• Темы

  • Cadillac CTS-V изменит ваше представление о марке (Часть 2)


    Салон и опции

     

    То ,что CTS-V имеет на 10 меньше лошадей под капотом, чем Vette и достаточно универсален, чтобы удовлетворить  мирские потребности,  не значит что ему не хватает мощи чтобы заставить шоссе гореть. Эта безобидная маленькая кнопка ...

    16.jpg

    ...позволяет водителю получить доступ к одному из нескольких режимов вождения, которые могут быть настроены по усмотрению пользователя. Приборная панель на цифровом дисплее слегка изменяется в зависимости от режима. Вот  что вы видите, когда вы находитесь в режиме "городской езды".

    17.jpg

    Это спорт-режим. Появляется маленький зеленый значок гоночного флага, и тахометр становится белым.

    18.jpg

    А вот и трек-режим - Caddy показывает что CTS-V готов к заездам на треке. Зеленый значок превратился в маленький овал. Подрулевые переключатели могут быть использованы для управления CTS-V в полуавтоматическом режиме, который особенно в трек-режиме может заставить этот  мощнейший двигатель с  турбонаддувом  рычать как разъяренный лев.

    19.jpg

    Всю эту мощь укрощают с помощью безупречной передачи с восемью скоростями.

    20.jpg

    Сидеть за рулем этого автомобиля восхитительно. Тот же Z06 требует постоянного быть на чеку. CTS-V, напротив, является невменяемым как зверь только когда вы этого хотите. тогда он рвет землю и вот через 3,6 секунды вы уже  едете на скорости 100км в час.

     

    Одиозные тормоза от Brembo держат скорость под контролем. Конечно, вы должны быть осторожны на выбоинах и лежачих полицейских с таким  клиренсом.

    21.jpg

    CTS-V также совершенно послушен на  проезжей части, когда когти втянуты. 

    Corvette заставляет поставить AC / DC "Thunderstruck" и представить себя  скандинавским  воином полубогом, в то время CTS-V вы можете быть кем пожелаете.

    22.jpg

    Салон успокаивающий и ,одновременно, высокотехнологичный и спортивный

    23.jpg

    Сиденья Recaro обеспечивают идеальную эргономику для любителей вождения, не будучи при это слишком жесткими для повседневного использования...

    24.jpg

    ...и они с подогревом... ну и ,конечно же, с вентиляцией

    25.jpg

    По всему салону имеются элементы из карбона

    26.jpg

    Скрытые отсеки....

    27.jpg

    ...держателей

    28.jpg

    Имеется индукционная зарядка для мобильных устройств.....

    29.jpg

    ...и фирменные салфетки для протирки всего что только можно

    30.jpg

    Как и большинство автомобилей GM, CTS-V в включена  CarPlay или Android Auto, а также информационно-развлекательная система которую сделали гораздо лучше путем добавления  4G LTE и  Wi-Fi. Cadillac также предлагает регистратор данных производительности, который позволяет записывать, а затем анализировать ваш стиль  вождения.

    31.jpg

    Но у тут также имеется OnStar. Нажатие на кнопку синего цвета соединяет вас с оператором, который может помочь с навигацией и различными другими функциями автомобиля.

    32.jpg

    Аудиосистема представлена 13 динамиками фирмы Bose, которые предоставляют невероятное качество звука, с помощью лучших технологий фирмы, которые открывают доступ к широкому диапазону частот, не заставляя Вас чувствовать себя перегруженным басами. 

    33.jpg
     

    CTS-V соревнуется серией M от BMV, но на самом деле Cadillac взял концепцию спорт седана и вывел ее на качественно новый уровень. А теперь самое время и Вам оценить все преимущества этого произведения автомобильного искусства и записаться на тест-драйв  или стать обладателем данного шедевра.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

  • Мы на YOUTUBE