• Впервые мировые продажи нового кроссовера Cadillac XT5 за месяц превысили 10 000 машин


    1. - Cadillac XT5 — самая продаваемая модель марки по итогам минувшего месяца
    2. - За период с начала 2016 года Cadillac XT5 на втором месте по продажам всего модельного ряда бренда.

    Бестселлер бренда — новый люксовый кроссовер Cadillac XT5 — стремительно набирает популярность. В прошлом месяце было продано 10 282 автомобилей, что стало рекордным показателем с момента запуска Cadillac XT5 в этом году. Всего с начала года количество проданных кроссоверов в мире достигло отметки 47 719 автомобилей, что вплотную приблизило его к лидеру продаж модельного ряда — Cadillac ATS (49 005 авто).

    Первые покупатели новых кроссоверов Cadillac XT5 в России уже получили свои автомобили и пополнили ряды ценителей комфорта и роскоши.

    Сегодня Сadillac XT5 можно приобрети в 11 официальных дилерских центрах России и Белоруссии. У всех дилеров марки имеются в наличии демо-автомобили, доступные для тест-драйвов. Цена на кроссовер в базовой комплектации начинается от 2 990 000 руб. Автомобиль представлен в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

    Записаться на тест-драйв, а так же ознакомится с полными техническими характеристиками данной модели можно тут 

    «Главная задача Cadillac состоит не только в последовательном наращивании мировых продаж, но и в укреплении престижа бренда, — заявил президент Cadillac Йохан ди Найссен (Johan de Nysschen). — Продажи новых моделей, запущенных в этом году, демонстрируют устойчивый рост, а мы выводим бизнес на премиальный уровень в глобальных масштабах

    56.jpg

     

    Источник: ссылка


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти