Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/17/18 во всех приложениях

  1. 4 балла
    Maxim

    Ну раз нет владельцев, буду сам писать про Cadillac CT6

    Не без помощи нашего партнёра @Cadillac Авилон, достался в руки шикарный СТ6, Платина, чёрный на чёрном, 1400км пробега! Мы уже не раз катались на СТ6, но это были короткие поездки, часто не было времени оценить и сравнить его с другими моделями марки и вот оно время пришло, неделю езжу в daily графике, офис работа, встречи, и отмечаю то, чего раньше не замечал вообще! А именно! - Он рулится, реально круто, крены минимальны! - Наконец-то генерация седанов с хорошими тормозами!!! И даже кроссоверов! - Свет очень странный/непонятный, на хт5 нравится гораздо больше тк оптика линзованная, хотя видно все и автодальний есть, но я люблю ровный отрез светотени и жирную заливку полотна по всей ширине. - По габаритам нет проблем, хотя визуально страшно )) - Педаль газа задемпфирована в начале, но это решаемо) чуть продавить едет на 300сил без вопросов) - автосвет при приближении владельца бомба, очень нравится не только мне но и прохожим!!! Какой-то адский ад, оба дня что я уже ездил меня встретили адовейшие пробки на ярославке, что утром, что вечером, потестил найтвижн и массаж, массаж интересно, но еще не понял, это мастхэв или баловство, дальняя дорога покажет))) вообщем задавайте вопросы, приезжайте на флакон, катанем, заедем) пофотаем! И само собой собираемся на Валдай! Продолжу писать свои мысли и наблюдения, в отличии от интернетов не буду сравнивать его с 222 с А8 с Экусом, Кворисом, лонговым Солярисом и Супербом, ибо это бред, мерс это мерс, кадиллак это кадиллак, сравнивните техно и рэп, да никто не докажет, что лучше, а что хуже! Мне больше всего было интересно понять как он в сравнении с другими кадиллаками, на которых уже довелось покататься немало, разных годов и моделей + катался так или иначе вообще не всем, вплоть до кадиллаков 60-70 готов, воспоминания о которых совсем свежи после нашей встречи с Финским кадиллак клубом! И что удивительно именно их мне напомнил больше всего СТ6, до него мне казалось что ХТ5 мягкий до него SRX2, Эскалейд глотает прекрасно большие кочки, при этом ты чувствуешь каждую мелочь с его 22" колесами, что мне показалось излишне информативной подвеской. СТ6 плывет и плывет очень уверенно по любым дорогам не утомляя излишней раскачкой или точностью отработки дорожного полотна, поперечными толчками, ощущение дивана комфортного, дорогого дивана ловишь очень быстро, особенно чередуя машины! По началу я даже боялся активно рулить, размер все таки прилично больше всего того на чем я постоянно перемещаюсь, но Москва внесла свои коррективы, первые два дня моей езды на СТ6 столица встала, там где было 40 минут, я ехал 1.5 часа с активными перестроениями, газ/тормозом, пролезть, выжать, быстро стартануть, резко тормознуть, за эти 2 дня я понял, что машина не смотря на размер рулится лучше CTS2 и даже одногодки ХТ5 с такой же подвеской и мотором! Другие настройки рейки, подруливающая задняя ось и очень цепкие тормоза, которые срабатывают с самого верха позволяют рулить активно, не теряя в комфорте. Двигатель тянет предсказуемо, немного разгон смазывается очень плавной трансмиссией, двойным остеклением и неплохой шумоизоляцией, все вместе это просто перемещается тебя из точки А в точку Б. Коробка работает без нареканий, я бы сказал даже слишком мягко и очень плавно, на старых поколениях привык ощущать переключения и знать +- на какой передаче еду. Интересный был вопрос самому себе массаж это баловство или все таки крутая фича, которая как вентиляция сидений или МП3 делит жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Честно тестил в пробках, в дальней дороге, вещь однозначно приятная, особенно если правильно настроить под себя сидение, которое имеет множество регулировок включая ломающуюся спинку, но сказать что я бы без массажа жить не смог пока не могу, хотя думаю сзади это приятная опция, когда ты можешь в полной мере отключиться от дороги и расслабиться, за рулем не успеваешь заметить как он начался и когда закончился, ибо занят дорогой, опция парковочного типа, пробки, долгие стоянки, необходимость перевести дух не выходя из авто, такие ситуации надо сказать в Москве возникают постоянно, небольшой + в мастхэв) Благо абсолютно случайно тест совпал с нашей клубной поездкой на Валдай, и мне повезло провести за рулем круизного лайнера Кадиллак СТ6 около 900км туда и обратно по шикарной платной дороге на Питер, с ограничением 110-130км/ч и пока полным отсутствием камер и других засада, а так же отличным полотном, и ровной разметкой где мы затестили адаптивный круиз контроль и систему удержания полосы, которые действительно позволяют немного расслабиться по пути и снять усталость, круиз работает периодами, минут по 10-15, не знаю баг это или прошивка, но думаю если час не тормозить не газовать, а то и не рулить, можно легко в повороте уйти в отбойник ибо ты уже физически отвык это делать))) На трассе СТ6 - Царь! Так его назвал Артур в нашем чате, и это реально ему подходит лучше любых аббревиатур. Он точно круче всех выглядит, смотрят действительно если не все, то очень многие, дорогу уступают охотно что фуры, что легковушки, видели бы вы глаза владельца новенького красного ХТ5 когда он догнал нашу колонну, поприветствовали друг друга, чутка разогнались, поменялись местами, пофоткались, в зеркало заднего вида получаются просто шикарнейшие фотки, можно целые фотосеты устраивать или кино снимать))) Я не стал кроить и залил сразу полный бак 100-го бензина вышло так же как и на Ситике, 3500 рублей, по пути тоже повезло и ракетное топливо было доступно всегда и туда и обратно. Хороший бенз залог отсутствия детонации и хорошая динамика с низов и ровная работа двигателя, который в СТ6 вообще не слышно не видно, особенно на холостых оборотах, что в современной линейке двигателей огромный +, старые модели часто утомляли шумной работой и микровибрациями в кузов. Во время поездки на Валдай, мы испытали машину не только на магистралях и скоростях за 200км/ч, удалось поездить по настоящей грунтовке причем не 100-200 метров по парковке, а полноценной дороге до отеля а это около 3-5км в одну сторону, она конечно подготовлена, ухожена, но не асфальт ниразу, тут надо отдать должное салон собран очень монолитно, тишина полная как от подвески, так и от кузова. Испытали мы не только шумку, но и клиренс, фотка которая взорвала инстаграм собрав более 20 000 просмотров и кучу комментариев, показывает, как мы ползли к бывшему ракетному комплексу "Логово Сатаны" Клиренс надо сказать очень достойный, причем он не влияет на внешний вид автомобиля, что немаловажно при нынешней стенс-моде))) я честно думал, что что-то ну точно цепану, либо на съезде либо на выезде, на каком-то перекате, музыку отключили, ползли 0-5км/ч на сложных местах, и ничего везде прошли аккуратно но без единого касания, обратно ехали заметно смелее и опять ничего! Чудеса + полный привод, получается отличная машина для зимы, а главное нереально красивая! Штатный автозапуск по классике греет сидения, руль и включает климат контроль! Отдельного упоминания заслуживает ручка переключения передач, давно в кадиллаке не было ничего похожего, мало того смотрится прикольно и тактильно понятная, но это еще и идеальная площадка для руки на подлокотнике, он по высоте на одном уровне и если в руке телефон, кажется, что эта часть интерьера создавалась точно с учетом этой особенности современного водителя, когда коробка позволяет постоянно крутить в руке, телефон, кофе, кому, что нравится Места для кофе, мелочи, барахлишка немного не удобное + вокруг все это дерево, откровенно страшно что-то туда класть, доставать и вынимать. По пути туда мы успели сделать несколько заездов со стоковым CTS2, достаточно свежим по году выпуска и пробегу, что добавляло реалистичности сравнению, ожидаемо машины едут настолько одинаково, что диву даешься, только за счет более быстрой коробки СТ6 чутка уходит вперед, по весу чессно забыл посмотреть СТС-ки, + были пассажиры и разный вес багажа, бензина, но это уже погрешность, разницы в космос нет, хотя думаю настроив коробку и двс можно получить более интересные варианты))) Мне лично было интересно, насколько ХТ5 близок по подвеске и динамике к СТ6, по динамике сток VS сток уже не могу сравнить))) мой ХТ5 рвет с места просто адски, но настройка подвески точно победу уходит к СТ6, так же как и рулежка это + в сторону седана! ХТ5 очень бодрая машина во всем, но чувствуется какая-то синтетика в поведении, возможно это просто настройки и прошивка, рейки, мотора и подвески, но СТ6 дает в стоке несравнимое ощущение аналогового автомобиля, который ты очень понимаешь интуитивно и точно знаешь что, где, когда! Это касается даже тормозов они схватывают на СТ6 в самом начале, тормозят очень цепко, информативно, тут никаких вопросов, внушительные машинки Brembo работают очень стабильно! Подвести итог очень просто, ХОЧУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Немножно настроив автомобиль под себя, можно получить очень шустрый седан, с поведением легковушки, комфортностью круизного лайнера, динамикой зажигалки С класса! Если выбрать интересные цвета, красный, песочный, синий в сочетании с индивидуальным салоном, это будет бомба, японцы, немцы, корейцы рядом сольются с асфальтом в сравнений с агрессивными чертами Cadillac CT6. Еще раз хочу поблагодарить GM Russia, @Cadillac Авилон за эту неделю! Вопрос 4-го кадиллака подряд решен уже точно
  2. 3 балла
    Dimonin

    Коды запчастей и для ТО

    вот сайт, там много инфы для ТО, и оочень много номеров деталей !!!! http://gmsklad.ru/index/sitemenu/32340
  3. 3 балла
    basilevs

    Цифровая приборка

    так это же прекрасно)))))))
  4. 3 балла
    Maxim

    [ФОТО] Закрытие сезона 2018. Валдай

    первая часть)
  5. 3 балла
    Saymon

    Магнитола не читает треки с флешки

    В общем нашёл он-лайн конвертер, который нормально переводит - https://online-audio-converter.com Опробовано конвертирование с нескольких сайтов, в том числе зайцев.нет. Всё видит, читает. Плюс какое название задаём через конвертер, то и будет высвечиваться на дисплее нашей аудиосистемы.
  6. 2 балла
    dmitry 111000

    Плохо заводится 2.8

    Клапан вентиляции бака, проходил, подходит от уаза там бош и стоит не много. На форуме есть инфа поищи. Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 2 балла
    да это какой-то бич больших сервисов и дилеров, все ходят, даже бегают с умным видом, а толку 0, я еще до передачи СТС и ключей приемщику говорю, меня загонять на подъемник СРАЗУ, ибо запись по времени, а не с улицы пришел, ну и в ремзону ходить не забываю, сильно ускоряет чаепитие мастеров и просто перекуры. Там где знаю всех, заезжаю сами сразу в ремзону и пусть только попробуют чет сказать про рецепт и заказ наряд!!! Предпоследний раз было дело, в Сити, позавтракал, пообедал и поужинал бы, но уже решил до дома потерпеть
  8. 2 балла
    Эх кузовной(( Разберемся в ситуации. Вернемся с обратной связью! Спасибо за отзыв!
  9. 2 балла
    Был записан на субботу на 12:45. Немного растерялся ( кроме салона BMW, никого нет) думал где Cadillac салон с шариками и огромным логотипом:-) в итоге с торца здания есть два флага Cadillac и отдел по продаже б/у авто Cadillac. Менеджер по продажам сказал что мне нужно идти в салон БМВ, мастер приемшик был немного в шоке от того что я приехал на диагностику по машине своей)))) но вроде решили, приняли авто, пригласили в рем-зону, посмотрели подвеску, жидкости, люфты и электронику. Итог после диагностики: потекла задняя левая стойка, правая стойка с запотеванием (но близко к подтеканию), правая подушка двигателя и коробки, надрыв шаровой правого колеса. Вызвал гарантийшика, пофоткал, сказал напишет в представительство. Посмотрим как Авилон с GM решат данную замену по гарантии). Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  10. 2 балла
    krenkel

    Цифровая приборка

    Возобновлю тему Едет такая приборка на эксперименты. Кому будет интересно примериться или подшиться попробовать, стучитесь. Она под проекцию должна быть
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Всем,добрый вечер! Владею Cadillac CTS с недавних пор,стал владельцем по счастливой случайности! Но так вышло,что попал в неприятную ситуацию,а точнее на капитальный ремонт-замена двигателя. Понял я это по тому что у меня застучал двигатель,причём как «барабанная дробь» . Суть моего обращения: я как житель не большого города и достаточно простого,а точнее г. Нижнего Новгорода,столкнулся с проблемой в поиске хорошего и честного моториста,который мог бы дать однозначный ответ по моим вопросам. Остальные,а точнее некоторые из них либо не хотят заниматься данной моделью,считая её специфичной либо пророчат однозначно замену двигателя (потому что для них это проще)и (они пытаются его сравнить образно с двигателями от BMW или Porsche предлагая гильзовку ,так они ссылаются на предыдущий свой опыт( причём все они просят за свои знания довольно приличные суммы сопоставимые с оплатой семестра в приличном вузе.Скажу сразу,что проблема не в ₽ или $, проблема в честности. Понимаю,что мне просто не повезло пока что в данном вопросе. Надеюсь на помощь одноклубников!!! Cesar’
  13. 2 балла
    Veter57

    Расход топлива

    Всем привет! Нужен совет-помощь. Приобрел Эскалайд 13 года пробег 61000, красавец. Первая заправка до полного, сбросил всё на ноль и расход ужаснул - 31/100 км. Может я не так езжу?
  14. 2 балла
    пан Зюзя

    Расход топлива

    Как там у Ремарка в "Трех товарищах"? "...мне кажется, что Кадиллак кое к чему обязывает...") В данном случае, видимо, забить на расход.)
  15. 2 балла
    Остаётся, конечно! На эту машину уже большие планы. Купил специалист по ЖиЭму и по программированию. Рязанское отделение Кадиллак Тим будет допиливать свои машины до максимума. Собственно, Сашу ака Krenkel я давно просил подключить некоторые функции отSTS, типа камер кругового обзора, повторителей поворотников в зеркала, проекцию на лобовое и прочее... Теперь, думаю всё ускорится Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app Здесь засада. Если машина супруги( как в моём случае) то логика не работает никак. Просто нравится и всё. Альтернативой были предложены Финик, некоторые Мерседесы из серии ML, Туарег, как самая женская машина в нашем регионе... В ответ услышал, что, в таком случае лучше Тахо посмотреть... Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app
  16. 2 балла
    Запишитесь на бесплатную проверку Cadillac по 30 пунктам в АВИЛОН Белая дача! + 20% скидка на первый визит на ТО! или скидка по клубной карте другого дилера с предоставлением идентичной выгоды! Авилон Белая Дача140053 Россия, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10+7 495 730 66 65info@cadillac-bd.ru
  17. 2 балла
    Продано. Уехала в славный город Рязань! Вроде как остаётся в клубе
  18. 1 балл
    пан Зюзя

    А кто как Новый год отмечает

    Я принципиально в последние годы уезжаю на НГ куда подальше. Подальше от Жени Лукашина, майонезных рек, пьяных рыл и фальшивых поздравлений всяких презиков... Уезжаю 25-го, на Рождество, чтобы очередей на границе не было, и возвращаюсь числа 14-15-го января. В этом году купили с супругой Дубай. 26-го из Киева. Куда угодно, лишь бы не здесь...
  19. 1 балл
    GOLISHEV DENIS

    Качество сборки ХТ-5

    Ахтунг![emoji33] Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  20. 1 балл
    Demon13

    Cadillac CTS Coupe Заряженная версия V - второй тюнинг

    таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.
  21. 1 балл
    Serj

    2.0 переделать в 3,6

    Не знаю кто делает, но если по деньгам растаможка двигателя и коробки не стоит как самолет то буду наверное сам делать... )
  22. 1 балл
    Yu_Ard

    Ну раз нет владельцев, буду сам писать про Cadillac CT6

    я так готов тебе сам масло это привезти
  23. 1 балл
    gary

    Ремонт механизма складывания зеркал

    Достаточно распространенная болячка. Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается. Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм. Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем. Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте. Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки. — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие; — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами; — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать; Снять механизм регулировки зеркального элемента Собственно механизм складывания Корпус расковыриваем плоской отверткой Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами. Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно. Вандализм. Препарирование. Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225. На века Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit. Я пошел более бюджетным путем. На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6. Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7. Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм. Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера. У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше. Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся. У кого сдох моторчик вот номер===> *************************************************************************************************************** STL модель шестеренки для членов клуба===> https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
  24. 1 балл
    Archy

    Адаптивный круиз - контроль

    Если айфон 10й, то только в моделях 2018 года выпуска поддерживается. Вот тут народ блок меняет С вполне положительным результатом
  25. 1 балл
    DiscoSuperStar

    Беспроводная зарядка

    Итак, небольшой update) Сейчас получил свою детальку и не удержался, решил сделать по американской бюджетной технологии прямо под пунктом выдачи - просто срезал две «лишние» штучки (хз как их назвать 🤣) по краям, тугинько запихнул и вуа ля! Все работает Работы по замене от силы 15 минут 🤫 Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app