• Tesla уступила Cadillac в первом в истории тесте систем беспилотного вождения


    Tesla у многих ассоциируется не только с электромобилями, но и с первой в индустрии компанией, которая активнее всех остальных продвигает в массы систему беспилотного вождения.

    Однако в первом тесте систем беспилотного вождения, который был проведен организацией Consumer Reports, компания Tesla со своей системой Autopilot уступила компании Cadillac с ее системой Super Cruise. Tesla Autopilot тестировали на всех доступных электромобилях компании (Model S, X и 3), а Cadillac Super Cruise испытывали на Cadillac CT6.

    image%20(1)_large[1].png

    Дело в том, что система Tesla Autopilot определяет, обращает ли водитель внимание на дорогу только по датчикам, установленным в руле. Эти датчики подают сигнал через 24 секунды после того, как водитель убрал руки с рулевого колеса.

    В системе Super Cruise используется камера, которая фиксирует направление взгляда водителя и подает соответствующий сигнал уже через 4 секунды. Эта система позволяет гораздо быстрее выявить ситуации, когда водитель отвлекается на длительное время, засыпает или становится не очень внимательным.

    image_large.png

    Комментируя оценку Consumer Reports, компания Tesla заявила, что в салоне Model 3 есть камера, которая не используется для того, чтобы следить за поведением водителя. Однако ситуацию можно поменять при помощи обновления программного обеспечения.

    Третье место досталось системе ProPilot Assist, которую проверяли при помощи Infiniti QX50 и Nissan Leaf, а на четвертом оказалась система Volvo Pilot Assist.


      Жалоба


    Обратная связь от пользователя


    К нам тут заехал старенький CTC и предпоследний Mercedes GL так вот у них под бампером модуль адаптивного круиза одинаковые. Тока CTC лет на 10 старше. И стекло у CTC уже было с проекцией.

    А потом видимо америкосы поняли что че-то рано выпустили на рынок такие системы перестали их ставить. Короче все что есть на новых мерсах и бехах лет 10 назад стояло уже в топовых американцах.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, LightsLab сказал:

    К нам тут заехал старенький CTC и предпоследний Mercedes GL так вот у них под бампером модуль адаптивного круиза одинаковые. Тока CTC лет на 10 старше. И стекло у CTC уже было с проекцией.

    А потом видимо америкосы поняли что че-то рано выпустили на рынок такие системы перестали их ставить. Короче все что есть на новых мерсах и бехах лет 10 назад стояло уже в топовых американцах.

    да, так и есть, а все что ставится сейчас в средний класс, стояло на амерах лет 50 назад

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти