• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Электрический Cadillac Escalade официально подтверждён

    Он получит название Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой — Escalade IQL
    Компания GM давно намекает на выпуск полностью электрического полноразмерного внедорожника Cadillac. Во время недавней презентации GM Investor Day президент GM Марк Ройсс подтвердил, что такой автомобиль находится в разработке.
    Электрический внедорожник должен называться Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой получит название Escalade IQL. Ожидается, что эти большие полностью электрические внедорожники дебютируют в 2024 календарном году.
    Можете только представить, с кем они будут конкурировать. Это будет вершина дизайна и исполнения. Некоторые вещи, которым мы научились при создании Celestiq, найдут своё применение в этих автомобилях и, думаю, снова удивят мир.
      Ещё в ноябре 2021 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков Escalade IQ и Escalade IQL. Эти полноразмерные внедорожники будут построены на платформе GM BT1, которая также лежит в основе пикапа GMC Hummer EV, внедорожника GMC Hummer EV, а также GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV.
    Ожидается, что эти будущие электрические внедорожники Cadillac будут предлагать запас хода не менее 640 км благодаря технологии батареи Ultium.

    Новая поставка XENUM ECO PRO DX1 Dexos1 Gen2

    Снова в наличии для клуба моторное масло Xenum ECO PRO DX1 на основе синтетических эфиров, разработанное для автомобилей, требующих энергосберегающих масел, включая гибриды. Исключительно низкая вязкость позволяет использовать его круглый год, в том числе при очень низких температурах в зимнее время.     Свойства:
    Высокий и очень стабильный индекс вязкости. Высокая устойчивость к сдвигу. Быстрый холодный пуск. Очень сильная устойчивость к окислению. Надежная смазочная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошая моющая способность и дисперсия. Очень сильная защита от износа, коррозии и пенообразования. Экономичное синтетическое моторное масло специального состава, рекомендованное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, для которых предписано масло со спецификацией GM dexos1 ™ Gen 2.
    Допуски: API:SP Resource ConservingILSAC:GF-6A   GM:DEXOS 1 (TM) GEN 2    CHRYSLER:MS6395       FORD: WSS-M2C947-A/B1 / WSS-M2C962-A1
    Промокод на клубную скидку CadillacX

    Cadillac CT6 нового поколения раскрыли на шпионских фотографиях

    Продажи нового Cadillac CT6 начнутся в 2023 году
    Cadillac CT6 представлен на рынке с 2015 года, в 2018-м пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает продаваться в Китае, и в настоящее время готовится к смене поколения. Шпионам удалось сделать фотографии новинки на конвейере китайского завода, причем без камуфляжа. Судя по всему, во втором поколении дизайн экстерьера седана приведут в соответствие с фирменной стилистикой Cadillac – внешне он будет напоминать электрические Lyriq и Celestiq.
      На шпионских снимках можно рассмотреть двухуровневую переднюю оптику с тонкими блоками ходовых огней и «клыками» основных фар по обе стороны от радиаторной решетки. Сама решетка напоминает заглушку на электрических Lyriq и Celestiq. Есть и снимок салона: центральное место теперь занимает единый кластер, объединяющий цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы.
                  Ожидается, что в основе «второго» Cadillac CT6 будет лежать прежняя заднеприводная платформа GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Базовым будет двухлитровая «турбочетверка» на 237 лошадиных сил в связке с десятиступенчатым автоматом, а более мощной альтернативой выступит «шестерка» 3.0, развивающая свыше 400 лошадиных сил. Гибридную модификацию китайские СМИ не упоминают. В России новинки Cadillac ждать не стоит, по крайней мере официально. Еще в апреле General Motors объявил об уходе с нашего рынка и увольнении сотрудников российского представительства. При этом Cadillac включена в список параллельного импорта, что позволяет возить автомобили марки (например, из Китая) без согласия правообладателя.   Источник: motor.ru

    Представлен самый малолитражный серийный Cadillac

    Седаны CT4 стали первой жертвой тотального даунсайзинга
    В Китае представлен самый малолитражный серийный негибридный Cadillac. У компактного седана CT4 производства SAIC-GM скоро появится новая базовая версия с 1,5-литровой 204-сильной «турбочетвёркой» семейства Ecotec. Продажи Cadillac CT4 с упрощенным мотором стартуют через две недели, однако журналисты Autohome уже познакомились с такой машиной и отметили, что визуальные отличия от 2,0-литровых модификаций сводится к шильдикам (25T вместо 28T).
     
    В США Cadillac CT4 оснащаются четырёх- и шестицилиндровыми турбомоторами на 2,0, 2,7 или 3,6 литра, однако в Поднебесной доступен только «младший» агрегат, ведь налоговая ставка зависит от рабочего объёма двигателя. Теперь покупка Cadillac CT4 станет ещё выгоднее, поскольку 1498-кубовый моторчик укладывается в категорию до полутора литров.
    Премиум-бренд General Motors впервые сделал ставку на столь компактный двигатель, взяв на вооружение опыт немецких марок: Mercedes-Benz продаёт в Китае шестицилиндровые «Майбахи», Audi готовит 2,0-литровую A8, а Porsche добавила «турбочетвёрку» хардкорному 718 Spyder.
      Известно, что базовый Cadillac CT4 сохранит заднеприводную трансмиссию, но информации о коробке передач нет. Вероятно, SAIC-GM адаптирует под 204-сильный турбомотор проверенный 8-ступенчатый автомат. Упрощённое оснащение не заявлено: похоже, для базовых CT4 будут доступны те же опции, что и 2,0-литровым седанам. В настоящий момент цены на Cadillac CT4 стартуют с 235 700 юаней (2,0 миллиона рублей), но после даунсайзинга седан должен подешеветь минимум на десять процентов. Больше подробностей о новинке появится в день старта старта продаж 28 ноября.   Источник: motor.ru  

    Роскошный электромобиль Cadillac CELESTIQ предложит 600 л.с. и запас хода 483 км по цене от $300 000

    General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля.
    На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем.
    Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды.
    Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут.
    Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя.
    Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел.
    Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально.
     
    Источник: 3dnews.ru

    Российский тюнер доработал Cadillac Escalade

    Тюнинг-ателье Larte Design сделало для внедорожника обвес из карбона
    Российское тюнинг-ателье Larte Design представило пакет доработок для внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения. Пакет доработок получил название Esthete: он подоходит как для классической версии, так и для удлиненной Extra Long. Все доработки затрагивают исключительно экстерьер автомобиля, и никакого дополнительного оборудования для технической составляющей не предусмотрено. Кроме того, тюнинг-пакет не нарушает заводскую гарантию.
        Доработанный внедорожник получил кузовной обвес, который может быть выполнен из карбона или из композитного материала на основе базальтового волокна. Также в пакет доработок входит более рельефный капот с массивными воздухозаборниками и новая решетка радиатора с логотипом ателье. В задней части появился спойлер, на бампере – диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Задняя дверь получила логотип ателье Larte Design, а заводскую зону погрузки из полиуретана заменили на карбон.  
       
           
           
     
                  Также автомобиль получил расширители колесных арок и 24-дюймовые кованые диски, дизайн которых разработали специально для Escalade. Установка тюнинг-пакета займет около восьми часов. Как утверждают создатели, он не нарушает заводскую гарантию. Стоимость тюнинга не раскрывается. В конце июля канадская компания Inkas Armored представила свой проект на базе нового поколения Cadillac Escalade — бронированный внедорожник, защищенный по стандарту BR6, который может выдержать обстрел и одновременный подрыв двух гранат.   Источник: MOTOR.RU  

    Посмотрите на новый Escalade с гигантскими дисками без отверстий

    Американский внедорожник украсили кастомными колёсами
    Японское ателье Brother Hood показало новый Cadillac Escalade с диковинными дисками огромного размера. На полноразмерный внедорожник установили 26-дюймовые «тарельчатые» колёса американской фирмы Forgiato — у гигантских дисков нет отверстий и какого-либо рисунка. Подробности не сообщаются, но похоже диски сделаны из цельного кованого алюминия, чтобы неподрессоренные массы не выросли слишком сильно. Вопрос охлаждения тормозов остаётся открытым.     Похоже, что дизайнеры Forgiato решили действовать по принципу «чем проще, тем лучше» — диски выглядят бесхитростно, единственным «украшением» является концентрическая выштамповка, а по центру есть лейбл фирмы-производителя. Вероятно, внутренность диска другая, то есть крепится кастомное колесо на те же шесть болтов, что и заводское.       Едва ли цельные 26-дюймовые диски Forgiato подойдут для повседневной езды, ведь внутренняя поверхность быстро забьётся тормозной пылью, а хром снаружи может поцарапаться и потускнеть. Однако для эпатажа изделие сгодится, ведь не зря американцы разрабатывают уже вторую модель дисков с похожим оформлением.       Два года назад аналогичные диски для «Гелика» стоили от 6,3 тысячи долларов за комплект; с учётом инфляции и куда большей размерности колёс для Cadillac Escalade цена должна быть выше, но покупателей это вряд ли остановит.   Источник: MOTOR.RU

    Автопилот General Motors запомнит 650 000 километров дорог

    Трассовый автопилот Super Cruise изучит новые федеральные трассы и крупные автомагистрали США
    Компания General Motors объявила, что до конца года вдвое увеличит количество дорог, на которых можно активировать трассовый автопилот Super Cruise. В их число войдут федеральные трассы и крупные автомагистрали, в том числе без бетонных разделителей между потоками, движущимися в противоположных направлениях. Однако уже в 2023 году отдельные модели Cadillac получат ещё более продвинутый комплекс — Ultra Cruise. Он покроет 3,2 миллиона километров автодорог.
        Современный трассовый автопилот Super Cruise, устанавливаемый на модели Cadillac, Chevrolet и GMC, знаком с 200 тысячами миль (322 000 км) североамериканских дорог. К концу этого года базу обещают расширить вдвое, причем в неё войдут и федеральные трассы, и пронумерованные автомагистрали, в том числе не оснащенные бетонным разделителем. Среди них U.S. Route 66, CA Route 1, U.S. Route 1 и трансканадское шоссе. Как и прежде, в своей работе Super Cruise будет полагаться на высокоточные 3D-карты местности и обобщенные данные с камер, радаров и GPS.    А в 2023 году его дополнит Ultra Cruise. Система сможет работать на дорогах общей протяженностью 3,2 миллиона километров: автомагистралях, городских улицах, внутри жилых районов и на проселках. Электроника обучена понимать не только постоянные знаки, но и временные, например, в местах ремонта или объезда; поддерживает автоматическую смену полосы по запросу и повороты; способна распознавать сигналы светофоров и парковаться на подъездной дорожке у дома.   Информацию об окружающем мире Ultra Cruise собирает от нескольких камер, радаров и лидара, которые обеспечивают 360-градусный обзор и создают трёхмерное изображение объектов в поле зрения системы. Затем «сырые» потоки данных обрабатывает вычислительная платформа с 5-нанометровыми чипами. Архитектура масштабируемая, говорят в GM, и будет обрастать функциями по мере выхода обновлений. Разумеется, загружать их будут «по воздуху».   Источник: MOTOR.RU

    Серийный электроседан Cadillac Celestiq вышел на тесты в специальном камуфляже

    Электрический седан Cadillac Celestiq вышел на дорожные тесты в специально разработанном камуфляже. Речь не только об узоре рисунка, но и форме накладок на кузове, пишет Motor1.

    Производитель осознанно маскирует окончательный вариант внешности машины. Поэтому пока сложно судить, насколько фактурными окажутся боковины кузова, как выглядят бамперы и оптика. Серийную версию обещают рассекретить до конца года. Выпускаться модель будет в Глобальном техническом центре GM. Сейчас объект проходит комплексную реконструкцию стоимостью 81 миллион долларов для организации выпуска инновационной машины. Прототип Cadillac Celestiq раскрыли в конце июля. Этот гигантский седан собирается конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Характеристики пока не раскрыты, но известно оборудование: 55-дюймовый дисплей и крыша с регулировкой прозрачности раздельно в нескольких зонах.