• Темы

  • Cadillac CTS-V изменит ваше представление о марке (Часть 1)


    Cadillac являющийся люксовым брендом General Motors  вот уже более 100 лет - переживает серьезный переосмысление. Продажи и маркетинговые операции были переведены в Нью-Йорке в 2014 году для того, чтобы Caddy показал себя во всей красе на мировой арене.

    Но Cadillac был в муках трансформации на протяжении более десяти лет. На протяжении большей части своей истории, он сидел на пике известности марок  GM.  Тогда, во времена золотого века в автомобильной промышленности США и даже в свои кризисные годы в 1970-х и 80-х годах, Cadillac производил большие, комфортабельные автомобили, которые были разработаны, чтобы окружить пассажиров комфортом и роскошью.

    Тугое прохождение поворотов не было чем-то огорчающим, для людей, которые сидели за штурвалом шикарного "корабля", плывущего по хайвею, с Френком Синатра играющему по радио. Но ситуация изменилась когда на арену ворвались немецкие седаны. С того момента термин "роскошь" должен был включать в себя и "ходовые качества".

    Даже после того как Cadillac изменил свой стиль дабы быть более агрессивным, все равно оставалось впечатление что немцы лучше в скорости. Это привело к симбиозу Cadillac и Corvette. Cadillac получил большой двигатель V8 с достаточным количеством лошадиных сил, чтобы заставить вас думать, что вы не просто за рулем автомобиля, а что вы летите на ракете, которая оставляет за собой стену огня. Так родилась серия V.

    Это привлекло огромное количество покупателей которые и не посмотрели бы на Cadillac до этого - Таково мнение главы Cadillac 

    Caddy с сердцем Corvette? Звучит довольно вкусно, хотя , возможно,  немного грубо. Таким образом, мы рассмотрим под микроскопом ядро V - серии - седан CTS-V 2016.

     

    1.jpg

    Цена Cadillac CTS-V начинается от  6490000 руб

    2.jpg

    Понятно что CTS-V не выглядит так свирепо как суперкар Corvette Z06 с его 650л.с. и крутящим моментом 600 Н*м снабженный самым мощным движком когда либо созданных в GM

    3.jpg

    Но на самом деле у CTS-V......ТАКОЙ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ как и у Корвета. 6.2-литров убийца. Он лишь немного смягчен до 640 л.с.

    4.jpg

    Этот мощнейший мотор оказывается достаточно компактен, если заглянуть под капот CTS-V

    5.jpg

    Автомобили серии "V" это ответ Cadillac заряженным европейским седанам, таким как BMW's M Sports, Mercedes-AMGs, и Audi RS

    6.jpg

    Стиль Cadillac достаточно агрессивен: острые углы, воздухозаборники, спойлеры и все причитающиеся фичи

    7.jpg

    На самом деле легендарный герб Cadillac на CTS-V является одним из немногих атрибутов, которые отдают дань традициям. Убрали даже венок, оставив только сам щит, чтобы держать решетку радиатора

    8.jpg

    И похоже что Майкл Бэй приложил руку к созданию фар

    9.jpg

    Ну и какой американский маскл-кар может обойтись без "вздутого" решетчатого капота. Капот ,кстати, сделан из карбона.

    10.jpg

    Низкий клиренс и вохдухозаборники - все для максимальной производительности на треке

    11.jpg

    Принадлежность к "V" серии кричит отовсюду.

    12.jpg

    Ну и конечно же куда без стильных труб выхлопа

    13.jpg

    Иными словами: CTS-V это удачная трансформация Corvette Z06 в заднеприводный спортивный седан -  с 4-мы дверьми, комфортабельными задними сидениями и...

    14.jpg

    ... огромным багажником, который делает CTS-V  более привлекательным для покупок нежели его брат-суперкар.

    15.jpg

    Продолжение следует...

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE