Таблица лидеров

  1. UnBreak

    UnBreak

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      384


  2. zima

    zima

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      9


  3. Kirlucky

    Kirlucky

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      43


  4. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/07/17 во всех областях

  1. Всем привет! Вот что у меня произошло: На скорости при торможении сработал ABS и загорелись лампы на приборке, хотя асфальт сухой. Приехав в гараж, я начал искать фишки датчиков ABS на передних колёсах. Из опыта предыдущего CTS1 при такой же аварии, чистил контакты и всё гуд. Так вот, датчики ABS у нас идут отдельно на каждое колесо, что огромный плюс. Фишки проверил, были сухие и нормальные. Посмотрел на ступицу изнутри и оболдел, магнитного кольца не было видно из-за грязи. Включил компрессор и воздухом удалил грязь. И так на обоих передних колёсах. Перешёл на заднее правое колесо, решил заглянуть на ступицу со стороны шруза. Было чисто, но колечко магнитное просто висело на шрузе. Короче говоря, наши ступицы сделаны очень просто. Двойной подшипник и к нему приклеено магнитное кольцо. Датчик идёт отдельно. Нет там ни какой обмотки, да она там и не зачем (на CTS1 ступица в сборе с датчиком, вот там и есть обмотка она же и датчик). Если загорелась авария, надо начинать с простого: 1-контакты фишек (окисляются из-за влаги), 2-исправность датчика ABS (проверить тестером на наличие сигнала), 3-удалить грязь с магнитного кольца, 4-проверить предохранитель. Если после этих процедур результата нет, тогда в доблестный сервис! Продолжим дальше. Я решил приклеить это кольцо обратно. Открутил гайку шруза большой головкой (размер не помню), съёмником вдавил шруз во внутрь ступицы примерно на 3см для лучшего доступа. Он спокойно ходит по шлицам, это нормально. Включил зажигание, поставил нейтраль, и залез под машину (удобнее всего наносить клей снизу), взял обычный высоко температурный герметик для прокладок (он когда засыхает принимает форму твёрдой резины, не оторвать, проверено мной), и длинную тонкую спицу (можно отвёртку тонкую). Прокручивая ступицу (понадобится помощник), каплями с помощью спицы нанёс герметик на подшипник по кругу приподнимая магнитное кольцо. После нанесения герметика, проворачивая ступицу (понадобится помощник) прижал магнитное кольцо к герметику спицей. Закрутил гайку обратно на шруз и поставил колесо. Завёл машину, ошибки горели. Проехал 50 метров и они погасли (необходимо набрать скорость 20км/ч). Поставил машину на сутки (можно на ночь), чтоб герметик затвердел. После этого катаюсь и всё нормуль. Всем удачи в эксплуатации кадил!!!! Наглядное расположение подшипника, магнитного кольца и датчика ABS я зарисовал (художник с меня плохой ну хоть что то), это реальное расположение на ситиках у нас.
    3 балла
  2. Посвящается всем тем, у кого скрипит подлокотник. А также тем, кто хочет его перетянуть. А также тем, кому делать нечего. Когда коту делать нечего, он лижет кокушки, а я ковыряю Кадиллак. Подлокотник разбирается достаточно просто — спасибо и низкий поклон инженерам GM за крепкие стальные клипсы и надежный пластик. Разобрал я весь подлокотник с помощью пластикового шпателя для разбора салона, крестовой отвертки и ключа на 10. Скрип издает стык детали 17 (декоративная серебристая накладка над дефлекторами для задних пассажиров) с деталями 14 и 13 (сам корпус подлокотника и его внутренняя накладка). Его необходимо проклеить тонкой полоской антискрипа. Для удобства снял еще и бокс внутри подлокотника (АККУРАТНЕЕ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ АНТЕННЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА — ЛУЧШЕ СНИМИТЕ КЛЕММУ!), но провода AUX и USB снять не смог. Кстати, толщина их меня очень удивила. Для снятия отщелкиваем скрипучую накладку 4, затем откручиваем три болта на 10 под номером 16 и высвобождаем верхнюю часть подлокотника. Мне необходимо было еще добраться до крутилки дефлекторов заднего обдува, т.к. кто-то из предыдущих владельцев залил ее то ли колой, то ли пивом, вследствие чего она не крутилась и залипала. Для этого снимаем все мешающие потроха (бокс 57) и резко дергаем на себя панель номер 30 — не бойтесь, там стальные клипсы и жесткий пластик. Там внутри идет трос, который хитрым образом наощупь (далеко отодвинуть трос мешает) отсоединяем и снимаем пепельницу 40, для того, чтоб добраться до болтов, которые держат крутилку №32. Я залил ее вэдешкой, а потом набил смазкой АЗМОЛ. Порадовало количество ребер жесткости на подлокотнике и общая монументальность пластика. Вообще деталь добротная. Дальнейшая процедура разбора подлокотника на составные части происходит с помощью крестовой отвертки и правильно приложенной силы. Потом можно проклеить все скрипучие части антискрипом. И еще раз возрадоваться за многоразовые клипсы. Потом собираем все в обратном порядке.
    2 балла
  3. Kirlucky

    Купил cts 2009

    Здравствуйте, приобрёл себе трансформера,в виде cts 2 2009))) Славный агрегат))) Не поверите ( а может и позавидуете) Но честный пробег 67 тысяч (отсюда и и ник, Кирилл которому повезло/))) Сам немного понимаю в тачках, и представляю что их рано или поздно надо чинить... Так вот в чем вопрос, а где лучше и дешевле это сделать))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. IlyaBkmz

    Читает не все треки

    Всем хай!) У меня одного читаются не все треки? Некоторые просто пропускает и все! Формат mp3, битрейт не больше 320. В чем прикол, может кто знает? Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Кому-то, реально сэкономил прилично денег, этим лайфхаком, красавчик)
    1 балл
  6. Kirlucky

    Купил cts 2009

    )))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Сделал диагностику... Вердикт... Левый верхний шар Передние Сайленты нижних рычагов Левая рулевая тяга Ииии Всё))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Цепи новые Резина тоже Втулки, стойки стабов новые Маслрпомойка стоит,клапана чищеные,прошит... Салон перешит в алькантару(верх) Сделана доп сливная пробка в поддоне акпп,для экспресс замены масла Нулевик))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  7. Sonic

    Cadillac XT5. У «немцев» большие проблемы

    Мне близок американский стиль в дизайне. Он не отторгает чрезмерной технологичностью строгостью и холодностью. В нём всего понемногу, но человечность всегда на первом месте. «Да. Кадиллак-Флитвуд. Какой Элвис подарил своей маме. Моя мама — страстная поклонница Элвиса. Помню, в детстве я вместе с ней смотрел ТВ. И видел, как он дарит. А мама даже прослезилась. С тех самых пор это стало моим самым заветным желанием, да. Но таких денег не было.» Цитата из фильма «Достучаться до небес» (Knockin' on heaven's door) Cadillac XT5 Настоящая роскошь, не имеет никакого отношения к «демонстративному потреблению». Роскошь — наслаждение предметом дизайна. Совершенным в своей эстетике и утилитарности одновременно. Важно чувство единения с дизайнерским замыслом, восторг от тактильных ощущений предмета и целостного и восприятия объекта. Это важно понимать. Сильное впечатление производит салон. Натуральная кожа, дерево, алькантара и металл. Архитектура передней панели скомбинирована из элементов с отделкой различных материалов. А запах! Так пахнет только новый Cadillac Материалы отделки стильно сочетаются между собой. Тонкая обводка из металла деликатно граничит с деревом и кожей. Но, больше всего из деталей интерьера понравилось рулевое колесо. В нём прослеживается прямая связь с знаменитым креслом Имса. В своё время, дизайнерский дуэт Чарльза и Рэй Имс оказал на меня огромное влияние. Кресло Eames Lounge Chair от знаменитых архитекторов Рей и Чарльза Имс – это легенда американского дизайна XX века, новое выражение современной классики и образец респектабельной элегантности. Это кресло является самым культовым и желанным предметом мебели в мире. Слева — сдвоенные стёкла. Это добавляет комфорта и делает шумоизоляцию близкой к идеальной Интерьер ручной работы. Есть возможность выбора из 6 комбинаций. Материалы отделки для всех вариантов оформления интерьера тщательно выбираются и обрабатываются вручную. Интерьер Cadillac XT5 вошёл в десятку лучших по мнению издания Ward's 10 Best Interiors. Как едет. Сердце Cadillac XT5 двигатель объёмом 3.6 V6 и мощностью 314 л.с., 368 H•м. Фишка двигателя в системе Active Fuel Management которая самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде. При этом экономия топлива существенная. На второй день, организаторы пресс-тура устроили нам конкурс. Нужно было проехать 100 км с минимальным расходом топлива. Победил экипаж, который показал расход 5,2 литра на 100 км! Наш экипаж показал расход 7,9 литров на 100 км. Разгоняется XT5 размеренно и мощно и без нервозности Системы безопасности не дают полностью реализовать мощность двигателя. Есть выбор из трёх режимов работы системы (рулевое, подвеска, двигатель) 1 — «Тур» полностью автоматический режим. 2 — Полный привод. 3 — Спорт. В этом режиме, реакции автомобиля отзывчивые, но из-за великолепной шумо-вибро изоляции (и общего комфорта) «спортивного режима» не слышно. Хотя подвеска становится жёстче. В топовых ­комплектациях есть адаптивные амортизаторы. Помести хвостом у вас на этом автомобиле не получится. Система Stabiltrak автоматически подтормаживает отдельные колеса и снижает величину крутящего момента, помогая XT5 сохранить курсовую устойчивость. Оно и правильно. Тут другая философия. Погоняться наперегонки с чайками по пляжу — запросто. Или пятаки покрутить. Мощности хватает. Да, двигатель XT5 по версии Ward's вошёл в десятку лучших двигателей 2016 года. Система интеллектуального полного привода. Для того, чтобы понять как работает система, я утром отправился в небольшое путешествие по острову Sylt который находится в районе Северная Фризия. Самая северная точка Германии Особенность системы в том, что она состоит из передней и задней фрикционных муфт. Это даёт возможность перевести 100% мощности на переднюю или заднюю ось. Кроме этого, каждая этих двух муфт способна распределять крутящий момент между правым и левым бортом, тем самым реализуя возможность передачи до 100% крутящего момента на одно колесо если это необходимо. В Германии найти участок для развешивания автомобиля проблема, всё подъезды закрыты. Но небольшую горку удалось отыскать. Из диагоналки Cadillac XT5 выезжает с лёгкостью. Прочность кузова — всё открывается и закрывается, странно есть бы не закрывалось. =) Под днищем машины ничего не свисает и не выпирает. Пока я экспериментировал с преодолением «бездора» =) и «диагоналками», над островом встало солнце. Это удивительное по своей красоте и уникальности место, про которые я расскажу в следующей части. Будет отдельный красивый пост. Про экстерьер. Автомобиль большой. Размером он как BMW X5 и Mercedes GLE. Но XT5 не выглядит брутальным, скажем так — он эффектен и футуристичен. В потоке точно не спутаете с конкурентами. Это хорошо прослеживается на улочках старой Европы. Но в тоже время, рубленный дизайн, прекрасно вписывается в любое окружение. Рубленный дизайн на фоне конкурентов не стареет. Что в итоге. Мнение автора. Плюсы. Качественный (действительно) премиум. Непохожесть на другие машины. Великолепный интерьер. Общий баланс качеств автомобиля. Минусы. Не отключаемая система «старт-спот». Отсутствие индикации выбора режимов движения. Я не могу посмотреть в каком режиме я еду. К рычагу переключения передач нужно привыкнуть. Задняя скорость включается вперёд и влево. В остальном — всё как нужно. Про цены. Базовая стоимость начинается от 2,990,000 рублей. • Обивкасалона натуральной кожей • Передниесиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям • Электропривод регулировки рулевого колеса • Подогрев рулевого колеса • Светодиодные фары головного света с подсветкой в повороте • ПанорамныйлюкUltraView® • Мультемидийная системаCUE® с8"цветным дисплеем • Камера заднего вида • Датчики парковки спереди и сзади • Двухзонный климат-контроль • Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне автомобиля • Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные • Система дистанционного запуска двигателя • Противоугонная система • Быстросъёмное прицепное устройство Максимальная стоимость в комплектации PLATINUM 3,990,000 рублей Источник: ссылка
    1 балл
  8. UnBreak

    Купил cts 2009

    Бояться в первую очередь того, что он рано или поздно разнюхает о содержимом твоего кошелька и захочет им поживиться)
    1 балл
  9. UnBreak

    Driver Door Open

    Привет! Рад, что ты послушался и обратился к нам, в теплый ламповый форум =) Мало ли, вдруг где увидишь продажу пассажирских замков и задних - свистни =)
    1 балл
  10. Maxim

    Купил cts 2009

    Относительно недалеко @REMUS
    1 балл
  11. Поехала на машине с детьми...одна без мужа, с подругой!:) А что нам волноваться машина-зверь, новая, фины народ спокойный и вежливый. В общем, совсем не страшно. Путь в одну сторону составил 1120 км. Ехали с ночевкой после 500 км, чтобы не мучить детей машиной,хоть они смотрели кЕношки по двд, лопали чипсы, ели всякую запрещенную в обычной жизни еду:), сидели в тепле:) Часть пути была в темное время суток, автомат "дальний-ближний" свет просто спасение на долгих дистанциях с постоянным встречным потоком..:( круиз - рулит, надеюсь штрафы не придут, старалась не нарушать. Хотя потом, уже не обращали внимания на знаки, а ехали за финами, прицепившись за хвост. Они всяка лучше знают где камеры, где чего...Ни один фин, пожелавший уйти от "преследования", не смог этого сделать:)...пока я по доброй воле, сама его не "отпускала"... Попали в самый мороз. Полярный круг все-такое..Машина стояла на парковке на улице. -37...заводился с первого раза, если только немного медленней обычного. Обогрев руля...ну чтоб я делала без этой милой опции?!:) Немного глючили датчики давления в шинах и все. Таких "красоток", как мы, не встречали...Фины сворачивали головы, что узреть символ на капоте...приятно быть не как все:) Заправляла на Shell 95 бензином, вроде ничего... В конце дороги стал гудеть при разгоне от 30 до 70 км\ч потом все нормально, что это? до дома доехали нормально, но гул так и не прошел......завтра в сервис... Решила, что ездить на далекие расстояния на моем "красавце" самое оно!!!
    1 балл