• Cadillac нацелен на китайский рынок


    4.jpg

    В Китайской Народной Республике фирма Cadillac с каждым годом становится все популярнее

    В Китайской Народной Республике фирма Cadillac с каждым годом становится все популярнее. Здесь продажи значительно выше, чем в Штатах.

    Аналитики утверждают, что в последний месяц 2016 года количество проданных автомобилей больше, чем в Америке. Далее, еще более ошеломительная статистика: за три месяца нового года продажи возросли на 90 процентов, что перевалило за 39 тысяч проданных автомобилей бренда Cadillac. В США, в этот же период было реализовано на 4,6 % меньше, чем в 2016 году. Более того, представители в Китае люксовой марки автомобиля ожидают еще больший рост продаж.

    Интересным фактом является то, что китайский потребитель, помимо роскоши, комфортабельности и популярности бренда, видит в Cadillac и индивидуальные особенности, историю известного автомобиля.

    Оказывается, китайцев интересует Cadillac также по причине связи автомобиля с американскими ценностями. Это одна из существенных причин, которая влияет на выбор машины.

    Все вышеперечисленное дает зеленый свет компании Cadillac толчок для развития автомобильного рыка люксовой марки в КНР.

     


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    17 часов назад, DUST сказал:

    Скоро про наш рынок совсем забудут, с такими прожажами в Китае!

    Врядле у нас по Эскам продажи #1 в Европе

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 15.05.2017 в 13:12, Maxim сказал:

    Врядле у нас по Эскам продажи #1 в Европе

    Опять за счет олигархов выезжаем!

    :D:D:D 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти