• Темы

  • Лифтбек Cadillac Escala рассказал о будущем флагмане


    57b6a09dec05c40006000007.jpg

    Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

    Концепт Cadillac Escala дебютировал на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это третий шоу-кар Кадиллака, представленный на той же площадке после кабриолета Ciel (2011) и купе Elmiraj (2013). Как и они, Escala вроде бы не является предвестником конкретной модели. Но известно, что американцы подумывают о создании седана, большего, чем Cadillac CT6, так что данное «вольное упражнение» выполнено не случайно. Сюрпризом оказалось лишь то, что концепт... хэтчбек.

    57b6a4fdec05c4001b000016.jpg

    Производитель считает своё творение «седаном с багажником, как у лифтбека». Маркетинговые причуды вроде модных «четырёхдверных купе». На деле перед нами настоящая экзотика: лифтбек F-класса.

    Президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил: «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

    57b6a4fdec05c4001b000024.jpg

    Узкая оптика с прищуренными фарами и традиционными вертикальными полосами по краям — на органических светодиодах.

    57b6b92aec05c44066000006.jpg

    Уголки фонарей могут перекочевать на будущие модели Кадиллака — необычное развитие традиционных для марки вертикальных огней.

    Интерьер концепта, по определению разработчиков, несёт на себе отпечаток «раздвоения личности». Передняя и задняя части салона отражают разные задачи. Первая половина — концентрация на вождении, связь с внешним миром, вторая — отдых, расслабление. Глава компании дал дизайнерам установку: построить машину, которую, с одной стороны, «отчаянно хотелось бы водить», а с другой — «чтобы в ней хотелось оказаться пассажиром».

    57b6b395ec05c4b84d000014.jpg

    Концепт интересен и в мелочах. Посмотрите, например, на решётку с трёхмерными элементами или почти незаметную кнопку запуска мотора, диски с двухслойным расположением спиц.

    Потому под рукой водителя — сенсорные кнопки и контроллер с изображением «летающей богини» внутри (дань исторической носовой фигурке Кадиллака), который позволяет получать доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов. Вообще, тут инженеры и дизайнеры постарались воплотить в металле, как говорят американцы, «следующий уровень подключения и управления».

    57b6aa9cec05c45a2900001e.jpg

    На передней панели — три тонких изогнутых OLED-дисплея. Их обратная сторона обшита кожей. Центральная ступица руля — непривычно маленькая. Вместе с минимализмом линий — небольшие чёрточки ретро, добавленные к фантастическому интерьеру машины.

    57b6ac3aec05c4753400001d.jpg

    Задняя часть салона ничем особенным не выделяется, однако авторы машины подчёркивают, что в интерьере есть несколько находок — в частности, детали, вручную обшитые тканью, подобной применяемой в индустрии моды. В спинках передних кресел есть выдвижные экраны.

    На машине дебютировал новый двигатель V8 4.2 Twin Turbo, о разработке которого инсайдерыговорили ещё в начале года. Такой же вскоре может попасть под капот CT6 (пока старший агрегат у него — «твинтурбошестёрка» на 405 сил). Отдачу «восьмёрки» на концепте американцы не раскрыли, зато рассказали, что тут внедрена система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Разумеется, привод у автомобиля задний.

    57b6ae2eec05c48b3400001e.jpg

    Вряд ли в серии мы увидим именно такой роскошный багажник, отделанный тканью. Маловероятно, что сохранится и сама пятая дверца.

    Слово Escala — это «шкала» по-испански. Имя концепта намекает на верхнее положение в линейке марки и «рост масштабов» во всех смыслах. Потому есть хороший шанс, что в ближайшее время компания создаст флагманский седан с индексом CT8, напоминающий данный шоу-кар. Глава фирмы сказал об этом прямым текстом: «В зависимости от развития сегмента рынка больших роскошных седанов Escala может стать потенциальным дополнением к нашему нынешнему продуктовому плану».


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE