Таблица лидеров

  1. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      888


  2. Тимур Prm

    Тимур Prm

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      101


  3. BYarchitect

    BYarchitect

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      157


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/18 во всех областях

  1. Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом. Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп. -Покраска под прибор -Локальная покраска (местная) -Кузовной ремонт любой сложности -Ремонт алюминиевых деталей -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам -Замена стекол и многое другое... За качество отвечаем! Контакты: +79922222991 Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31. Фото работ будут чуть позже.
    1 балл
  2. Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
    1 балл
  3. Если авто изнаально построен под это то нет вопросов, я просто такое не куплю. Мы тут говрим о переделках, не кто особо не думает что будет при ДТП с балоном газа, он гораздо опаснее бензина... Для экономии есть дизель коим я уже 5 лет пользуюсь для поездок по городу. А эска авто для трассы, а на трассе я люблю ехать быстро, местами за заводским лимитом скорости.
    1 балл