• Темы

  • Миллениалы не играют в гольф: как Cadillac меняет стратегию и выигрывает

       (0 отзывов)

    2016-Cadillac-CT6-front-three-quarter.jpg

    В истории Cadillac началась новая эпоха: директор по маркетингу Уве Элленгхаус рассказал , как автомобильный бренд придумал себя заново, зачем сотрудничать с молодыми дизайнерами, почему «Оскар» лучше Супербоула и как у Cadillac получается оставаться актуальными. 

    Миллениалы не играют в гольф 
    Автомобильные бренды до сих пор идут проторенными дорожками и делают ставку на поколение «беби-бумеров» — тех, кто не безразличен к гольфу, теннису и мотоспорту. Например, чтобы привлечь свою целевую аудиторию, BMW продолжает поддерживать международный гольф-турнир Gold Cup International 2017. Так поступают и другие люксовые бренды, однако не все. Cadillac смело шагнула вперед и решила навсегда разрушить имидж «дедовской» марки. Теперь главная задача — заинтересовать так называемые поколения Z и Y. 
    Что интересует молодую аудиторию? Сейчас миллениалов привлекает мода, искусство, дизайн и архитектура, именно поэтому бренд отошел от рекламы в традиционных автомобильных изданиях и сделал акцент на быстроразвивающиеся модные и lifestyle-платформы.

    4.jpg

    Автомобиль для оптимиста 
    Ориентироваться на немецкую исключительность — большая ошибка. В ближайшем будущем Cadillac станет олицетворением американского оптимизма и премиального качества. Этого компания планирует добиться прежде всего с помощью дизайна. 

    3.jpg

    Cadillac в жизни и на экране 
    Русские и европейцы по-прежнему отдают предпочтение немецким автомобилям, тогда как Cadillac им, скорее, знаком понаслышке. Между тем европейские страны и Россия — мировые лидеры по продаже новых автомобилей. Что с этим делать? Может помочь, например, продакт-плейсмент. Мы хотим, чтобы наши автомобили появлялись в фильмах и телесериалах. Кроме того, мы придумали самый удобный тест-драйв: клиент может выбрать любое место и время, а консультант приедет, даст покататься и расскажет об автомобиле. 
    На этом компания не остановилась: Cadillac стала партнером американской кинопремии «Оскар». Образы гостей этого мероприятия олицетворяют настоящую роскошь. Именно поэтому, выбирая между американской кинопремией и чемпионатом по американскому футболу Супербоул, мы выбрали «Оскар». К тому же женщины любят смотреть церемонию награждения, а они наша целевая аудитория.




    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.