• Темы

  • Cadillac CT6 V-Sport: 550-HP Twin-Turbo V8. All-Wheel Drive


    1521467862491-3-1521582370.jpg

    Cadillac реконструирует роскошный CT6 с элегантным дизайном Escala и совершенно новым двухтурбинным двигателем, создающим потрясающий вращающий момент

    Cadillac просто дал CT6 эстетическое обновление, которое сильно перекликается с дизайном драматического концептуального автомобиля Escala. И еще лучше: есть новый высокопроизводительный CT-V-Sport, с совершенно новым двухцилиндровым V8 мощностью 550 лошадиных сил.

    Представленный здесь CT6 V-Sport выйдет на рынок в первой половине 2019 года. CT6, как вы помните, является самым длинным и роскошным из семейства седанов Caddy, длиннее CTS, ATS и XTS. Это ответ Кадиллака на немецкий натиск роскошных седанов, идущий в ногу с 5-й и 7-й серией, E- и S-Class, и A6 и A8.

    1521467862491-1-1521582632.jpg

    Вариация V-Sport не нова; CTS и XTS уже как несколько лет имеют варианты V-Sport. Это конечно не самый высокий уровень производительности, предлагаемый Cadillac. Линия «V», в настоящее время включающая CTS-V и ATS-V, мощнее, но вариация V-Sport немного улучшает баланс между хардкором и повседневностью. Подумайте, M550i, не совсем M5.

    Также дебютирует новый полноприводный восьмициллиндровый DOHC V8 Cadillac, первый в своем роде для  бренда GM. С 550 лошадиными силами на борту этот двигатель будет разгонять CT6 V-Sport; в то время как младшая версия с 500 лошадиными силами найдет свой путь к моделям, отличным от V-Sport.

    1521467862491-5-1521582654.jpg

    Турбины расположены в 90-градусной зоне между балками цилиндров. Это все более распространенный тип двигателя в больших седанах, которые хотят иметь большую мощность, во многом благодаря тому, насколько компактен он делает весь пакет. Mercedes-AMG, BMW и Audi имеют двигатели с таким типом конструкции, которые обеспечивают минимальную задержку турбонаддува для сегодняшних E63, M5 и RS7.

    Как и двигатели, рожденные в Аффальтербахе, Мюнхене и Ингольштадте, новые силовые установки Caddy будут изготовлены вручную на фабрике GM Bowling Green, Kentucky, где собираются Corvette. На каждом двигателе будет нанесена табличка, в которой будет указано, что она была изготовлена вручную одним из членов команды силовых агрегатов.

    1521467862491-2-1521582682.jpg

    Ранние показатели развития варианта V-Sport впечатляют, если не сказать больше. Пиковый крутящий момент был процитирован на уровне 864 Нм, начиная с 3200 оборотов в минуту до 4000 об / мин, с максимальной мощностью 550 лошадей, достигающих отметки 5700 оборотов в минуту. Турбо будет работать на 20 фунтов, забивая воздух в цилиндры с коэффициентом сжатия 9,8: 1.

    Оба двигателя будут иметь активные системы управления топливом, которые позволят им работать на четырех цилиндрах под легкой нагрузкой. Это будет первый DOHC V8 с функцией дезактивации цилиндров. Параметры потребления не указаны.

    Мощность будет управляться  10-ступенчатой автоматической трансмиссией GM, в настоящее время находящейся в Escalade и нескольких других транспортных средств в конюшне General Motors; как V-Sport, так и базовые модели CT6 будут полноприводными. В то время как инженеры отмечают, что двигатель можно легко адаптировать к приводу на задних колесах, но никаких планов делать не приходится. Нам придется подождать и посмотреть, заменит ли этот 6,2-литровый V8 с наддувом, который в настоящее время находится на треке, CTS-V.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE