• Cadillac La Salle II: уникальные концепты… со свалки


    В 1955 году великий дизайнер Харли Эрл представил две разработки, предназначенные исключительно для автошоу — концепт-кары Cadillac La Salle II с кузовами купе и кабриолет. После того, как они выполнили свою шоу-задачу, обе машины были отправлены на уничтожение — но у хозяина свалки просто не поднялась рука…

    1.jpeg

    Задачей дизайнерской команды было создание автомобиля будущего, коренным образом отличавшегося от типичных серийных машин середины 1950-х. То есть лёгкую, спортивного вида, с укороченным задним свесом и максимальной площадью остекления.

    2.jpeg

    Результатом стал Cadillac La Salle II с 6-цилиндровым V-образным двигателем, впервые представленный (точнее, представленные — всё-таки машин было две) на шоу GM Motorama в 1955 году. Самым необычным с точки зрения традиционного дизайна стала решётка радиатора — подобного её решения не было ни на одном серийном «Кадиллаке» тех лет. Общая длина автомобилей — и купе, и кабриолета — составляла всего 4,5 метра, исключительно мало по тем временам. Футуристический вид придавала также прозрачная стеклопластиковая крыша купе.

    3.jpg

    После нескольких шоу автомобили были списаны и за копейки проданы на металлолом. Для США это было довольно редким явлением — большая часть концепт-каров сохранялась, но в середине 50-х концептов было столько, что ими особо не дорожили. А вот купивший машины владелец свалки решил повременить с их уничтожением и поставил в отстойник — и время показало, что он не ошибся.

    4.jpeg

    В 1990 году оба «Кадиллака», ржавых и потёртых, но практически в первозданном виде, на свалке нашёл коллекционер Джо Бортц. За последующие 20 лет он полностью отреставрировал кабриолет и приступил к работе над седаном (процесс продолжается и по сей день). Двум уникальным «Кадиллакам» повезло. Обычно эти истории заканчиваются печальнее.

    5.jpg6.jpg7.jpg

    Купе до реставрации


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти