• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Celestiq: на стыке роскоши и пика современных технологий

    Cadillac анонсировала удлинённый седан класса ультра-люкс Celestiq с полностью электрическим движком. Источником вдохновения для создания новинки автопроизводитель назвал выпущенный в 1930-х Cadillac V-16, а также модель 1957-го Cadillac Eldorado Brougham.

    Длина Celestiq достигает почти 5,5 метра. Интерьер предполагает наличие четырёх регулируемых кресел, снабжённых функциями подогрева и вентиляции. Переднюю панель занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя виртуальную «приборку», центральный тачскрин мультимедийной системы и экран для водителя. Ещё есть дополнительные мониторы на дверях, выводящие изображения с боковых камер заднего вида.

    В дизайне автомобиля проглядываются черты Cadillac Lyriq — их можно заметить в форме заглушки на передней части, линиям капота, головной оптике, а также в расположении задних фонарей. Известно, что в основе Celestiq лежит платформа Ultium, на которой как раз базируется кроссовер Lyriq, а также внедорожник GMC Hummer EV. Максимальный запас хода у моделей на этой платформе составляет около 640 километров, что даёт некоторые представления о том, насколько выносливым окажется люксовый Celestiq.
          Скорее всего, в продажу электромобиль поступит лишь в конце 2023-го либо в начале 2024-го. По предварительным данным, ценник составит не менее 300 000 долларов.

    Cadillac презентовал «гоночные» CT4-V Blackwing

    Специальная версия Track Edition представлена официально
    Спортивный седан Cadillac CT4-V Blackwing получил первую особую модификацию в своей истории — исполнение Track Edition американский автопроизводитель посвятил собственный спортивным успехам бренда в гоночной серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где марка представлена прототипом Cadillac DPi-V.R. Всего будет сделано три варианта CT4-V Blackwing, каждый из которых отдает дань уважения одной из гоночных трасс США, где выступала и добивалась успеха марка Cadillac.
            Седан в версии Watkins Glen IMSA Edition окрашен в цвет кузова Electric Blue, вдохновлённый голубыми ограждениями трассы, а вариант Sebring IMSA Edition выполнен в цвете Maverick Noir Frost, вдохновлённом гонкой на выносливость 12 часов Себринга. Обе машины имеют отделку салона с акцентами Sky Cool Grey и Signet. Самой яркой стала модификация Road Atlanta IMSA Edition в цвете Rift Metallic с корпусами боковых зеркал Radiant Red и элементами Adrenaline Red и Sky Cool Grey в салоне. Все седаны получили расширенный аэродинамический обвес из углепластика с логотипами американского чемпионата IMSA и цветовыми акцентами в тонах фирменной эмблемы линейки Cadillac V-Series.
     
                                        ы линейки Cadillac V-Series.
                                    V-Series.
                                        adillac V-Series.
                                              Кроме того, на капоте и дверях появились особые стикеры, а на задних стеклах — наклейки с силуэтами соответствующих наименованию модификации трасс. В салоне предусмотрены специальные накладки на пороги, номерная табличка на рулевом колесе, карбоновые спинки передних сидений и особый напечатанный на 3D-принтере медальон на рычаге механической коробки передач.
    Выпуск каждой версии будет ограничен 99 экземплярами. В октябре-декабре 2022 года начнется сборка седана Watkins Glen IMSA Edition, в январе 2023-го на конвейер встанет Sebring IMSA Edition, а на февраль запланировано производство Road Atlanta IMSA Edition. Технических изменений у «гоночных» седанов нет — они оснащаются битурбошестеркой 3.6, развивающей 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Источник: MOTOR.RU

    Cadillac показал детали электрического флагмана за 300 тысяч долларов

    Модель Celestiq станет серийной в 2023 году и будет выпускаться под заказ
    Компания Cadillac показала новые фотографии флагманского электрокара Celestiq. Официальная премьера концепта состоится в этом месяце, серийной машина станет в следующем году. Celestiq будут собирать мелкими партиями, преимущественно под заказ, а стоить он будет 200—300 тысяч долларов, что соответствует 11,7—17,5 миллиона рублей. Электрокар получит полый привод, полноуправляемое шасси, дорогую отделку и колеса диаметром 23 дюйма.         Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки. Об этом говорят сборка исключительно под заказ и невероятная для «Кэдди» цена: 200—300 тысяч долларов, или 11,7—17,5 миллиона рублей. Модель выйдет на рынок в 2023 году, а её девизом станет фраза «Standard of the World», использовавшаяся Cadillac в начале XX века.
                      Celestiq получит стремительный силуэт, причудливые фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченную вставку на передних крыльях. На ней изображена так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Также машина сможет похвастаться роскошным салоном с множеством экранов, двумя раздельными креслами второго ряда, панорамной крышей и колесами диаметром 23 дюйма.   Помимо этого, Celestiq оснастят матричными светодиодными фарами, полным приводом, подруливающей задней осью и автопилотом, вероятно, системой Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода до 650 километров.   Источник: MOROR.RU  

    Cadillac XT5 — новая система полного привода для Азиатского региона.

    SAIC-GM, совместное предприятие General Motors в Китае, запускает вариант Cadillac XT5
    с новой системой полного привода, разработанной для азиатского региона.
    Из официального заявления.
    "Новая версия Cadillac XT5 для китайского рынка включает в себя
    новое шасси под названием "Cadillac Hummingbird", состоящее из системы полного привода нового поколения и адаптивной подвески, настроенной специально для наших дорог.
    По словам бренда, эта новая конфигурация удовлетворяет потребности китайских потребителей и повышает комфорт XT5".
    Новое шасси Hummingbird для Cadillac XT5 используется в трех комплектациях кроссовера:
    Deluxe 4WD, Premium 4WD и Platinum 4WD.
    XT5 также получает новый дизайн колес и обновленную цветовую палитру экстерьера и интерьера.
    SAIC-GM утверждает, что новое полноприводное шасси Hummingbird Cadillac XT5 может справиться с различными сложными дорожными условиями, обеспечивая при этом плавное и комфортное вождение.
    Полноприводная трансмиссия способна сканировать дорожные условия сотни раз в секунду, а ее система с двойным сцеплением может переключать от 0 до 100 процентов доступного крутящего момента между левым и правым колесами задней оси, обеспечивая распределение мощности в реальном времени.
    Интеллектуальная подвеска шасси Hummingbird способна сканировать дорогу до 500 раз в секунду и регулировать силу демпфирования в режиме реального времени на основе мониторинга вибрации колес. Это позволяет Cadillac XT5 иметь улучшенное сцепление с дорогой и подавлять крен кузова на неровностях или неровных дорогах, обеспечивая более плавное вождение, чем раньше.
    Cadillac XT5 с новой системой полного привода Hummingbird теперь доступен во всей официальной дилерской сети люксового бренда в Китае, где кроссовер производится на заводе Cadillac Jinqiao .
    На автомобиль как и прежде устанавливается 2,0-литровый двигатель GM I4 LSY с турбонаддувом.
    Цены на текущую линейку XT5 следующие:
    Stylish 4WD: 352,700 Yuan (или $52,600 по текущему курсу)
    Luxury 4WD: 352,700 Yuan ($52,580)
    Deluxe 4WD: 382,700 Yuan ($57,000)
    Premium 4WD: 402,700 Yuan ($60,000)
    Platinum 4WD: 452,700 Yuan ($67,500)

    Интересно посмотреть на новинку на подъемнике и протестировать на дороге)
    Забавно, что обновление появилось именно на Китайских автомобилях.
    С другой стороны — чему удивляться. XT5 там настоящий бестселлер).
    Источник: DRIVE2.RU

    Флагманский электрокар Cadillac Celestiq: новые изображения

    Шоу-кар вернёт прежний слоган марки — Standard of the World
    Компания Cadillac показала новые тизеры флагманского электрокара Celestiq. В статусе концепта его покажут уже в этом году, а мелкосерийное производство начнут в 2023-м. Автомобили будут собирать преимущественно вручную и под заказ, поэтому цена окажется немаленькая — около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Для шоу-кара Cadillac решил использовать слоган Standard of the World, ставший рекламным девизом марки в начале XX века.         Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки — он выйдет в 2023 году и будет стоить около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Цену будут подкреплять мелкосерийное производство, преимущественно под заказ, статусное оборудование и тщательно подобранные материалы отделки салона. В роли концепта лифтбек или хэтчбек дебютирует уже в этом году, хотя его тизер показали ещё на виртуальной выставке CES в 2021-м.
                Новые изображения Celestiq демонстрируют лишь некоторые детали будущего автомобиля. Наиболее интересные из них — фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченная вставка на передних крыльях. На ней вырезана так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Исторические параллели проводит и слоган Standard of the World, ставший девизом марки в начале XX века.   Известно, что Celestiq получит матричные светодиодные фары, полный привод, подруливающую заднюю ось и автопилот — возможно, Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода 650 километров.

    Электромобиль Cadillac Celestiq получит ценник в $300 тысяч

    Этим летом General Motors анонсирует электрический седан премиум-класса Cadillac Celestiq. Компания заявила, что модель станет флагманским авто марки Cadillac и будет выпускаться по индивидуальному заказу в инженерном центре под Детройтом. Автопроизводитель не раскрыл цен на новую модель, однако источники Wall Street Journal (WSJ) уверяют, что стоимость машины составит около $300 000.
      По версии WSJ, компания намерена выпускать менее 500 экземпляров Celestiq в год — это будет способ продемонстрировать технологические возможности и привлечь внимание к марке Cadillac. Машина получит индивидуальную деревянную отделку салона и новейшую систему помощи водителю Ultra Cruise.
    Старт производства намечен на конец 2023 года, а цена в зависимости от выбранных опций может превысить отметку в $300 000. При такой цене машина окажется в одном классе с премиальными седанами Rolls-Royce и Bentley. Представители марки сообщили, что Celestiq будут отличать низкая посадка, стеклянная крыша и рулевое управление на всех четырёх колёсах.
    Cadillac относится к числу премиум-брендов, изъявивших готовность полностью перевести ассортимент на электромобили: вместе с Mercedes-Benz, Volvo, Rolls-Royce и Buick марка собирается прекратить продажи машин с ДВС к 2030 году. И только Cadillac заявила о намерении уже сейчас полностью прекратить разработку транспортных средств старого типа.   Источник: 3dnews.ru

    Cadillac показал роскошный салон флагманского электрокара Celestiq

    «Батарейный» автомобиль полностью раскроют в июле
    Cadillac продолжает готовить публику к премьере электрокара Celestiq, который возьмет на себя роль флагмана марки. На этот раз американцы поделились новой порцией тизеров, раскрывающей ряд деталей роскошного интерьера, отделанного красной кожей. Полноценный дебют «батарейного» Cadillac намечен на конец июля, а мелкосерийное производство, в рамках которого Celestiq будут собирать преимущественно под заказ, может стартовать уже в следующем году.
    © Cadillac На первом снимке можно рассмотреть консоль с черным глянцевым покрытием, шайбой переключения режимов и отсеком для хранения мелочей. Следующие тизеры показывают элементы управления сиденьями и окнами, часть кресла с перфорированной кожей, металлической вставкой и подсветкой. На последнем — металлическая решетка одного из динамиков аудиосистемы.

     
     
              Также уже известно, что Celestiq достанется крупный экран мультимедийной системы и панорамная крыша, разделенная на четыре секции — вероятно, с регулируемой прозрачностью. Экстерьер флагмана частично раскрыли в предыдущей серии тизеров.   В основу электромобиля ляжет модульная платформа Ultium, которую он разделит с кроссовером Cadillac Lyriq. Ожидается аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, до 650 километров запаса хода и возможность быстрой зарядки от 350-киловаттного терминала. Также в оснащение войдут матричные диодные фары и автопилот — возможно, Ultra Cruise.   Производство Celestiq наладят в Уоррене, штат Мичиган. Электрокары будут собирать вручную под заказ с применением более 100 напечатанных на 3D-принтере компонентов, что скажется на цене — она составит порядка 200 тысяч долларов (10,8 миллиона рублей).   Источник: motor.ru

    Cadillac может выпустить пикап Escalade EXT: первые фотографии модели и ее характеристики

    Когда дело доходит до Cadillac, то на ум сразу приходит Escalade 2023. Эта модель позиционируется как полноразмерный роскошный внедорожник и перенимает новую концепцию дизайна концепт-кара Sixteen, сочетая в себе могучий и благородный внешний вид, непревзойденную мощь и множество передовых технологий. С момента своего рождения он стал образцом в своем сегменте в США и даже во всем мире. Обладая уникальным длинным кузовом, жесткой и мощной формой полноразмерного внедорожника, его часто можно увидеть в американских блокбастерах. Появление Escalade в «Матрице» очаровало многих поклонников, и все больше людей готовы платить за этот автомобиль.


    Новое поколение Cadillac Escalade
    В прошлом году Cadillac выпустил новое поколение Escalade, которое было значительно модернизировано и улучшено по сравнению со старой моделью. Автомобиль получил более прочный внешний вид и богатую конфигурацию, чтобы соответствовать текущему массовому дизайну. Если вы знакомы с Escalade, то, возможно, знаете, что в серии есть еще модель пикапа EXT, которая появлялась в предыдущих двух поколениях продукта (фото: k.sina.com.cn).

    Новый Escalade EXT
    Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии.
    Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии.
    В интерьере EXT будет использоваться та же конструкция, что и у внедорожника. Являясь флагманским продуктом, новое поколение Escalade превосходно создает ощущение роскоши и может подарить владельцу чисто американский стиль. Инновацией является дизайн с тремя экранами: 7,2-дюймовый слева, 14,2-дюймовый полноэкранный ЖК-дисплей приборной панели посередине и 16,9-дюймовый тачпад мультимедиа справа.

    Последняя версия пикапа
    Ожидается, что Escalade EXT также будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Н*м, сочетающимся с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в серию добавлен дизельный мотор 3,0T с отдачей 277 л.с. и 624 Н*м тяги. Он использует технологию полного привода, а ускорение от нуля до «сотни» составляет лишь немногим более 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч.

     
    Источник: naavtotrasse.ru

    Cadillac готовит недорогой кроссовер: первые изображения

    По одной из версий, новинка появится на рынке с индексом XT3
    В распоряжении китайских СМИ оказались патентные изображения новой модели Cadillac — кроссовера, который, по неофициальной информации, встанет на ступень ниже XT4 и будет стоить дешевле. Новинке прочат индекс XT3, а на опубликованных изображениях можно заметить шильдик GT4, вероятно, указывающий на модификацию. Модель будут выпускать на современном предприятии GM-SAIC, и она будет ориентирована на рынок Китая.     Судя по патентным изображениям, у кроссовера будет двухуровневая передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями и фарами, расположенными ниже, рельефный капот и большой передний свес. Сзади — T-образные фонари и спойлер.     Журналисты предполагают, что XT3 построен на платформе E2XX, знакомой по XT4, и он получит два турбомотора на выбор объемом 1,5 и 2,0 литра. Запланирована переднеприводная и полноприводная модификации. Ранее прототип XT3 заметили во время испытаний в США, однако появление модели за пределами Китая пока не подтверждено.
         
    Зато известно, что в России новые модели Cadillac не появятся, так как General Motors ранее объявил об окончательном уходе с российского рынка. GM частично свернул продажи базовых моделей марки Chevrolet в России еще в 2015 году, однако поставки кроссоверов и внедорожников Cadillac продолжилась вплоть до весны этого года.
    После начала «спецоперации» на территории Украины американский автопроизводитель сначала заморозил импорт новых автомобилей в страну, а затем уволил всех сотрудников российского офиса и объявил о прекращении бизнеса в России.
    В конце апреля стало известно, что российские дилеры не могут получить уже оплаченные клиентами автомобили Cadillac — часть из них застряла в Европе, а уже ввезенные в страну машины не выдают со склада импортера.
    Источник: motor.ru

    Самый мощный Cadillac Escalade-V с 691-сильным мотором от Camaro ZL1

    я  
     
    Фирма Cadillac показала «мощнейший полноразмерный рамный внедорожник»: Escalade-V получил 6,2-литровую «восьмерку» с компрессором.
    Мотор знаком по суперкарам, а из автомобилей Cadillac его ставят на CT5-V. Причем если на седане он выдает 677 л. с., то для внедорожника мощность подняли до 692 л. с., но тягу снизили до 885 Нм. Спортивный выпуск дополнен управляемыми заслонками, дающими возможность менять звук.
    Десятиступенчатую автоматическую коробку передач усилили. Полный привод не изменился: переднюю ось подключает муфта. Пневмоподвеска Magnetic Ride Control 4.0 переработана. Спереди установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами.
    2820-килограммовый автомобиль набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды. Доступна «растянутая» с 5,4 до 5,8 м версия ESV: она на 86 кг тяжелее. Четверть мили покоряется за 12,7 с, скорость на финише составляет 177 км/ч, а максималка ограничена на уровне 200 км/ч.
    У Escalade-V особые бампера, черный глянцевый декор снаружи, а также оригинальные 22-дюймовые колеса и радиаторная решетка. Сзади – «диффузор» и четырехствольный выхлоп.
    Отличия внутри – разве что мелкие штрихи с красной буквой V, в том числе кнопка запуска самого агрессивного режима езды: тогда пневмоподвеска, помимо прочего, опускает кузов на 20 мм.