    12
    сообщений

22 темы в этом разделе форума

    • 25 ответов
    • 1139 просмотры
    • 1 ответ
    • 460 просмотры
    • 24 ответа
    • 86 просмотры
    • 8 ответов
    • 136 просмотры
    • 19 ответов
    • 528 просмотры
  1. фаркоп

    • 9 ответов
    • 1458 просмотры
    • 10 ответов
    • 291 просмотр
  2. Новосибирск тут

    • 2 ответа
    • 251 просмотр
    • 9 ответов
    • 409 просмотры
    • 2 ответа
    • 363 просмотры
  3. зимние колеса

    • 14 ответов
    • 508 просмотры
  4. Перестал работать HUD

    • 4 ответа
    • 290 просмотры
  5. Угон СПб

    • 2 ответа
    • 417 просмотры
  6. Apple Carplay

    • 6 ответов
    • 500 просмотры
    • 1 ответ
    • 343 просмотры
    • 16 ответов
    • 735 просмотры
    • 8 ответов
    • 574 просмотры
  7. Тюнинг оптики

    • 3 ответа
    • 638 просмотры
    • 1 ответ
    • 829 просмотры
    • 9 ответов
    • 778 просмотры
  8. фары эски

    • 1 ответ
    • 879 просмотры
    • 12 ответов
    • 1407 просмотры
  • Новости Cadillac

    • 0
      В Канадском Ванкувере выставлен на продажу очень необычный лимузин Cadillac Brougham 1989 года. Огромный американский авто превратили в роскошный снегоход.
      Цена чудо-аппарата – всего 6000 долларов. Канадский тюнер Роберт Фальк создавал его для фильма о горнолыжном курорте, а после завершения съемок решил оставить необычный аппарат у себя.

      Лимузин Кадиллак поставили на гусеницы ратрака Bombardier SV250 Skidozer, а вместо передних колес появились лыжи. Для переделки пришлось сварить дополнительную раму и радикально изменить ходовую.
      V8 Chevrolet объемом 5,7 л и 3-ступенчатая автоматическая КПП остались без изменений, но их дополнили раздаточной коробкой от пикапа GMC. Обращают на себя внимание огромные выхлопные трубы по бокам.

      Характеристики снегохода неизвестны, ведь больше 25 км/ч его не разгоняли. Как ни странно, продавец утверждает, что на необычный лимузин Кадиллак уже нашел сразу несколько потенциальных покупателей.

      источник
    • 6
      Только что вернулся из Сиэтла с глобальной презентации Cadillac XT4. Перелет в Сиэттл из солнечного Майами оказался не таким уже легким. США конечно на третьем месте в мире по территории, но лететь по диагонали через всю страну все равно далеко.
      На подлете Сиэтл встретил осенней прохладой и дождем. Я еле успел на закрытую презентацию в специальном зале. На мое первое замечание, что интерьер на первый взгляд простоват, меня тут же повели знакомиться и инженерами и дизайнерами. Сами понимаете, когда ругаешь машину в присутствии её создателей, то чувствуешь себя последней скотиной

       
      Я в своей жизни ничего подобного не создал, но ругать наглость имею. Впрочем, я прилетел именно в таком качестве. У салона с подобным консервативным интерьером несомненно есть плюс — он не так быстро выйдет из моды.

       
      ХТ4 — Самый компактный на данный момент кроссовер марки и первая в рамках стратегии обновления модельного ряда. Теперь Cadillac будет выпускать новую модель каждые 6 месяцев до 2020 года. Всего через два года мы не узнаем линейку моделей.

       
      По прогнозу на следующий день погода должна было быть еще хуже, но ничего подобного не вышло. Ранняя, в российском понимании, осень порадовала сочетанием осенней прохлады и ласкового солнца.

       
      Окрестности Сиэтла показались мне удивительно похожими на среднюю полосу России, поэтому место презентации было выбрано организаторами как нельзя кстати. По крайней мере для российский журналистом, хотя мы были там не один. Были Японцы, Китайцы, Мексиканцы и даже… Немцы. За пару дней до нас приезжали журналиста из США и Канады.

       
      Первая машина мне досталась в версии Спорт. С первых метров мне она показалась слишком нервной: слишком острый руль, мгновенный отклик на газ и жесткая подвеска. Ах да… машина ориентирована на молодежную аудитория. Черт… мне ведь недавно исполнилось 40. Видимо я слишком стар для всего этого.

      В динамике машина смотрится лучше, чем в статике  
      Пересев на версию Luxury я почувствовал себя в своей СТАРелке. Вроде не уже не так нервно, больше комфорта и контроля. Потом я попросил опять версию Спорт, чтобы сравнить ощущения в обратную сторну и все на удивление оказалось не так плохо. Привык и вкатился. Видимо, не так уж я и стар
       
       
      Проведя за рулем в общей сложности более 5 часов, могу сказать, это XT4 совсем не "американец" и уже вплотную приблизился к европейским представлениям о правильном автомобиля.

       
      Разумеется, есть еще над чем работать и я обязательно расскажу об этом в своей статье, которую опубликую в начале следующей недели.
       

      По технике пока один безальтернативный мотор 2 литра турбомотор с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия — 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. Впервые на XT4 представлены электрогидравлический усилителей тормозов. Для Европы и России обещают дизель (!) и возможно он даже будет первым мотором для нашей страны.
      XT4 появился в Росси в следующем году. О ценах пока говорить рано, потому что курс рубля к доллару меняется каждый день, но одним автомобилям в популярном сегменте будет больше, что не может не радовать. В США продажи уже стартовали по цене от 35 тысяч долларов за "базу". Тестируемые машины стоили примерно 50 тысяч. Много это или мало судить вам, но главным конкурентом создатели назвали Audi Q3.
      источник
    • 2
      Собственный автомобиль чуть было не стал смертельной ловушкой для 75-летнего Питера Пироса из Кливленда: из-за разряженного аккумулятора электрические дверные замки его родстера Cadillac XLR перестали работать и пенсионер оказался заблокирован в душном салоне — без возможности открыть дверь, опустить стекло, сложить крышу или хотя бы включить кондиционер.
      В конце прошлого месяца в Кливленде, очевидно, выдалась хорошая погода, потому что американец по имени Питер решил наконец-то прокатиться на своём роскошном «Кадиллаке». Для этого он спустился в гараж на первом этаже собственного дома, чтобы завести автомобиль и дать 4,6-литровому V8 немного поработать на холостых оборотах после длительной стоянки — 75-летний Пирос недавно успешно вылечился от рака, перенёс инсульт и несколько операций. После этого он собирался подняться в дом, чтобы переодеться для прогулки.

      Однако неспешному променаду по набережной озера Эри со сложенной крышей не суждено было состояться. Пенсионер сел за руль Cadillac, захлопнул дверь и попытался завести двигатель, но потерпел неудачу: на панели приборов появилось сообщение, что аккумулятор разряжен. Тогда он решил выйти из машины, но и это у него не получилось: родстер XLR, который выпускался с 2003 по 2009 годы, был дорогим и продвинутым автомобилем, который, в частности, был оборудован дверными замками с электроприводом — чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку.
       
      Инновационные замки сыграли с Пиросом злую шутку: разумеется, без электричества они не работали. Как и стеклоподъёмники. Как и складная жёсткая крыша. Мобильный телефон американец не взял с собой, дома никого не было. В салоне спортивного «Кадиллака» было душно и американец почувствовал, что теряет сознание. «В какой-то момент я понял, что это конец и я умираю», — позже скажет Питер в интервью местному телеканалу.
      Пенсионер несколько раз терял сознание от жары, а когда приходил в себя, кричал изо всех сил. Спустя 13 часов заточения его вопли из гаража услышал сосед, выгуливавший собаку неподалёку, и вызвал полицию. Офицеры взломали замок на воротах гаража и проникли внутрь. К счастью,
      Пирос был в сознании и сумел дотянуться до ручки открывания капота, после чего полицейские «прикурили» Cadillac от патрульного автомобиля и дверные замки снова заработали. Пленника доставили в местный госпиталь с тепловым ударом.
      Но неужели разряженный аккумулятор буквально парализует автомобиль и у электрических дверных замков нет механизма, позволяющего открыть дверь вручную? Есть! И способ аварийного открывания двери описан в руководстве по эксплуатации — для этого нужно всего лишь потянуть за ручку на полу у сиденья водителя. Вот только незадачливый американец инструкцию, конечно же, не читал. Более того, как принято в США, он уже нанял свирепых адвокатов, с помощью которых всерьёз намерен отсудить у «Кадиллака» многомилионную компенсацию.
    • 5
      Cadillac — не самая популярная автомобильная марка в Беларуси, но это не мешает владельцам престижных американских машин иметь свой клуб. Ну а что, раз Peugeot можно, почему нельзя Cadillac? Сегодня в Минске прошел слет любителей «Кэдди». Наблюдать сбор можно было на улице Октябрьской — это место стало традиционным для многих автоклубов.

      Конечно, по количеству машин данное сообщество уступит клубам любителей Volkswagen или Peugeot. Зато встретить в одном месте так много Cadillac вряд ли удастся вне подобных сходок. В центре Минска собрались владельцы таких моделей, как CTS, CTS Coupe, SRX и Escalade.

      Вступить в клуб можно на сайте www.cadillac.team, и добавиться в телеграм чат! Присоединяйтесь
      За организацию встречи выражаем особую благодарность руководителю нашей группы - Александру @BYarchitect 
      источник
    • 0
      10 млн рублей похитили злоумышленники, открывшие стрельбу на Варшавском шоссе. Как стало известно РЕН ТВ, нападавшие ранили двоих человек.
      Деньги находились в сумке, которую держал один из пострадавших.
      В настоящий момент полиция ведет розыск злоумышленников.
      Преступники скрылись на авто Mercedes и Cadillac.

      источник