• Cadillac стал спонсором «Оскара-2018» и покажет рекламу кроссовера XT4


    1520161438_maxresdefault-1.jpg

    На минувшей неделе вышли три рекламных видеоролика с новым автомобилем от Cadillac, которые будут демонстрировать в паузах трансляции с церемонии вручения наград премии «Оскара»

    По словам Рене Раушу, сменившего на посту директора по маркетингу Уве Эллингхауза, впервые за последние годы американский бренд получил однозначно позитивные отзывы от клиентов, автоэкспертов и дилеров. После ухода прежнего руководителя по маркетингу Cadillac совершает перезагрузку рекламной кампании.

      Компания готовится презентовать новую фирменную стилистику бренда и компактный кроссовер XT4. Примечательно, что в ходе рекламе нового XT4 использовалось музыкальное сопровождение от Барнса Кортни, Марка Ронсона и Бруно Марса.

    Господин Раушу подчеркнул, что приоритетом бренда станет применение передовых технологий и предоставление потребителю роскошных автомобилей, управлять которыми – одно удовольствие. В компании рассчитывают, что после церемонии «Оскара-2018» продажи автомобилей Cadillac существенно вырастут и окупят официальное спонсорство.

     


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти