• Миллениалы не играют в гольф: как Cadillac меняет стратегию и выигрывает


    2016-Cadillac-CT6-front-three-quarter.jpg

    В истории Cadillac началась новая эпоха: директор по маркетингу Уве Элленгхаус рассказал , как автомобильный бренд придумал себя заново, зачем сотрудничать с молодыми дизайнерами, почему «Оскар» лучше Супербоула и как у Cadillac получается оставаться актуальными. 

    Миллениалы не играют в гольф 
    Автомобильные бренды до сих пор идут проторенными дорожками и делают ставку на поколение «беби-бумеров» — тех, кто не безразличен к гольфу, теннису и мотоспорту. Например, чтобы привлечь свою целевую аудиторию, BMW продолжает поддерживать международный гольф-турнир Gold Cup International 2017. Так поступают и другие люксовые бренды, однако не все. Cadillac смело шагнула вперед и решила навсегда разрушить имидж «дедовской» марки. Теперь главная задача — заинтересовать так называемые поколения Z и Y. 
    Что интересует молодую аудиторию? Сейчас миллениалов привлекает мода, искусство, дизайн и архитектура, именно поэтому бренд отошел от рекламы в традиционных автомобильных изданиях и сделал акцент на быстроразвивающиеся модные и lifestyle-платформы.

    4.jpg

    Автомобиль для оптимиста 
    Ориентироваться на немецкую исключительность — большая ошибка. В ближайшем будущем Cadillac станет олицетворением американского оптимизма и премиального качества. Этого компания планирует добиться прежде всего с помощью дизайна. 

    3.jpg

    Cadillac в жизни и на экране 
    Русские и европейцы по-прежнему отдают предпочтение немецким автомобилям, тогда как Cadillac им, скорее, знаком понаслышке. Между тем европейские страны и Россия — мировые лидеры по продаже новых автомобилей. Что с этим делать? Может помочь, например, продакт-плейсмент. Мы хотим, чтобы наши автомобили появлялись в фильмах и телесериалах. Кроме того, мы придумали самый удобный тест-драйв: клиент может выбрать любое место и время, а консультант приедет, даст покататься и расскажет об автомобиле. 
    На этом компания не остановилась: Cadillac стала партнером американской кинопремии «Оскар». Образы гостей этого мероприятия олицетворяют настоящую роскошь. Именно поэтому, выбирая между американской кинопремией и чемпионатом по американскому футболу Супербоул, мы выбрали «Оскар». К тому же женщины любят смотреть церемонию награждения, а они наша целевая аудитория.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти