Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11314


  2. GOLISHEV DENIS

    GOLISHEV DENIS

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      123


  3. Fat Tony

    Fat Tony

    Партнеры


    • Баллы

      2

    • Публикации

      29


  4. ni.kovi

    ni.kovi

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      166


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/18 во всех областях

  1. Maxim

    Куплю Cadillac CTS II

    @Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального
    2 балла
  2. Fat Tony

    Тюнинг ателье Cadillac

    Очередной автомобиль, который приехал из автосалона к нам на полную оклейку в антигравийную пленку от ведущего производителя из США — Suntek PPF. Полиуретан Suntek PPF имеет собственный лаковый слой, вместе с которым тощина плёнки составляет 200 микрон. Он абсолютно прозрачный, не желтеет, не мутнеет, не искажает родной цвет при частичной оклейке. Самое крутое его свойство — эффект самозатягивания мелких царапин под воздействием тепла! Это не шутка, не рекламный ход, это факт, который работает и который мы доказывали уже десятки раз! Хотите защитить свой авто? Записывайтесь к нам по телефону +7 495 150 45 30 Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер
    1 балл
  3. ni.kovi

    Куплю Cadillac CTS II

    Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм: - замена всех ступиц в круг (28к рублей); - замена передних нижних рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей); - замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей); - замена стоек стабилизатора (5к рублей); - про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей); - ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей). Это скромные подсчёты всего навсего... Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец. Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм). Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей. P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные! P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт.
    1 балл
  4. GOLISHEV DENIS

    Встреча в Вечернем Питере

    Всем доброго дня. Сегодня состоялась встреча, организованная "на коленке". Делом случая в Питере оказался Виталий и получилась встреча CTS-ов! Все началось с поесть, попить и покурить кальян. Народ подтягивался не спеша. Нас посетил Слава )), которого редко можно выдернуть, при этом без его черного коня! а дальше началось самое интересное, а именно предложение Виталия съездить на freeracespb и проверить свои машины в деле на квотере, с собой оказался racelogic, для проверки динамики до 100 км/ч. так и решили, доели, допили и докурили и выдвинулись. Время был первый час ночи! приехав на место было нереальное волнение, особенно перед самим стартом. Все получили учащенное серцебиение, дыхание, особеннно перед самим стартом)) и ещё пару общих фото далее было два заезда: между 2-мя ctsII и ctsIII, и противостояние ctsII -ctsIII. В итоге победу одержал ctsII3,6 купе с пилотом Денисом Iden со временем 15.06, дальше примерно одинаково 15.6-15.7 на 402 метра. У организаторов имелась телеметрия, что позволило определить время. Также замерили ctsII купе AWD на разгон до 100км/ч, время 7.0! Также было много видосов проезда от "посиделки" до "прямой" и непосредственно самих заездов. Их постараюсь выложить в ближайшее время.
    1 балл
  5. у нас пополнение Дима @war10ck на CTS-V @Saymon Семеееен чтобы был Липецк-2, не хватает тебя, турбаза есть, вишка есть аххахаха
    1 балл
  6. И вот несколько видео с данного мероприятия.
    1 балл
  7. Fat Tony

    Тюнинг ателье Cadillac

    В нашей мастерской довольно часто появляются маслкары разных производителей и моделей, Вы наверняка помните Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска. На нём мы полностью перешивали салон, ставили музыкальную систему, изготовили центральную консоль с нуля и вмонтировали туда iPad mini. Также, привели в порядок кузов и защитили ЛКП кварцевым соством, чтобы после зимнего хранения он снова заблестел для своего хозяина! Полный размер И вот у нас снова легендарный гость — Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска.Пока наши партнеры из Anpel Motorsport занимаются двигателем, мы забрали жеребца себе, чтобы полностью перешить салон и установить музыкальную систему. Будет круто, современно и не быстро…Если Вы хотите следить за проектом, то рекомендую подписаться на наш Instagram: fattonystudio. Полный размер Любая качественная музыкальная система не может обойтись без качественной шумоизоляции салона, и в этом автомобиле не будет исключений.Мы полностью проклеим весь автомобиль, так как владелец сделал на этом значительный акцент.В работе по пошиву салона будет использована оригинальная автомобильная кожа Hans Reinke, оригинальная алькантара (Италия), вставки в дверях и торпедо будет отделаны шпоном.Строго, со вкусом, как и положено в таком автомобиле. Полный размер Полный размер Совсем немного истории с просторов интернета:В 69-том году компания Форд предложила достаточно вариантов разных стилей как во внешности, так и в опциях, для удовлетворения разнообразного аппетита покупателей. Говорить о истории автомобиля Ford Mustang первого поколения 1969 модельного года можно очень долго, но мы постараемся проскакать и выделить самое нужно. В целом речь пойдёт о Mustang в кузове Fastback. К 1969-тому году Мустанг перенёс повторную модернизацию, всё больше удаляясь от исходной концепции. В этом году он получает абсолютно новый кузов. При прежней колёсной базе длинна машины увеличилась на 10 сантиметров, а масса набрала + 70 килограммов, да, он немного пополнел, так сказать возмужал, оброс мускулами. Также этот год стал первым годом с четырёхфарной схемой головного света, где фары помещались в углублённую нишу внутри кузова и снаружи решётки радиатора. Что касается задней оптики, она стала ближе к первоначальной теме Мустанга, хоть и оставила панель с тремя сечениями модели 67-68-ого года выпуска. В 69-той модельной линейки появились новые версии: E, Grande и спортивные Fastback mach 1 и BOSS. Полный размер Пока мы ожидаем материал, и начинаем делать шумоизоляцию салона, разрешите немного приоткрыть занавес, и показать Вам дизайн-проект салона, который мы разработали и согласовали с заказчиком.Если Вы хотите разработать дизайн-проект салона своего автомобиля, смело обращайтесь!Реализуем все Ваши пожелания и воплотим их в реальность. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер
    1 балл