Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/19/18 во всех приложениях

  1. 3 балла
    пан Зюзя

    Недостатки CTS 2

    А вот такой корабль с иркутскими номерами был мною сегодня замечен... Это ваще парниша отчаянный, судя по всему. 6000 км на этом рыдване отмахал)))
  2. 3 балла
    Dimonin

    Турбина на нашем CTS 3 (LTG двиг)

    Хай, на просторах интернета решил поискать - а кака я же всеже модель турбины у нас стоит. Как я понял именно эту турбину и ставили на Buick Regal/Opel Insignia 2016 г, 2.0 турбо. Турбина твин-скролл: TD04L6-04H:19TK3s-10TP/N 12663028S/N 1505280078MFD 49377-07830 https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC&VehicleModel=ATS&EngineBHP=&EngineSize=2.0, https://blaast-turbo-factory.myshopify.com/products/cadillac-2-0t-turbocharger-mitsubishi-td04-19t-oem-turbo-13-15-ats?variant=32773041167 вот еще инфа. https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC+(GM)&VehicleModel=CTS&EngineBHP=&EngineSize=2.0 Фото с инета.
  3. 2 балла
    Уважаемые участники Cadillac Team, рады сообщить, что наш техцентр теперь является официальным партнером клуба, мы максимально открыты к общению и рады видеть всех в гости! Меня зовут Валерий, я являюсь Техническим директором отделения Шеви+ Люберцы Так же за веткой следит лично Генеральный директор филиала и ваш персональный мастер приемщик! Подразделение находится недалеко от метро Котельники, по адресу Новорязанское шоссе 23/1 Наш телефон - 8 (495) 730-82-72 - Мы работаем с 9:00 до 20:00 «ШевиПлюс» - сеть специализированных техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC, а также поставке запчастей из Америки и Канады. У нас работают 6 подразделений (четыре в Москве и два в Санкт-Петербурге). Специалисты компании «ШевиПлюс» приобрели большой опыт работая с автомобилями этих марок с 1996 года. Доверяя свой автомобиль специалистам техцентра «ШевиПлюс», Вы получите 100% результат.
  4. 2 балла
    Cadillac — не самая популярная автомобильная марка в Беларуси, но это не мешает владельцам престижных американских машин иметь свой клуб. Ну а что, раз Peugeot можно, почему нельзя Cadillac? Сегодня в Минске прошел слет любителей «Кэдди». Наблюдать сбор можно было на улице Октябрьской — это место стало традиционным для многих автоклубов. Конечно, по количеству машин данное сообщество уступит клубам любителей Volkswagen или Peugeot. Зато встретить в одном месте так много Cadillac вряд ли удастся вне подобных сходок. В центре Минска собрались владельцы таких моделей, как CTS, CTS Coupe, SRX и Escalade. Вступить в клуб можно на сайте www.cadillac.team, и добавиться в телеграм чат! Присоединяйтесь За организацию встречи выражаем особую благодарность руководителю нашей группы - Александру @BYarchitect источник
  5. 2 балла
    Slava7089

    Ремонт замка водительской двери

    Замок отремонтирован. 2 дня работы и победа ) Вообщем накрылся у меня моторчик, который внутри, он отвечает за открытие. Заклепки высверлил, нарезал резьбу под болты (болты м4), замок теперь разборный. На работе нашел подходящий моторчик, только вал с шестерней был длиннее, и зубья чуть короче, но такое же количество (9 насколько помню). Шестерню чуть глубже вбил, вал укоротил. Так как моторчик имел другое расположение контактов в отличии от заводского, то пришлось подпаять к нему провода, а контакты, которые подходили из белой крышки пришлось срезать. Паяльником расплавил крышку в месте куда заходили срезанные контакты для того чтобы к этим дорожкам припаять провода с моторчика. В ходе сборки вылетела белая шестерня с намотанной на ней длинной пружиной. Намотав ее обратно и собрав замок подал питание на новый моторчик, но он не докручивал до конца весь механизм с помощью которого отщелкивается замок, я подумал что перетянул пружину, ослабив ее наоборот механизм перестал возвращаться назад, а моторчик все равно не дотягивал до упора и не отщелкивал замок… После нескольких десятков сборов замка и наворачиваний пружины в течении часов 3х с разными усилиями я понял, что нужно удлинить ход механизма который тянет моторчик (это червячная шестерня). Пришлось проплавить и подточить канавку по которой ходит белая пластмасска на червяке этом. В первый день собрать не удалось, механизм не отщелкивал замок. На второй день я собирал замок уже как кубик-рубика с закрытыми глазами))) Вообщем манипуляции с пружиной и тяговым механизмом увенчались успехом — моторчик тянул и отщелкивался замок, пружина возвращала механизм в исходное положение. Но возникла другая проблема — при сборе замка отвалилась кнопка на микрике который парный. Снять их тот еще геморрой. Они залиты черной фигней которая очень плотная. Пришлось этот микрик варварски вырвать плоскогубцами. Я решил прозвонить оставшиеся два. Но они не прозванивались. Ни один! Я взял в руки то что было внутри сломанного микрика и увидел что там все пластины окислены и зеленого цвета аж. Так было и с остальными микриками. Ни один из них не прозванивался. Вообщем нашел 3 советских микрика на работе и поставил их. Собрал замок и прозвонил их уже на разъеме когда замок был собран. Один из тех которые вместе стоят в собранном замке всегда в нажатом положении, соседний замыкается когда замок отщелкивается. Третий микрик который стоит отдельно замыкается когда срабатывает верхний моторчик (который как затвор работает). Я только не могу понять как все работало (не считая неисправного моторчика) ведь микрики были мертвые. Вообщем хочу разобраться до конца, нужно найти схему цепи, за что отвечает каждый из микриков. Может эта инфа кому будет полезна. Фото правильного первоначального расположения деталей. Моторчик тянет механизм выделенный желтым цветом который отщелкивает замок, в это время пружина натягивается. Когда пластмасска выделенная синим упирается до конца, то моторчик отключается и натянутая пружина срабатывает и возвращает механизм в исходное положение. выделенный красным микрик получается всегда замкнут, когда замок собран, так как кнопкой упирается в одну из частей механизма замка. 1, 2 контакты это верхний моторчик; 3, 4 — внутренний моторчик; 7 — общий контакт для всех трех микриков; 5, 6 — микрики которые стоят вместе (в собранном виде один из них всегда замкнут, второй замыкается когда замок открывается) 8 — микрик который стоит отдельно (замыкается когда срабатывает верхний моторчик) внутри на контактах видно окисление зеленое
  6. 2 балла
    dmitry 111000

    Service Theft Deterrent System

    После отключения акб, когда торпедо разбирал загорелось вот это чудо. Что делаем скидываем клему акб(2 мин), ставим назад, открываем авто, ложим ключ в подлокотник в спец место, включаем зажигание, ждем 10мин. Затем выключаем зажигание, выходим из авто, закрываем ждем пока индикатор на панели погаснет(где-то 30 сек). Открываем авто садимся, ключ в заветное место в подлокотник, заводим, индикатор гаснет. Ура. Ездим дальше. Получается когда акб на долго отключается вылазит такой трабл(жм молодец!) Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 2 балла
    dmitry 111000

    Актуатор климата

    Разбор торпедо работа кропотливая, но решил делать сам. Если утром начать то к вечеру можно все собрать. Описывать как разбирал смысла нет очень много писать. Главное что все легко, все детали крепкие, при сборке перепутать что то сложно. Проблема в том что изнашивается сама шестеренка, ломаться там нечему. Так что меняем не боимся Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Если кто будет разбирать, пишите спрашивайте все расскажу Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
  8. 2 балла
    1470

    Болталка

    https://www.dropbox.com/s/um6agqqsu3id0od/20180825_191934.jpg?dl=0
  9. 2 балла
    antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    В среду начнутся работы по сборке двигателя, к концу четверга планируется запуск. На фото коленвал с раточенными до первого ремонта (0.25мм) шатунными шейками.
  10. 1 балл
    Boxer

    Все о колодках и их замене на суппорте Brembo

    Инструкция нацелена на тех, кто хоть раз менял колодки вообще, Итак суппорт Cadillac Brembo (я себе взял Endless SSY-Sport): Данная модель суппортов отличается простотой использования(из откручиваний только крышка бачка тормозной перед началом работ и колесо) и универсальностью (список ниже) Итак нам понадобятся: Выбиваем шпильки, разжимаем, достаём, вставляем, если надо разжимаем (не забывая про крышку бачка и Архимеда), вставляем, в обратном порядке запорную пружину и шпильки, немного усилий пальцем и молоточком. Все, дальше колесо на место, затянули, поехали прикатывать. Делов час если совсем отвлекаться. Список совместимостей по данной модели суппортов: http://здесь ПРОЦЕДУРЫ ПРИКАТКИ: ИНФОРМАЦИЯ О ПРИКАТКЕ: Прикатка поможет оптимизировать общую эффективность торможения тормозных колодок ENDLESS с помощью процесса переноса на тормозной диск фрикционного слоя материала колодки. Данный процесс использует адгезионные свойства трения тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. При прикатке также сгорают исходные связующие смолы, что помогает усадить колодки на диске. Правильная прикатка предполагает медленное нагревание колодок и дисков, во избежание остекления колодок и других потенциальных проблем. Всё это поможет тормозным колодкам и дискам проработать максимально долго. ПРИКАТКА: • При выполнении процедуры прикатки допускайте достаточное пространство для обеспечения безопасности. Пожалуйста, сделайте это в безопасной и контролируемой среде. • Существуют варианты прикатки тормозных колодок. • Вариант 1 – уличный: Двигаясь со скоростью 45 км/ч, совершите от 20 до 30 торможений для прикатки. После прикатки убедитесь, что сила торможения становится сильнее. Не допускайте жесткого вождения до тех пор, пока расстояние в пути не станет больше 40 км после замены тормозных колодок. • Вариант 2 – трековый: Используя давление на педаль в 70-80%, останавливайте автомобиль со скорости 135 км/ч до 40 км/ч. Совершите данное торможение 5-8 раз. Тормоза должны ощущаться лучше с каждой остановкой. НЕ ДОПУСКАЙТЕ торможение до полной остановки, особенно удерживая правую ногу на педали тормоза на горячих тормозных дисках. • Не используйте торможение левой ногой для процедур прикатки. • При процессе прикатки доведите температуру тормозного ротора до 400 °C. Если на дисках нанесена краска температуры, зеленая краска должна быть полностью белой. • Перед тем, как использовать жесткое торможение, охладите тормоза до температуры окружающей среды. • Присмотритесь к тормозным дискам после того, как осуществите прикатку - на диске должен быть ровный гладкий слой переноса фрикционного материала колодки.
  11. 1 балл
    ni.kovi

    Болталка

    Ребят, Москва - большая деревня похуже любой провинции)). Сложности только в сроках доставки, и то не всегда. Элитность кадиллака только в его названии и ауры вокруг шильдика. Что это за ведро и какой это на самом деле тазик знают только владельцы этих машин, то есть все мы! Жидкости и тормоза я бы не стал относить к вложениям, ибо это расходники. Катализаторы надо было просто отшить, по подвеске много дешёвых решений, ступицы так вообще за 20к в круг меняются на оем...
  12. 1 балл
    Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Да он направленный. Спасибо Антону что просветил. [emoji106] Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app
  13. 1 балл
    Maxim

    Недостатки CTS 2

    Ну кто с новья катал 2-3 года, да даже 4 проблем особых не знал, а что там в бушке происходит, волнует только тойоту как бренд.
  14. 1 балл
    Боб

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    ну начал копить) может скоро и узнаем
  15. 1 балл
    Maxim

    гирлянда ТС+ABC

    скажи кажется
  16. 1 балл
    ni.kovi

    Стук при повороте руля и проезде неровностей

    Сайлентблок рейки проверьте. Много у кого он трескается и рейка "гуляет". Какие сайленты ставили?
  17. 1 балл
    antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    22 августа, сборка мотора была закончена, сегодня тестовый запуск.
  18. 1 балл
    Traktorist

