Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11314


  2. пан Зюзя

    пан Зюзя

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      334


  3. LLMichaeLL

    LLMichaeLL

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      245


  4. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/19/18 во всех областях

  1. Не без помощи нашего партнёра @Cadillac Авилон, достался в руки шикарный СТ6, Платина, чёрный на чёрном, 1400км пробега! Мы уже не раз катались на СТ6, но это были короткие поездки, часто не было времени оценить и сравнить его с другими моделями марки и вот оно время пришло, неделю езжу в daily графике, офис работа, встречи, и отмечаю то, чего раньше не замечал вообще! А именно! - Он рулится, реально круто, крены минимальны! - Наконец-то генерация седанов с хорошими тормозами!!! И даже кроссоверов! - Свет очень странный/непонятный, на хт5 нравится гораздо больше тк оптика линзованная, хотя видно все и автодальний есть, но я люблю ровный отрез светотени и жирную заливку полотна по всей ширине. - По габаритам нет проблем, хотя визуально страшно )) - Педаль газа задемпфирована в начале, но это решаемо) чуть продавить едет на 300сил без вопросов) - автосвет при приближении владельца бомба, очень нравится не только мне но и прохожим!!! Какой-то адский ад, оба дня что я уже ездил меня встретили адовейшие пробки на ярославке, что утром, что вечером, потестил найтвижн и массаж, массаж интересно, но еще не понял, это мастхэв или баловство, дальняя дорога покажет))) вообщем задавайте вопросы, приезжайте на флакон, катанем, заедем) пофотаем! И само собой собираемся на Валдай! Продолжу писать свои мысли и наблюдения, в отличии от интернетов не буду сравнивать его с 222 с А8 с Экусом, Кворисом, лонговым Солярисом и Супербом, ибо это бред, мерс это мерс, кадиллак это кадиллак, сравнивните техно и рэп, да никто не докажет, что лучше, а что хуже! Мне больше всего было интересно понять как он в сравнении с другими кадиллаками, на которых уже довелось покататься немало, разных годов и моделей + катался так или иначе вообще не всем, вплоть до кадиллаков 60-70 готов, воспоминания о которых совсем свежи после нашей встречи с Финским кадиллак клубом! И что удивительно именно их мне напомнил больше всего СТ6, до него мне казалось что ХТ5 мягкий до него SRX2, Эскалейд глотает прекрасно большие кочки, при этом ты чувствуешь каждую мелочь с его 22" колесами, что мне показалось излишне информативной подвеской. СТ6 плывет и плывет очень уверенно по любым дорогам не утомляя излишней раскачкой или точностью отработки дорожного полотна, поперечными толчками, ощущение дивана комфортного, дорогого дивана ловишь очень быстро, особенно чередуя машины! По началу я даже боялся активно рулить, размер все таки прилично больше всего того на чем я постоянно перемещаюсь, но Москва внесла свои коррективы, первые два дня моей езды на СТ6 столица встала, там где было 40 минут, я ехал 1.5 часа с активными перестроениями, газ/тормозом, пролезть, выжать, быстро стартануть, резко тормознуть, за эти 2 дня я понял, что машина не смотря на размер рулится лучше CTS2 и даже одногодки ХТ5 с такой же подвеской и мотором! Другие настройки рейки, подруливающая задняя ось и очень цепкие тормоза, которые срабатывают с самого верха позволяют рулить активно, не теряя в комфорте. Двигатель тянет предсказуемо, немного разгон смазывается очень плавной трансмиссией, двойным остеклением и неплохой шумоизоляцией, все вместе это просто перемещается тебя из точки А в точку Б. Коробка работает без нареканий, я бы сказал даже слишком мягко и очень плавно, на старых поколениях привык ощущать переключения и знать +- на какой передаче еду. Интересный был вопрос самому себе массаж это баловство или все таки крутая фича, которая как вентиляция сидений или МП3 делит жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Честно тестил в пробках, в дальней дороге, вещь однозначно приятная, особенно если правильно настроить под себя сидение, которое имеет множество регулировок включая ломающуюся спинку, но сказать что я бы без массажа жить не смог пока не могу, хотя думаю сзади это приятная опция, когда ты можешь в полной мере отключиться от дороги и расслабиться, за рулем не успеваешь заметить как он начался и когда закончился, ибо занят дорогой, опция парковочного типа, пробки, долгие стоянки, необходимость перевести дух не выходя из авто, такие ситуации надо сказать в Москве возникают постоянно, небольшой + в мастхэв) Благо абсолютно случайно тест совпал с нашей клубной поездкой на Валдай, и мне повезло провести за рулем круизного лайнера Кадиллак СТ6 около 900км туда и обратно по шикарной платной дороге на Питер, с ограничением 110-130км/ч и пока полным отсутствием камер и других засада, а так же отличным полотном, и ровной разметкой где мы затестили адаптивный круиз контроль и систему