Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/21/19 во всех приложениях

  1. 8 баллов
    DUST

    Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена

    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
  2. 3 балла
    Archy

    Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена

    Добро пожаловать в стан третьих ситиков! Нас мало, но мы в тельняшках!
  3. 3 балла
    bcman

    Как выбрать Купе CTS II

    Итак, отхватил ! 2014г. 43 пробег. белая ! https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/1606271/ee34e6f7742b05830fb82842e39939b0/1200x900 Прежде всего, спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы ! Вы почень помогли. Искал около месяца. Пересмотрел ~7 машин, начинал специально с трэша(в районе 700-800к), чтобы привыкнуть к машине, знать на что нажимать, ничего не упусить из виду, когда поеду смотреть "свою". Был приятно удивлен салонами с трэйд-инами(называть не буду) - нигде обманывать и врать даже не пытались. Конечно, были закидоны вроде "да если сейчас не купите, вечером уже уйдет, скорее, скорее бронируйте" но в целом, все очень прилично было, рассказывали какие проблемы, какие детали окрашены и историю авто и проч. В итоге, увидел ее: https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1084287801-4c63dbae/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_content=listing-click-offer Очень понравилась. Свежак, состояние Ок, пробег менее 60к. Крашеных металлических частей нет(легкий удар в бампер передний был, и ремонт заднего) Осмотрел, пробил по базам, вызвал ребят из Шеви+, они сказали - Ок, можно брать. Пара царапок на кузове мелких, как уже говорил - оба бампера ремонтировались, но в целом только поменять диски/колодки, провести ТО и отличная будет машина. Авто очень понравился, был уверен, что возьму его. Внес залог и стал ждать сделки. Меня слегка ну не то, чтобы коробило, но подгрызало то, что у меня слово Каддилак всегда ассоциировалось с белым цветом(также, как и с шубой, тростью и шляпой), и второе - с деревянными вставками. А эта - черная. Красивая, металлик, с роскошным хромом, но... и деревянных элементов этой комплектации нет. Даже на форуме создал тему "где найти дерево :)" И тут, за день до покупки, появляется она ! Белая ! Да еще и с деревом Но у меня уже залог, да и я настроился уже на эту черную как бе... почти сроднился с ней В общем, понял, что надо на белую хотя бы глянуть, если не сделаю этого, то буду жалеть о упущенной возможности... Поехал, честно говоря, чтобы просто убедиться, что она плохая и не нужна мне, завтра же покупаю черную И вдруг она - просто совершенство ! Салон вообще как только из салона Кузов идельно выглядит(ремонт крыла левого и двери в отчете, но я не могу это по швам увидеть и по краске), бампера как всегда ремонтировались(у ВСЕХ машин, что я видел - смешно даже), но не придраться. В этот же день приехали ребята из Шеви(спасибо Алексею с ВДНХ, что так оперативно сработали), осмотрели, вердикт - как всегда пластик весь крашен, но в целом - отличное состояние. С легкими сомнениями и тяжелой душой, что придется потерять залог за черную, оставляю аванс за белую. Впрочем, как раз чуток сторговались, чтобы сброшенная цена скомпенсировала мне утрату этих денег Первые ощущения после Infiniti G35 - вообще не едет Но не в плохом смысле, а характер разгона иной. Инфин - это пушка, реально - чуть прижал газ, и это сразу дает прыжок вперед, а дальше разгон до 200 почти без проседания по подхвату. Кади - крайне спокоен, падаль акселератора наполовину утоплена, а скорость движения по паркингу. Непривычно. Потом на МКАДе чуть пульнул - норм, лошади свои отрабатывает, но конечно, очень линейно и "внатяг", вообще не про драйв ощущения. Звукоизоляция - лучше намного. Музыка - лучше намного. Дизайн - мне очень нравится, может потому, что новый для меня. Пока только потолок расстривает - там же тряпка. Ну как так, GM ? Остальное - просто шикарно - темный верх торпедо и светлый низ, светлый салон, качество материалов - очень порадовало. Органы управлени логичны и находятся там, где надо. Очень уместно применен хром. Сине/белый дашборд - как я давно хотел именно в таких цветах приборку ! Комфорт, я бы сказал сравним с Infiniti - водительское место удобно и там и там, подлокотники также грамотно в обеих машинах спроектированы. Задний обзор сильно уступает Инфину, по боковым зеркалам, засчет их сферичности выигрывает. Смешно, но в Кадиллаке меньше места сзади. Прямо вот головой в потолок упираешься, в Инфините, несмотрят на то, что тоже Купе - такого нет. Каддилак выше - прямо как во внедорожнике себя чувствовал. Звук выхлопа, звук двигателя - уступают Инфину. Это ожидаемо, у Инфина выхлоп почти совершенен. Подвеска очень комфортная и мягкая. Даже чуток раскачивает продольно, после пересечения рельсы. Про управляемость пока не могу судить, рано еще такие эксперименты устраивать, но по мягкости и комфорту намного превосходит Инфинити. Впрочем, у Инфина она для драйва настроена, жесткая и очень энергоемкая. В целом я очень рад. Очень доволен покупкой. Более года подумывал о смене авто и вот оно, наконец. Ура !
  4. 3 балла
    Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Добавлю сюда интересный опыт ремонта задних суппортов стандартных. Так как каталожных деталей нет в рф и ремкоплектов тоже, я озадачился поиском деталей. Перелопатил много каталогов аналогов, с горем пополам нашел, что диаметр поршня заднего 45 мм и глубина 49. Начал копать, что бьется в размеры ииииииииии......барабанная дробь, это наши корейские друзья киа соренто и хендай сантафе! Их передние суппорта содержат в себе поршни для наших задних, а так же уплотнители и пыльники. Сегодня в сервисе перебрали всё встало идеально! Также из интересного, это я смог найти аналоги задних направляющих суппортов и это от хонда аккорд 7 поколения. Страдать хернёй и брать оригинал от хонды это верх извращения. Потому всё взял по классике, а именно Frenkit. У меня с ними только положительный опыт. Итак переходим к номерам:- цены в рублях напишу те, что я заплатил в экзисте по факту. Frenkit 810079 -325 ₽- направляющие заднего суппорта. Frenkit 245925 -756 ₽- это ремкомплект одного переднего суппорта содержащего 2 поршня. содержит:- 2 поршня, 2 уплотнителя, 2 пыльника, смазку, 1 новый штуцер, 1 колпачок штуцера. Так как надо делать хорошо или не делать вообще, докупаем второй прокачной штуцер Frenkit 87001 -24 ₽- прокачной штуцер, уже удивляешься таким ценам Для любителей оригинала вот оригинальные корейские номера:- на хендай дешевле Hyundai/Kia58113-2B000 Уплотнитель поршня суппорта 128 ₽ Hyundai/Kia58114-2B000 Пыльник поршня тормозного переднего 121 ₽ на киа дороже Hyundai/Kia58232-3E200 Кольцо уплотнительное 237 ₽ Hyundai/Kia58233-3E200 Пыльник поршня тормозного 234 ₽ поршень вроде как один Hyundai/Kia 58112-2P000 Порш. торм. мех-ма перед. колеса 545₽ По итогу переборка задних суппортов убрала у меня раннее срабатывание абс, и торможение стало гораздо лучше.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Итак приступаем! 14-16 июня состоится празднование 30 летия Cadillac Club of Finland, ребята очень веселые, нормально говорят по английски, туса в Выборге прошла на 146% весело и позитивно, и нас еще даже до Выборга пригласили в Финляндию! Отказываться грех, т.к. мы уже начали бронировать отели, начинаю тему и тут: Забронировали: 1. @Win32PariteB +1 (Cadillac ATS 2015) 2. @Maxim (Cadillac XT5 2016) 3. @NORDctsCOUPE +1 (Cadillac CTS Coupe 2012) 4. @Atari +1 (Cadillac CTS2 2011) 5. @Archy +1 (Cadillac CTS3 2016) 6. @Satarion +1 (Cadillac ATS 2013) 7. @Starvingivan +1 (Cadillac SRX2 2012) 8. @Greddy +1 (Cadillac CTS Coupe 2013) 9. @basilevs +1? (Cadillac CTS3 2015) 10. @Atari +1 (Cadillac Escalade 2016) 11. @GOLISHEV DENIS (Cadillac CTS2 2008, maybe CT6, ESC) 12. @Escaladerus +1 (Cadillac Escalade3 or 4 - 2017, maybe XT5 2018) 13. Andrey +1 (Escalade 4 2016-2017) 14. ... https://cadillacclub.fi/en/ccof-30-years-event-and-big-cadillac-show-in-haikko-14-16-6-2019/ The event fee for our international Cadillac guests (non-members of CCOF) is only 100 euros (children max 12 years free of charge) which includes for participants the following (and a CCOF gift bag with festivity club items) for three days: РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ПО ССЫЛКЕ, НАВЕРХУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА АНГЛ. ЯЗЫК https://byte.flomembers.com/cadillac/events/register/45c48cce2e2d7fbdea1afc51c7c6ad26 PROGRAM Friday: Arrival, CCOF Welcome Desk 3 pm-5 pm Buffet Dinner 7pm-9 pm Music and party (rock band) 9.30 pm- Saturday: -Big Cadillac cruise around Porvoo area and the old historic town centre, with snacks 1 pm – 3 pm (visitors without their own vehicles can hop in our Cadillacs if you inform us in advance), participants will get a gift bag from CCOF -Gala Dinner Event (including basic drinks) 6 pm – 9 pm, Villa Haikko ( a separate beach villa only for us) -Party with music (rock band) 9.30 pm -, Villa Haikko, beach Sunday: –CCOF 30 Years Celebration: Big Cadillac Show, 11 am – 4 pm, beach -music and an open Club Shop – (there is a possibility to lunch at Villa Haikko, a separate payment) The hotel stay must be prepaid and booked directly from the hotel. CCOF does not arrange this (not included in the event fee). The hotel payment includes breakfast Sat-Sun and a free use of spa& some saunas and a pool. You can also stay at many other hotels nearby in Porvoo area or further away in Helsinki City hotels. Итого что важно было прочитать, участие в мероприятии стоит 100 евро, отель в эти деньги не входит, если жить прямо на выставке то бронируем www.haikko.fi промо-код до 15 апреля CADILLAC2019, скидка приличная выходит! 2 ночи 16 тыс рублей, дабл. Видео про финов
  7. 2 балла
    Вот тут не соглашусь)На этих машинах очень важно состояние. Мы два СРХ клиентских продпвали. К 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер. По поводу цены: мне кажется, что дорого. Точнее не ликвидно. 1400 было бы ок Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app Кстати насчет бенза. Вот все постоянно пытаются сэкономить заливая 92. Возьмем к примеру пробег в месяц за 3000км (хотя у многих гораздо меньше). При среднем расходе в 15л/100км выйдет 450 литров в месяц. Стоимость 92 и 95 отличается на 3р, следовательно экономия составит аж 1350 рублей))) А теперь подумайте, стоит ли эта "тысяча" повышенной детонации, сниженного ресурса свечей и катализаторов и риска попасть на мотор при резком разгоне? Басни про 5 лет на 92 и все ок вполне реальны, если передвигаться на минимальных оборотах по трассе, либо в пенсионерском режиме. Но для чего тогда брать такой автомобиль?)
  8. 2 балла
    вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..."
  9. 2 балла
    мы тоже будем на двух машинах)
  10. 2 балла
    димасфен1977

    Srx

    Эта мой красавец Sent from my Redmi Note 4 using Cadillac Team Russia mobile app
  11. 2 балла
    еще видосики о жизни "силы притяжения" )))) и чутка ремонтов подоспело Далее забыл написать как ездил на Бали, неделю ездил с температурой +31.5 в салоне тоесть весь жар печки хреначил в салон))) Сдох опять резистор, спалил это в пробке на садовом по звуку работы движка, моментально, знакомый звук, ТАРАХТИТ Печка помогает хорошо, если пробка не стоячая темп падает сразу до 90-93 и не поднимается, спасибо Саше из Минска, за резистор, оказалось у него его нет, т.к. система на 2 вентиляторах. Мой был такой Выручили как обычно насосне, ибо самому туда лезть в такую погоду я не стал, химчистка куртки/штанов стоит дороже замены) Ну и чем заняться на 23 февраля, ясен красен, менять масло))))) Занесло меня аж в люберцы, насосне не давали добро на посадку а лампочка уже намекала, залил ради эксперимента наш родной мобил1 амер, 5в30, сразу заметил на прогретую на ХХ давление масла чуть ниже, но все равно точно 2 палки держит. Получил в подарок кабель тайп-си, мелоч а приятно!
  12. 2 балла
    Maxim

    Проблема АКПП p0751

    Мои результаты замены: 1. Пропал удар с 1 на 2, совсем пропал 2. Пропал удар при переключении из D в R иногда он бахал если дергать сразу, думал это люфты раздаток итд лабуда, оказалось нифига это АКПП хахахах 3. Пропал толчек с 5 на 6 без нагрузки 4. Пропали толчки на кикдаунах 5. Все скорости стали переключаться абсолютно незаметно, вниз вообще перестал чувствовать
  13. 2 балла
    bcman

    Как выбрать Купе CTS II

    Я звонил по телефону с их сайта в офис на ВДНХ http://cheviplus.ru/ 8 (495) 730-82-71 м.ВДНХ За выезд 6к, за диагностику 2.5к - подключают компьютер, общий осмотр, подвеска, сообщат о ремонтах бывших, окрашенные детали определяют. Рассказывают, что в ближайшее время нужно будет сделать(износ колодок, люфт в подвеске). В моем случае в сервисе салона было особо не разойтись с проверками. Для случая с частными продавцами не прибегал к их услугам, достойных машин не встретил. Особенно впечатлило, когда Юрий на машине, которая была только что заведена чуток открутил сливной болт масла коробки и капнул себе на руку, чтобы проверить состояние... когда последний раз я видел, как сливают масло из коробки - оно расплавило 5 литровую бутылку из-под воды Но это был как раз случай перегрева масла коробки.
  14. 2 балла
    Nickolay

    Неужели линзам хана....

    Нужно было в ГИБДД звонить и с дорожных служб высуживать деньги Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app
  15. 2 балла
    Mosquito

    Обгонная муфта

    И так, первое, что нашлось, то что лежит в оригинале, а именнно INA 535 0313 5-6 тыс рублей. Как по мне 5-6 тыс рублей многовато за это. Есть,бюджетный не проверенный вариант. Krauf APN9710PN. Примерно 1600р еще вариант валео. Но тут я не уверен Valeo 588131 2500р. за мной стоит проверять всёже. Дюже у нас базы не надежные. Верстка с мобилы в итоге, не могу снять, жирный шрифт , пардон.
  16. 2 балла
    bad

    Продаю cts

    Машина в идеале, 2013 год, пробег родной 56. Задний привод, руль, сиденья - алькантара. Продам только в хорошие руки, по глупым вопросам не писать , машина для понимающих, цена договрная, рассмотрю обмен на cts от 16 года . Срочно . Цена договорная Sent from my SM-A600FN using Cadillac Team Russia mobile app
  17. 1 балл
    ZAVOD

    Замена крышки омывателя фар Cadillac CTS II

    Доброго времени суток, коллеги! Ситуация следующая: случайно сорвал щёткой пока чистил снег правую крышку омывателя фар. Сама крышка целая, зубчики которые цепляются за омыватель на месте. Вопрос лишь в том, можно ли её вставить не разбирая сам омыватель? Боюсь сломать потому что выпирающий фиксатор который должен попасть в дырку на бампере может быть сломан при такой операции... Как быть? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  18. 1 балл
    Archy

    Подвис регистратор

    Регистратор AVILINE DVR-B, заметил, что регик завис во включенном состоянии. Не пишет, не реагирует на кнопки, но включен — жрет энергию. Успешно забыл про это, пока не увидел через пару дней, что снег на машине в районе регистратора растаял быстрее, чем в других местах, а значит в этом состоянии жрет он прилично. Видел несколько отверстий на нём, взял булавку, стал тыкать. Ноль эмоций, оказалось, что слева у него отверстие — датчик освещенности, справа — микрофон. Даже не знаю, работают ли теперь В общем поиск инструкции (а на официальном сайте нет инструкций ) показал, что кнопка включения находится под экраном в районе болта крепления (см. скриншот). Кнопка эта работает только на выключение. Включение происходит штатно — включением двигателя. После процедуры выключения и включения всё заработало как надо. Предполагаю что проблема в температуре, уже не в первый раз после сильного мороза (>-20С) он дуркует.
  19. 1 балл
    димасфен1977

    Владельцы SRX-1

    Привет Sent from my Redmi Note 4 using Cadillac Team Russia mobile app Всем привет Sent from my Redmi Note 4 using Cadillac Team Russia mobile app
  20. 1 балл
    Кароч делать было нечего, повстречались вечером, с президентом Maserati клуба Артемом))) Встречались у его партнёра Дяди Вовы, известной личности в узких кругах детейлинга! Ждите нового партнера) Отдал днем, уже ппц процесс кипит [emoji7][emoji7][emoji7][emoji1787] Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  21. 1 балл
    ProPacket

    Вопрос к навигации....

    Нашел куда хитро засунули страны начинающиеся с редких букв)))) Надо заходить в меню в "Объекты" там клавиатура выдает все буквы нашего алфавита. Отлично скатался в Эстонию, наметил себе в план Стокгольм)))).
  22. 1 балл
    basilevs

    Детейлинг день Cadillac в Brooklands Detailing 17.03.2019 Воскресенье!

    Ну у меня как обычно +1 Или даже +2 будет [emoji23] Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
  23. 1 балл
    Сергей Кадилла

    Неужели линзам хана....

    Все проще мех.регулировка сбилась Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  24. 1 балл
    Alexey_BY

    Подвесной подшипник

    Здравствуйте. Полетел у меня подвесной подшипник, в сервисе сказали больше 200 долларов, решил спросить может кто сталкивался с подобным и имеет артикул на детальку. Вот в интернете нашел вроде похоже на то что надо . http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-CTS-STS-2-8-3-2-3-6-4-6-V6-CENTER-DRIVESHAFT-SUPPORT-BEARING-88951975-/151000362928?hash=item232852afb0:g:nc8AAOxy4XNSTILC&vxp=mtr авто: Cadillac cts 2008 AWD 3.6 sedan Вот выборка которую я составил : 1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16). 2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника. На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб. 3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000) 4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб). 7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. 7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой. https://www.drive2.ru/l/6860367/
  25. 1 балл
    Maxim

    Сайлентблоки и шаровые rwd

    Новая картинка