• Темы

  • Cadillac XT5. У «немцев» большие проблемы


    Мне близок американский стиль в дизайне. Он не отторгает чрезмерной технологичностью строгостью и холодностью. В нём всего понемногу, но человечность всегда на первом месте.

    «Да. Кадиллак-Флитвуд. Какой Элвис подарил своей маме. Моя мама — страстная поклонница Элвиса. Помню, в детстве я вместе с ней смотрел ТВ. И видел, как он дарит. А мама даже прослезилась. С тех самых пор это стало моим самым заветным желанием, да. Но таких денег не было.»
    Цитата из фильма «Достучаться до небес» (Knockin' on heaven's door)

    1.jpg


    Cadillac XT5
    Настоящая роскошь, не имеет никакого отношения к «демонстративному потреблению». Роскошь — наслаждение предметом дизайна.
    Совершенным в своей эстетике и утилитарности одновременно.
    Важно чувство единения с дизайнерским замыслом, восторг от тактильных ощущений предмета и целостного и восприятия объекта. Это важно понимать.

    2.jpg
    Сильное впечатление производит салон. Натуральная кожа, дерево, алькантара и металл.
    Архитектура передней панели скомбинирована из элементов с отделкой различных материалов.
    А запах! Так пахнет только новый Cadillac

    3.jpg
    Материалы отделки стильно сочетаются между собой. Тонкая обводка из металла деликатно граничит с деревом и кожей.

    Но, больше всего из деталей интерьера понравилось рулевое колесо.

    4.jpg
    В нём прослеживается прямая связь с знаменитым креслом Имса.
    В своё время, дизайнерский дуэт Чарльза и Рэй Имс оказал на меня огромное влияние.

    Кресло Eames Lounge Chair от знаменитых архитекторов Рей и Чарльза Имс – это легенда американского дизайна XX века, новое выражение современной классики и образец респектабельной элегантности.
    Это кресло является самым культовым и желанным предметом мебели в мире.

    5.jpg

           Слева — сдвоенные стёкла. Это добавляет комфорта и делает шумоизоляцию близкой к идеальной


    Интерьер ручной работы. Есть возможность выбора из 6 комбинаций. Материалы отделки для всех вариантов оформления интерьера тщательно выбираются и обрабатываются вручную. Интерьер Cadillac XT5 вошёл в десятку лучших по мнению издания Ward's 10 Best Interiors.

    Как едет.
    Сердце Cadillac XT5 двигатель объёмом 3.6 V6 и мощностью 314 л.с., 368 H•м.
    Фишка двигателя в системе Active Fuel Management которая самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде. При этом экономия топлива существенная.

    На второй день, организаторы пресс-тура устроили нам конкурс. Нужно было проехать 100 км с минимальным расходом топлива.
    Победил экипаж, который показал расход 5,2 литра на 100 км!
    Наш экипаж показал расход 7,9 литров на 100 км.

    6.jpg


    Разгоняется XT5 размеренно и мощно и без нервозности
    Системы безопасности не дают полностью реализовать мощность двигателя.
    Есть выбор из трёх режимов работы системы (рулевое, подвеска, двигатель)
    1 — «Тур» полностью автоматический режим.
    2 — Полный привод.
    3 — Спорт. В этом режиме, реакции автомобиля отзывчивые, но из-за великолепной шумо-вибро изоляции (и общего комфорта) «спортивного режима» не слышно. Хотя подвеска становится жёстче. В топовых ­комплектациях есть адаптивные амортизаторы.

    7.jpg


    Помести хвостом у вас на этом автомобиле не получится. Система Stabiltrak автоматически подтормаживает отдельные колеса и снижает величину крутящего момента, помогая XT5 сохранить курсовую устойчивость.
    Оно и правильно. Тут другая философия.

    8.jpg


    Погоняться наперегонки с чайками по пляжу — запросто.

    9.jpg

    9.jpg
    Или пятаки покрутить. Мощности хватает. Да, двигатель XT5 по версии Ward's вошёл в десятку лучших двигателей 2016 года.

    Система интеллектуального полного привода.

    10.jpg

    Для того, чтобы понять как работает система, я утром отправился в небольшое путешествие по острову Sylt который находится в районе Северная Фризия. Самая северная точка Германии


    Особенность системы в том, что она состоит из передней и задней фрикционных муфт. Это даёт возможность перевести 100% мощности на переднюю или заднюю ось.
    Кроме этого, каждая этих двух муфт способна распределять крутящий момент между правым и левым бортом, тем самым реализуя возможность передачи до 100% крутящего момента на одно колесо если это необходимо.

    11.jpg


    В Германии найти участок для развешивания автомобиля проблема, всё подъезды закрыты.
    Но небольшую горку удалось отыскать.

    12.jpg13.jpg
    Из диагоналки Cadillac XT5 выезжает с лёгкостью. Прочность кузова — всё открывается и закрывается, странно есть бы не закрывалось. =)

    14.jpg
    Под днищем машины ничего не свисает и не выпирает.

    Пока я экспериментировал с преодолением «бездора» =) и «диагоналками», над островом встало солнце.

    15.jpg


    Это удивительное по своей красоте и уникальности место, про которые я расскажу в следующей части.

    16.jpg

    Будет отдельный красивый пост.

    Про экстерьер.
    Автомобиль большой. Размером он как BMW X5 и Mercedes GLE. Но XT5 не выглядит брутальным, скажем так — он эффектен и футуристичен.

    17.jpg


    В потоке точно не спутаете с конкурентами. Это хорошо прослеживается на улочках старой Европы.

    18.jpg


    Но в тоже время, рубленный дизайн, прекрасно вписывается в любое окружение.

    19.jpg


    Рубленный дизайн на фоне конкурентов не стареет.

    Что в итоге. Мнение автора.


    Плюсы. 
    Качественный (действительно) премиум.
    Непохожесть на другие машины.
    Великолепный интерьер.
    Общий баланс качеств автомобиля.

    Минусы. 
    Не отключаемая система «старт-спот».
    Отсутствие индикации выбора режимов движения. Я не могу посмотреть в каком режиме я еду.
    К рычагу переключения передач нужно привыкнуть. Задняя скорость включается вперёд и влево.

    В остальном — всё как нужно.

    Про цены.
    Базовая стоимость начинается от 2,990,000 рублей.
    • Обивкасалона натуральной кожей
    • Передниесиденья с электрорегулировкой по 8
    направлениям
    • Электропривод регулировки рулевого колеса
    • Подогрев рулевого колеса
    • Светодиодные фары головного света с подсветкой
    в повороте
    • ПанорамныйлюкUltraView®
    • Мультемидийная системаCUE® с8"цветным
    дисплеем
    • Камера заднего вида
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Двухзонный климат-контроль
    • Система предупреждения о появлении объектов в
    "слепой" зоне автомобиля
    • Подушки безопасности: фронтальные, боковые,
    шторки, коленные
    • Система дистанционного запуска двигателя
    • Противоугонная система
    • Быстросъёмное прицепное устройство

    Максимальная стоимость в комплектации PLATINUM 3,990,000 рублей
     

    Источник: ссылка


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE