• Range Rover Classic удостоился мотора от седана Cadillac CTS-V


    5a6599f5ec05c48f1a000016.jpg

    У внедорожника Range Rover Chieftain спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска от Discovery 3 с возможностью принудительного изменения клиренса. Но расстояние между осями уменьшено на 345 мм (до 2540 мм), а полноприводная трансмиссия лишена блокировок дифференциалов и пониженного ряда.

    Понятие рестомод ― неотъемлемая часть автомобильного мира. Классический стиль и современная начинка ― мечта многих. Поэтому у таких фирм, как Singer и Ring Brothers, вполне успешный бизнес. Не отстаёт и компания Jensen International Automotive. Британцы берут винтажный спорткар Jensen Interceptor и устанавливают на него современные двигатель GM V8 LSA, рулевое управление и подвеску, а также облагораживают салон высококачественной кожей и мультимедийной системой. А теперь в портфолио ателье есть классический Range Rover. И его переделка заметно масштабнее.

    5a6599f5ec05c48f1a000024.jpg

    Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем. Снаряжённая масса пятидверки достигает 2386 кг, хотя Land Rover Discovery 3 с мотором V8 4.4 весит 2536 кг.

    Внедорожник назвали Chieftain в честь одноимённого британского танка, состоявшего на вооружении армии Соединённого Королевства в 60-70-х годах прошлого века. Тогда же Land Rover вывел на рынок и Range Rover первого поколения. Однако конкретный экземпляр построен на основе машины 1993 года выпуска. Классический кубический дизайн в Дженсене дополнили новыми бамперами, большими легкосплавными колёсами и расширителями арок. А под знакомыми внешними панелями прячется укороченное шасси от модели Discoveryтретьей генерации с интегрированной в кузов рамой и независимой пневмоподвеской.

    5a6599f5ec05c48f1a000032.jpg

    Заводской вид сохранили зеркало заднего вида и обшивка рулевой колонки. Сиденья, приборная панель, центральная консоль и тоннель переделаны. Кресла и передняя панель обшиты натуральной кожей Bridge of Weir, полы устланы коврами Wilton, а потолок и стойки декорированы замшей. Мультимедийный комплекс Alpine ― с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay.

    5a6599f5ec05c48f1a000040.jpg

    Диаметр колёс классического дизайна — 20 дюймов. За ними ― тормозные диски с насечками и шестипоршневые механизмы на передней оси.

    Вместо роверовского V8 3.9 (188 л.с., 318 Н•м) поставили «восьмёрку» LSA 6.2 (564 силы и 747 Н•м) от суперседана Cadillac CTS-V прошлого поколения. Агрегат с приводным нагнетателем разгоняет внедорожник до 97 км/ч за 4,5 с (у классического Рейндж Ровера V8 ― 13,9 с). Вместе с джиэмовским мотором перекочевали раздаточная коробка и шестиступенчатый «автомат». За остановку отвечают тормоза AP Racing с моноблочными суппортами. А клиента на пути к его мечте может остановить только конечная цена за Chieftain ― 250 тысяч фунтов стерлингов. К слову, восстановленный Ленд Ровером Range Rover Classic стоит 135 тысяч фунтов, а Bentley Bentayga ― от 162 700 фунтов.

     

    Источник: ссылка


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти