• Cadillac Escalade стал лидером бренда Cadillac в России


    Cadillac_Escalade_ESV_2016.jpg

    В феврале Cadillac на российском рынке реализовала 63 автомобиля, тогда как годом ранее результат составил 49 штук. Cadillac Escalade стал лидером бренда Cadillac в России.

    В прошлом месяце автомобиль был реализован в количестве 32 единиц, а годом ранее объём продаж был 79 авто.

    Второй самой востребованной моделью марки является кроссовер ХТ5 с результатом 19 проданных кроссоверов. Третье место оказалось у Cadillac CT6. Модель разошлась тиражом в количестве 11 штук.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти