• НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V


    Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.
    Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

    В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.
    Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление.

    Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.
    Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

    В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.
    Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

    Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).
    В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.

    источник drive.ru

    До 2021 года компания намерена представлять примерно по одной новой машине каждые полгода. Однако данный паркетник вряд ли успеет стать серийным в этот период, придётся подождать года два-три. Получится, видимо, соперник для модели Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace.
    Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен кардинально повысить популярность бренда дома и за рубежом за счёт массированного наступления по нескольким фронтам. В списке грядущих новинок есть и компактный седан CT4, и монументальный Escalade нового поколения. Только что в Детройте был рассекречен большой паркетник XT6. Однако автосалон принёс публике ещё один сюрприз: концепт первого серийного электромобиля марки. Им оказался трёхрядный паркетник без какого-то собственного имени (просто EV, то есть электромобиль).

    Производитель не раскрыл характеристик автомобиля. Судя по слайдам, показанным на презентации, концепт обладает высоким уровнем автономности («четыре» или «пять»), причём в беспилотном режиме (Guardian Mode) руль втягивается в переднюю панель. В серии всё будет попроще, хотя понятно, что тут появится дальнейшая эволюция Суперкруиза.
    После нескольких различных гибридов, как умеренных, так и полноценных, с зарядкой от сети, марка готова сделать новый логичный шаг в этом «зелёном» направлении. Компания не озвучила срок превращения концепта в серийную машину, однако подчеркнула, что паркетник окажется первым на новой электрической платформе разработки GM, отличающейся гибкостью. В дальнейшем на ней же будут созданы электрокары марки Cadillac с другими кузовами. Ещё эта платформа предусматривает построение электрических моделей с передним, задним или полным приводом и с тяговыми батареями различного объёма.
    источник drive.ru

    Всего 2 машины были готовы к такому испытанию, Cadillac Escalade и Cadillac SRX2, остальные седаны и даже купе с задним приводом ехали на свой страх и риск) Командный дух и азарт не оставили никого равнодушным, все поехали и вернулись абсолютно без потерь, а впечатления получились бесценные, глубокие (для нас) лужи, грязь, камни, кочки, и по финалу поваленное дерево и разрушенный мост не позволили нам чуууть чуууть доехать до известного места "Логово Сатаны" ракетного комплекса времен СССР.... Приятного просмотра)

    Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.


    Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.
    С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.
    Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

    Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.
    Новые седаны СТ4 и СТ5 ожидаются к 2020 году с линейкой бензиновых и внимание дизельных двигателей.
    источник

    1929 CADILLAC 341
    Компания Cadillac вложила более 5 млн долларов в разработку этой модели, но Великая депрессия поставила крест на прекрасной машине. Всего было выпущено 18 004 экземпляра модификаций Cadillac 341 и 341-B (более мощная, с улучшенной КПП). После этого модель сменилась серией Cadillac 353.
    Данный экземпляр официально импортирован в Россию, все таможенные сборы полностью уплачены, автомобиль готов к эксплуатации. Осмотр – Москва.

    Продам в хорошие руки.
     







    Квадратно-монументальный профиль сохранён, хотя основа теперь полностью другая: платформа Т1XX, дебютировавшая на пикапе Chevrolet Silverado в январе. Правда, у вседорожника найдутся отличия в подвесках.
    Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator(основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

    Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado тоже.
    Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

    За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.
    Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

    В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубков. Фонари тут сильно закамуфлированы, но, вероятно, они будут совмещать вертикальные секции с горизонтальными «ответвлениями». Решётка радиатора получит замысловатую ячеистую структуру.

    Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2019-м (и вовсе не обязательно в январе).
    Леонид Попов, час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

    источник Drive.ru

    Российские дилеры Cadillac Chevrolet в первом квартале 2019 года начнут продажи обновленных седана Cadillac CT6 и купе Camaro. Рестайлинговый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 готов к заказу в четвертое квартале будущего года. Тогда же дилеры начнут принимать заказы на новый крупноразмерный внедорожник Cadillac XT6. Кроме того, на четвертый квартал 2019-го намечена российская премьера нового компактного кроссовера Cadillac XT4. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Cadillac Russia. Напомним, Cadillac XT4, созданный на абсолютно новой платформе компактного SUV, был впервые представлен в марте 2018 года. Он оснащается полностью новым двигателем Cadillac объемом 2,0 л с турбонаддувом, в котором использованы технологии, повышающие эффективность, в том числе и Active Fuel Management (система отключения цилиндров), и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой Electronic Precision Shift следующего поколения. Новый Cadillac XT4 обладает просторным для компактного премиального кроссовера салоном, особенно для пассажиров второго ряда. Пространство для ног задних пассажиров составляет 1004 мм. Кроме того, Cadillac XT4 обладает максимальным объемом багажного отделения со сложенным задним сиденьем – 1385 л.
    Источник: https://www.autostat.ru/news/36886/ © Автостат.
     

    Американский автопроизводитель General Motors (GM) объявил в понедельник о крупной реструктуризации, в рамках которой компания закроет семь заводов, а также оптимизирует свою модельную линейку.

    GM сообщила о намерении закрыть в следующем году семь заводов — четыре в США (в Детройте, Уоррене, штат Огайо, Уайт Марше, штат Мэриленд и Уоррене, штат Мичиган), один в Канаде и два — за пределами Северной Америки. Компания не сообщает, от производства каких моделей она собирается отказаться. Reuters со ссылкой на источники пишет, что GM прекратит производство для США шести моделей, которые плохо продаются,— гибридного Chevrolet Volt, Chevrolet Impala, Chevrolet Cruze, Cadillac CT6 и XTS, а также Buick LaCrosse. Кроме того, компания сообщила о том, что в ближайшие два года она удвоит расходы на разработку беспилотных автомобилей и электромобилей. Это должно стать самой крупной реструктуризацией GM с момента банкротства компании в 2009 году.

    Издержки GM, как и других автопроизводителей, растут на фоне снижения спроса на традиционные седаны, эксперты прогнозируют общее снижение автопродаж в США в 2019 и 2020 годах. Кроме того, компания уже заявляла, что повышение тарифов Дональдом Трампом обошлось ей в $1 млрд. Акции GM с начала года снизились на 12%.
    источник
    спасибо @DixieRoad за ссылку)

    Россия, Москва,  19 ноября 2018 года –  АВИЛОН Cadillac Chevrolet делает подарок всем поклонникам бренда и на новогодние праздники открывает Бутик роскошных автомобилей на Петровке.
    Познакомиться с новинками концерна General Motors теперь можно в самом фешенебельном районе столицы, в камерном салоне на Петровке 15.
    Здесь клиенты смогут выбрать автомобиль на любой вкус:  роскошный внедорожник Cadillac Escalade, интеллектуальный кроссовер Cadillac XT5 или представительский седан Cadillac CT6. Для поклонников суперкаров в шоуруме будет представлен единственный в России Chevrolet Corvette Grand Sport  в цвете Arctic White.
    «АВИЛОН всегда был новатором. Мы уделяем особое значение новым, уникальным коллаборациям с представительствами автомобильных брендов в России. Бутик Cadillac Chevrolet – как раз такой проект. Нам понравилась идея создания CadillacHouse в Нью-Йорке и мы решили сделать такой же яркий, смелый и необычный проект в Москве», - говорит Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet АВИЛОН.

    Бутик открыт ежедневно с 10:00 до 22:00 и предлагает весь спектр услуг: кредит, лизинг, трейд-ин и страхование. Ждем Вас!


     

     

     

     


    Автомобильная группа «АВИЛОН» была признана лучшей среди автомобильных дилеров России по итогам проведения ежегодной премии «РосАвтоДилер 2018», организованной Ассоциацией «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД).
    Традиционно определение лидеров среди российских автодилеров в рамках премии РОАДа осуществлялось международной аудиторской компанией Ernst&Young, которая проводила опрос двадцати автопроизводителей, чья совокупная доля на российском рынке по итогам девяти месяцев этого года составила 75%. Автомобильные марки на основе собственной методологии оценивали дилеров по следующим критериям: эффективность продаж новых автомобилей, эффективность продаж автомобилей с пробегом, эффективность сервисного обслуживания.
    Победителям голосования, по ана логии с Олимпийскими играми, присуждалась золотая, серебряная и бронзовая медали. Также по итогам общего медального зачета определялся лидер среди всех дилеров, получивший от автомобильных брендов наибольшее количество золотых наград. В этом году гран-при и звание лучшего дилера завоевал «АВИЛОН», награжденный восемью золотыми медалями.