• Темы

  • CADILLAC ATS-V. Обзор


    1.jpg

    Времена "Cadillac вашего деда" официально закончились с появлением сидений Recaro, двигателя от Corvette и magnetic ride control. С тех пор как Cadillac покинул дом большого брата GM в Детройте и переехал в Нью-Йорк, дела пошли в гору. Cadillac является одним из очень немногих американских производителей, которые действительно могут конкурировать с европейцами  на гоночной трассе среди серийных автомобилей. Кроме того, помимо Chevy  SS, они единственные, кто до сих пор предлагает разумные 400 + л.с. седаны с 6-ступенчатой коробкой. 

    2.jpg


    ATS-V приводит в движение  Twin Turbo 3.6L V6 либо с проверенной 6-SPD TR-6060 либо с  8-SPD. Авто, конечно, быстрее, чем ручник на 0,4с. На автомате от 0 до 60mph - всего 3,8 секунды. Я получил возможность управлять автомобилем с 8-ступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми переключателями, которые переключали любовь-ненависть довольно быстро. Взмахнув мнимым зеленым флагом, как только  я вошел, я стал замечать, как этот автомобиль держит передачу на более высоких оборотах, гораздо дольше, чем это необходимо. Было достаточно времени , чтобы посмотреть на обороты потом обратно на дорогу, а потом сказать вслух  машине  "Что ты делаешь?". Чтобы выровнять мое разочарование, я начал радоваться как быстро и четко переключаются режимы при использовании подрулевого переключателя на нашем испытательном маршруте по проселочным дорогам. На моем пути до испытательного полигона, я обнаружил, что забыл, что я был за рулем Cadillac V. По городу  в режиме "Tour" это абсолютно стабильный, без всяких недостатвов, нормальный седан. конечно Вы не чувствуете каждое зернышко или песчинку под ногами в авто за $65000 + . Конечно, изменить установку в режим "Спорт" или "Track", и вы ощутите гальку и апекс довольно быстро.

    3.jpg
    Я имел честь водить машину, которую некоторые люди будут видеть только на плакатах. Проходить "S" повороты, было легче, чем подписать мое имя на оборотной стороне чека из рождественской открытки. Ох, и лучшая часть - нету турбо лагов. Если вы видели какой-либо из страшных YouTube видео-обзоров на АТС-V, вы  знаете, что он конкурирует с BMW M3. Вы также заметите, что никто не имеет ни малейшего представления о том, как работать с  информационно-развлекательной системой QUE Cadillac. Я признаю, что это может быть трудно первые несколько раз  Но как только вы понимаете, что нужно просто поместить палец и держать его на контроле, это становится очень просто. МИНУСЫ: Этот автомобиль ест топливо. Ни разу я не видел более 20 миль на галлон.. Это даже больше чем у Chevy SS. Звуки выхлопа как у машин  Gran Turismo. ПЛЮСЫ: Потрясающие укладка и карбоновые акценты. Невероятные сиденья Recaro. Прохождение поворотов просто нереальное.

    4.jpg


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE