• Cadillac запустил в России программу выездных тест-драйвов


     Cadillac запустил в России программу выездных тест-драйвов модели XT5. Об этом  сообщили в пресс-службе марки.

    1.jpg

    Для того, чтобы опробовать автомобиль, потенциальному покупателю не нужно приезжать в дилерский центр. После уточнения удобного времени и места пробной поездки, консультант приедет к желающему пройти тест-драйв, а также подробно расскажет об автомобиле. Услуга доступна через официальный российский сайт марки в Москве в пределах МКАД. Время пробной поездки — один час. Программа будет действовать до конца февраля 2017 года.

    Сadillac XT5 можно приобрети в 11 официальных дилерских центрах России и Белоруссии. В ноябре 2016 года компания General Motors, которой принадлежит марка Cadillac, сообщила о рекордном объеме продаж этого люксового кроссовера. В октябре 2016 года в мире было продано 10 282 автомобиля, что стало лучшим результатом с момента запуска модели. Всего в 2016 году было продано свыше 45 тысяч экземпляров XT5.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти