Таблица лидеров

  1. Serg084

    Serg084

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      18


  2. sedovatbly

    sedovatbly

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      134


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      888


  4. С'е'р'г'е'й

    С'е'р'г'е'й

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      46


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/16 во всех областях

  1. sedovatbly

    Датчики Давления Шин

    Собственно, может будет польза: При покупке Эска заметил, что два колеса колоты, а резина ушатана. Взвесив остатки бумажника решил купить новый комплект колесиков. Колесики куплены реплика, как на 4й эск., а резина Китай....Очковал конечно, но ценник на более известные марки был не гуманен.(к слову сказать езжу, пока все ок). Так вот, ближе к теме, колеса сменил, а с ними пришлось переставлять датчики давления. Но, есть нюанс: соски одноразовые.... Ок, купил соски, привез, вставили... Стал искать, как прописать датчики,( ведь колеса перетасовали, а какой где был я не подписал), нифига найти не могу, в Срыксе просто, нажал кнопу прописать, и погнал... А тут нифига не так.... Пошагово: 1. Воткнуть стояночный тормоз. 2. Включить зажигание, но двигло не заводить. 3. Одновременно зажать на брелке кнопки открыть и закрыть на 5 сек. 4. Тачка пикнет, и с этого момента у вас 5 мин на прописывание датчиков. Начинаем с левого переднего (водителя) колеса и по кругу, (тут варианта два: или сдуваем до сигнала, или с помощью прибора (у меня прибор)). 5. В конце тачка пикнет и погаснет надпись про обучение датчиков. Вот и все дела.
    1 балл
  2. Новая в коробке в Москве номер 25897646 цена 22000р 8-925-069-05-31 Сергей
    1 балл
  3. С'е'р'г'е'й

    Тяжелый руль

    Братцы, а давайте поговорим по поводу тяжелого руля, причем я знаю, что не только у меня такая траббла - при разворотах во дворе или поворотах на небольшой скорости, при минимальных оборотах руль порой(именно порой!) нереально тяжелый. Стоит чуть добавить газа - крутится, хоть мизинцем! Кто нибудь нашел причину? Может поменять жидкость гура, или еще какие манипуляции совершить?
    1 балл
  4. artbyz

    А были ли в РФ 2.8 турбо?

    Ну я так понимаю там есть некотрые небольшие отличия в прошивке. А так все то же самое. Т.е. турбу можно думаю прикрутить от него на cts2 двиг, только зачем ? LP9 2.8 L turbo V6 in a 2006 Saab 9-3 This engine is also known as a A28NET, Z28NET or B284. The LP9 is a 2.8 L turbocharged version used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It has the same bore and stroke as the naturally aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. The engine is manufactured at Holden's Fishermans Bend engine factory in Port Melbourne, Australia, while GM Powertrain Sweden (formerly Saab Automobile Powertrain) is responsible for turbocharging the engine. Global versions of this engine use the same horsepower rating for both metric and imperial markets – mechanical horsepower – while the Europe-only versions are rated in metric horsepower. Applications: Year(s) Model Power Torque 2005-2008 Opel Vectra / Vauxhall Vectra 230 hp (172 kW; 233 PS) @ 5500 rpm 330 N·m (240 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2005-2008 Opel Signum 230 hp (172 kW; 233 PS) @ 5500 rpm 330 N·m (240 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2005 Opel Vectra OPC 247 hp (184 kW; 250 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2006–2008 276 hp (206 kW; 280 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2006–2009 Cadillac BLS 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2006–2008 Saab 9-3 Aero 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2009 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2008 Saab 9-3 Turbo X 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2009–present Opel/Vauxhall Insignia 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2008 Saab 9-3 Aero Convertible 255 hp (190 kW; 259 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2009 Saab 9-3 Aero Convertible 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 370 N·m (270 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2009–present Opel/Vauxhall Insignia 256 hp (191 kW; 260 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2009–present Opel/Vauxhall Insignia OPC/VXR 321 hp (239 kW; 325 PS) @ 5250 rpm 435 N·m (321 lb·ft) @ 1900-4500 rpm 2010–2012 Saab 9-5 300 hp (224 kW; 304 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 2000 rpm LAU The LAU is GM's new code for the LP9 Turbo engine, its usage starting with the 2010 Cadillac SRX.[1] In 2011, production of the Cadillac SRX with the LAU engine ceased, but the engine will still be used in the Saab 9-4X from 2011 onwards. In 2012, production of the 9-4X ceased.[2][3] Applications: Year(s) Model Power Torque 2010-2011 Cadillac SRX 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 2000 rpm 2011-2012 Saab 9-4X 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 2000 rpm
    1 балл