Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11315


  2. пан Зюзя

    пан Зюзя

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      334


  3. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      375


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/23/18 во всех областях

  1. И так наконец добрался до ПК. Смотрел я как растет в очередной раз доллар психанул и и заказал с "рок авто" суппорта от CTS3\CT6. Номера заказанным мной - ACDELCO 1722772 и ACDELCO 1722773. сразу оговорюсь что к ним надо докупить штыри фиксаторы с пружинками и колодки, колодки и тут в размере полно разных. Я взял сразу там же редкие у нас - POWER STOP Z261474A. При установке на "заднеприводный" :) CTS2 вам делать ничего не надо, поставил колодки в суппорт, да прикрутил к машине используя родной шланг, разве что позаботитесь сразу о новых медных шайбах уплотнителях банджо болтов. Для версии AWD чуть сложней, спасибо за подсказки Антону, как отмечал выше. 1) на суппортах надо поменять местами штуцера для прокачки и заглушки. (У меня 1 заглушка седела намертво, сожрался внутренний шестигранник. потом порвало 2 биты забитые туда. Согнули один ключ. в итоге грели горелкой чтоб раскис красный фиксатор резьбы. краска выдержала) 2) шланги на AWD отличаются от RWD версии и чтобы они встали пришлось спилить выступ на родном фитинге шланга. ( фото своего я сделать не успел, только жуткий кроп с другого кадра ) Далее как видно шланг к суппортам крепится в разных местах и родной получается немного длинноват, с максимально вывернутым колесом шланг немного касается амморта. Ну с вывернутым в предел колесом мало кто скачет по неровностям. Как вариант не на долго подходил, + чутка подколхозили шланг шлангом =) Сток суппорт, крепление шланга почти снизу. Новый суппорт, сбоку по середине на выступе. Длина родного шланга. Установлен шланг. Подколхозили защиту на всякий случай. Ну и итоговый результат. а еще у меня на дисках ниппель по центру диска и он проходит ровно между балансирами колодок =) По ощущениям стало лучше, но то что мучало больше всего, а именно ватная педаль и ощущение, что зад тормозить сильней переда в большей степени остались. Да ещё и на ходу острота педали не постоянная, то острей то ватней. Утром на холодной первый 5 торможений идеальные, то что я хочу. В общем дальше установка армированных шлангов, и что то там заморочек много. Готовых ответов мизер, хорошо хоть есть подсказки от клубней.
    1 балл
  2. за время владения автомобилем и не сделать классных фоток, да если это еще и кадиллак.... вот и мы так подумали и встретились на Флаконе с Сергеем @Sergey Kos к нам присоединился Егор @Djiga и даже @NikiNiki круто провели время, пообщались, а результат вообще слов нет, мне очень понравились фотки, имхо уровень официальных фотосессий GM а часто и лучше
    1 балл