    Продам Cadillac Seville III 1990

    фото сделаю завтра
  19. 1 балл
    Maxim

    Поездка на Alfa Future People 2018

    Небольшой отчетик по поездке))) встретили немало кадилл на самом афп, с некоторыми познакомились даже меня назвали эскалейдом, проходящая мимо толпа громко обсуждала вот те диски BBS, МВД и армейские посты дружно спрашивали чопочем и сколько весят))) Ну и напоследок на 210км/ч сдуло защиту днища, зато какой-то баян (хонда аккорд) был поставлен перед фактом, что его двухлитровая отсечка это мои 3000 оборотов))) С помощью отвертки, куска палеты и недостроенного пешеходного тратуара эта хрень была вырвана к чертям и осталась на каких-то задворках непойми какой области))) Огромное спасибо Никите @NikiNiki за постоянную помощь рейверам! Компанию и тёплый приём! Даниле @Starvingivan за супербыстрые сборы и все остальное, что нельзя писать в паблик)))))))) @ilya за неизменную компанию на парковке и всем кто просто приехал с нами зажечь! До новой стречи!
  20. 1 балл
    Ух красотища, а есть ещё фотки?
  21. 1 балл
    Ну вот не зря насоветовал))) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  22. 1 балл
    Cadillacy881yy

    Конкурс Енота : самый прикольный Кадиллак !

    Добавлю тож закат Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  23. 1 балл
    Kirlucky

    Работа, кто кем и где работает

    Работаю))) Слаааабеньким таким специалистом по ремонту североамериканского gm))) С небольшим таким стажем с 2000 года))) Машины редко ремонтирую,так как в основном подмитаю полы))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app
  24. 1 балл
    Elena Ekb

    Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану

    К вечеру выехали на асфальт, но ненадолго! Чарынский каньон. Это самое классное место в Казахстане. Младший брат гранд-каньона. Немного песочной грунтовки 20 км (или 40))) и мы на месте. Дальше можно проехать только на велосипеде или высоком 4wd. В каньон идет очень крутой спуск. Поэтому, в буквальном смысле, бросаем машину наверху. Это все очень пугающе, оставить машину черт знает где, без присмотра. Ну а что делать, не на руках же ее нести. Повезло еще, что увидели крузак с номерами нашего региона, познакомились и они подбросили нас до эко-деревни. Пешком идти по каньону около 1,5 часов. Кстати, на той же самой дороге, где мы пробили колесо один раз, крузак это сделал 2 раза. Вывод - внедорожные характеристики каддика выше, чем у 200го крузака. :)) Просто свес морды большой, поэтому пришлось ехать в деревню на тойоте. Эко-деревня-тур.комплекс представляет собой оазис в в окружении скал. Это место явно для меня. В комплексе отличная кухня и есть чем заняться. Жили мы в таких бунгало, с туалетом на улице. Но я осознано отказалась от номера с удобствами, так как он находился в страшненьком вагончике и рядом с шумным кафе. А пожить в соломенной хижине, куда ночью могут проникнуть ядовитые пауки и змеи, а воздух прохладный, как в пустыне, и свежий от бегущей рядом реки - вот оно романтическое приключение! Ночью можно прижиматься к любимому от холода и делая вид, что мне очень страшно и я боюсь пауков) А днем можно гоняться с фотоаппаратом за тушканчиками, змеями и ящерицами А еще можно лазить по горам и таскать на себе квадрокоптер. Сервис, концепция, персонал - все сделано на том же уровне, что и подобные места в Европе. Пожалуй, за всю поездку Чарынский каньон понравился мне больше всего. Утром было не сильно жарко, и мы решили пешком прогуляться по каньону до нашей машины. Воздух прогревается днем до 40, но в начале нашего похода было всего 25. Юра несет косметичку А я коптер. Самое опасное здесь, это коршуны, они нападают на коптеры. Сотрудники эко-деревни предупредили нас об этом. Поэтому, только завидев черную точку, я сразу снижалась. Вот здесь и поднялись. Каддик без нас не только не скучал, но и нашел себе подружку (или друга). Этот мерседес проезжал там же, где и мы, постоянно попадался нам на пути. Настоящий путешественник. Да что говорить, на ТО он иногда ездит в Екатеринбург. Четыре тысячи километров, всего то. Так что мы больше не беспокоились за дороги для американского внедорожника cadillac cts coupe awd. Делаем последнее фото и едем дальше. К еще одной известной достопримечательности Казахстана.
  25. 1 балл
    Maxim

    Собираюсь купить купе, подскажите

    тебе куда отправить? одно но, этот файл нельзя никуда выкладывать, имей ввиду.