удержания полосы, которые действительно позволяют немного расслабиться по пути и снять усталость, круиз работает периодами, минут по 10-15, не знаю баг это или прошивка, но думаю если час не тормозить не газовать, а то и не рулить, можно легко в повороте уйти в отбойник ибо ты уже физически отвык это делать))) На трассе СТ6 - Царь! Так его назвал Артур в нашем чате, и это реально ему подходит лучше любых аббревиатур. Он точно круче всех выглядит, смотрят действительно если не все, то очень многие, дорогу уступают охотно что фуры, что легковушки, видели бы вы глаза владельца новенького красного ХТ5 когда он догнал нашу колонну, поприветствовали друг друга, чутка разогнались, поменялись местами, пофоткались, в зеркало заднего вида получаются просто шикарнейшие фотки, можно целые фотосеты устраивать или кино снимать))) Я не стал кроить и залил сразу полный бак 100-го бензина вышло так же как и на Ситике, 3500 рублей, по пути тоже повезло и ракетное топливо было доступно всегда и туда и обратно. Хороший бенз залог отсутствия детонации и хорошая динамика с низов и ровная работа двигателя, который в СТ6 вообще не слышно не видно, особенно на холостых оборотах, что в современной линейке двигателей огромный +, старые модели часто утомляли шумной работой и микровибрациями в кузов. Во время поездки на Валдай, мы испытали машину не только на магистралях и скоростях за 200км/ч, удалось поездить по настоящей грунтовке причем не 100-200 метров по парковке, а полноценной дороге до отеля а это около 3-5км в одну сторону, она конечно подготовлена, ухожена, но не асфальт ниразу, тут надо отдать должное салон собран очень монолитно, тишина полная как от подвески, так и от кузова. Испытали мы не только шумку, но и клиренс, фотка которая взорвала инстаграм собрав более 20 000 просмотров и кучу комментариев, показывает, как мы ползли к бывшему ракетному комплексу "Логово Сатаны" Клиренс надо сказать очень достойный, причем он не влияет на внешний вид автомобиля, что немаловажно при нынешней стенс-моде))) я честно думал, что что-то ну точно цепану, либо на съезде либо на выезде, на каком-то перекате, музыку отключили, ползли 0-5км/ч на сложных местах, и ничего везде прошли аккуратно но без единого касания, обратно ехали заметно смелее и опять ничего! Чудеса + полный привод, получается отличная машина для зимы, а главное нереально красивая! Штатный автозапуск по классике греет сидения, руль и включает климат контроль! Отдельного упоминания заслуживает ручка переключения передач, давно в кадиллаке не было ничего похожего, мало того смотрится прикольно и тактильно понятная, но это еще и идеальная площадка для руки на подлокотнике, он по высоте на одном уровне и если в руке телефон, кажется, что эта часть интерьера создавалась точно с учетом этой особенности современного водителя, когда коробка позволяет постоянно крутить в руке, телефон, кофе, кому, что нравится Места для кофе, мелочи, барахлишка немного не удобное + вокруг все это дерево, откровенно страшно что-то туда класть, доставать и вынимать. По пути туда мы успели сделать несколько заездов со стоковым CTS2, достаточно свежим по году выпуска и пробегу, что добавляло реалистичности сравнению, ожидаемо машины едут настолько одинаково, что диву даешься, только за счет более быстрой коробки СТ6 чутка уходит вперед, по весу чессно забыл посмотреть СТС-ки, + были пассажиры и разный вес багажа, бензина, но это уже погрешность, разницы в космос нет, хотя думаю настроив коробку и двс можно получить более интересные варианты))) Мне лично было интересно, насколько ХТ5 близок по подвеске и динамике к СТ6, по динамике сток VS сток уже не могу сравнить))) мой ХТ5 рвет с места просто адски, но настройка подвески точно победу уходит к СТ6, так же как и рулежка это + в сторону седана! ХТ5 очень бодрая машина во всем, но чувствуется какая-то синтетика в поведении, возможно это просто настройки и прошивка, рейки, мотора и подвески, но СТ6 дает в стоке несравнимое ощущение аналогового автомобиля, который ты очень понимаешь интуитивно и точно знаешь что, где, когда! Это касается даже тормозов они схватывают на СТ6 в самом начале, тормозят очень цепко, информативно, тут никаких вопросов, внушительные машинки Brembo работают очень стабильно! Подвести итог очень просто, ХОЧУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Немножно настроив автомобиль под себя, можно получить очень шустрый седан, с поведением легковушки, комфортностью круизного лайнера, динамикой зажигалки С класса! Если выбрать интересные цвета, красный, песочный, синий в сочетании с индивидуальным салоном, это будет бомба, японцы, немцы, корейцы рядом сольются с асфальтом в сравнений с агрессивными чертами Cadillac CT6. Еще раз хочу поблагодарить GM Russia, @Cadillac Авилон за эту неделю! Вопрос 4-го кадиллака подряд решен уже точно
    1 балл
  2. basilevs

    2.0 переделать в 3,6

    Если 3.6 целый смысл разбора? Если цвет не отличается, госзнаки перевесить и кататься на здоровье)) а так есть целая тема правда про второй ситик, но +- принцип думаю похожий, ну и опять же возможно автор темы может за это взяться... Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  3. http://teamcadillac.ru/profile/418-тот-самый-пешеход/ Никитос может знать и в РФ чате были ребята из Нижнего!
    1 балл
  4. пан Зюзя

    Расход топлива

    Как там у Ремарка в "Трех товарищах"? "...мне кажется, что Кадиллак кое к чему обязывает...") В данном случае, видимо, забить на расход.)
    1 балл
  5. Остаётся, конечно! На эту машину уже большие планы. Купил специалист по ЖиЭму и по программированию. Рязанское отделение Кадиллак Тим будет допиливать свои машины до максимума. Собственно, Сашу ака Krenkel я давно просил подключить некоторые функции отSTS, типа камер кругового обзора, повторителей поворотников в зеркала, проекцию на лобовое и прочее... Теперь, думаю всё ускорится Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app Здесь засада. Если машина супруги( как в моём случае) то логика не работает никак. Просто нравится и всё. Альтернативой были предложены Финик, некоторые Мерседесы из серии ML, Туарег, как самая женская машина в нашем регионе... В ответ услышал, что, в таком случае лучше Тахо посмотреть... Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Maxim

    Вопрос клубням по эскалейд

    норм, завтра бери, в Пятницу поехали на Валдай
    1 балл
  7. Archy

    Адаптивный круиз - контроль

    Если айфон 10й, то только в моделях 2018 года выпуска поддерживается. Вот тут народ блок меняет С вполне положительным результатом
    1 балл
  8. Марат

    Адаптивный круиз - контроль

    Всем привет! Кадиллак СТ - 6 купил в июне 2018 года. Самопроизвольно отключается адаптивный круиз контроль? Кто то сталкивался с подобным? Что Делать? Спасибо за помощь)))
    0 баллов