• Escalade остался хитом бренда в РФ


    1519723096_1.jpg

    В прошлом месяце российскими дилерами было реализовано 63 автомобиля Cadillac, что свидетельствует о падении на 44%. За два месяца продажи составили 99 единиц, что на 48% меньше показателей годичной давности.

    Самым популярным автомобилем марки на рынке РФ остается Escalade, которого в прошлом месяце было продано 32 экземпляра. На втором месте располагается кроссовер XT5, на котором остановили свой выбор 19 автомобилистов. Замыкает тройку седан CT6 с продажами 11 экземпляров.

    Напомним, что в конце января в России стартовали продажи обновленного Сadillac Escalade. Автомобиль оснащается зеркалом заднего вида с трансляцией видео. Также изменения затронули внешний дизайн новинки.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти