• Компактный кроссовер Cadillac XT4 задержится до весны


    1.jpeg

    По предварительным сведениям, XT4 построен на платформе C1XX (это кроссоверная версия E2XX), то есть на укороченной основе от XT5.

    Модель Cadillac XT4, по многим прогнозам, должна была поспеть к январскому автошоу в Детройте, однако перед нами новые кадры: приличный камуфляж и само продолжение тестов на дорогах намекают, что к Детройту XT4 вряд ли будет готов. Президент Кадиллака Йохан де Найссен недавно заявил, что на рынке компактный паркетник появится во второй половине 2018 года, а значит, наиболее вероятные дата и место премьеры машины на широкой публике — конец марта, автосалон в Нью-Йорке.

    2.jpeg

    Проглядывающие через камуфляж огни указывают, что как фары, так и фонари будут образовывать светящиеся уголки.

    Вспомним, что XT5 (4,81 м) является самым крупным в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Но до больших он не дотягивает и по длине, и по колёсной базе. С XT4 случится та же история. С длиной около 4,6 м он окажется переростком в классе компактных паркетников, однако в среднеразмерные его трудно записать — там ведь есть XT5. По прогнозу издания Сarscoops, цена на XT4 будет примерно соответствовать Audi Q3 и Мерседесу GLA, так что позиционирование модели уже ясно.

    3.jpeg

    О полной моторной гамме XT4 говорить рано. Но большинство источников прочат модели «турбочетвёрку» 2.0 на 276 сил с передним и полным приводом на выбор, а ещё гибридную установку, вероятно, на той же основе.

    Размер багажника по первому впечатлению далеко не рекордный, а вот по пространству в салоне модель будет сопоставима с кроссоверами на класс выше.

    По данным Automotive News, помимо кроссовера XT4, 2018 год должен принести поклонникам марки обновлённый внедорожник Escalade. В 2019 году модели XT5 и CT6 переживут обновление, а седан ATS сменит поколение, превратившись то ли в CT3, то ли в CT4. Тогда же появится принципиально новая модель XT6, которая займёт в линейке место между XT5 и Эскалейдом. Полностью новый Escalade появится в 2020-м, тогда же выйдет новый CTS под обозначением CT5 и субкомпактный паркетник XT2. В 2021-м мы увидим ещё один паркетник XT3, а XT5 сменит поколение. В том же году не исключён некий спорткар, но он остаётся под вопросом.

    4.jpeg

    Пока сам концепт Escala не превратился в самостоятельную модель, опробованные на нём дизайнерские идеи американцы адаптировали к CT6. Изменения коснутся решётки радиатора, бамперов, а также оптики как спереди, так и сзади.

    5.jpeg

    Ещё больше тумана в Кадиллаке напустили вокруг потенциального флагмана. Эта машина должна быть крупнее и роскошнее, чем седан CT6. Представители фирмы не раз говорили, что судьба такой модели зависит от развития ситуации на рынке в данном сегменте и что благосклонно принятый публикой концепт Escala не является предвестником конкретной легковушки (намёком на её выход), а лишь показывает возможное направление развития топовых Кэдди.

    Источник: ссылка


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти