Таблица лидеров

  1. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      742


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11314


  3. Sental

    Sental

    Партнеры


    • Баллы

      1

    • Публикации

      110


  4. sttrace

    sttrace

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      51


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/18 во всех областях

  1. dmitry 111000

    Недостатки CTS 2

    Просто ехай где делают стартеры, сами снимут поменяют, поставят и гарантию дадут. Кадиллак стартеры не делает будет стоять то что и на других авто стоит, поверь проблем с запчастями не будет, снять поставить тож как на любой авто. Но прежде чем снимать надо посмотреть проблема ли в нем. Как вариант самому на авто перемыкаешь контакты на стартере дамы исключить другие варианты. И снимать не нужно и платить не надо. Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. пан Зюзя

    Недостатки CTS 2

    Ну, ладно. В таком случае совещание закончено... Все свободны...
    1 балл
  3. Maxim

    Недостатки CTS 2

    Втягивающее стартера, масса на кузов/двс
    1 балл
  4. basilevs

    Tundra

    Немного инфо, машина 2010 года, но имеет скромный пробег под 80тыс км в переводе с американских миль, абсолютно реальный, т.к. авто было у друга, а до него у его друга, короче без наеобманулова. По технике: прокаченная подвеска, с еще большим просветом, чем в стоке, машин, прожорливый и мощный, соответственно поездки по шоссе на скорости 150 , а то и выше на обгоне, совсем не редкость, стоит ГБО, хоть газ тоже подорожал, причем гораздо больше, чем бенз, но все равно же почти в два раза дешевле, так же установлен более емкий бак, в общем если педаль газа гладить, то можно тыщи полторы проехать, газ+бенз. Основной привод задний, полный включается вручную, так же есть, полный лоу (ибо колеса срывает в букс весьма легко, 5.7 все таки...) Экстерьер: полный облив ЛайнИксом, прощай головная боль от камни/шипы, царапки и прочее, расширены арки, а ещё мыть удобно, не надо натирать губко/тряпкой, модная решетка и фары, люстра аля прожектор в мыслях. В общем выглядит зло! В плане управления и т.д. не могу сказать, что прям уж разительно отличается от легковой, сначала конечно страшно, но привыкаешь быстро, в общем по Москве катался более, чем без опаски, чуть более внимательно малолитражкам и всяким ферроргини (ну этих слышно хотя б). В парковке не заметил прям сильных ущемлений, учитывая, что для кадиллы места тоже надо поискать. В общем как-то так. Ну и конечно все же неописуемая тема, когда крыша крузаков и лексусов на уровне твоего подбородка)))
    1 балл
  5. sttrace

    как снять стартер на cts 2

    Ну как бы я пробовал не снимать катализатор. Заеб**ся, крутил вертел открученный стартер, а вытащить так и не смог! И кофе пил, курил и снова приходил, так и не понял. Рейка и катализатор мешают выйти, что то одно нужно снимать Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Честно говоря катализатор не сложно снимается. 2 болта сверху, 2 снизу, лямбда и защита. Там все быстро и доступно Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл