Maxim

Администраторы
  • Число публикаций

    6445
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    309

Maxim последний раз побеждал 15 Августа

Maxim - автор самых популярных публикаций!

Maxim в instagram

7 подписчиков

О Maxim

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 10/06/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS2 - 2009, XT5 - 2016

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    instacadillac

Недавние посетители профиля

2608 просмотров профиля
  1. Макс, набросал

    Цвета кадика инвертируем, либо будем на темной делать.

    Слева грудь, справа спина.

    Вариант 6.jpg

  2. Maxim

    Недостатки CTS 2

    это не прошивка с целью излечить или убрать деффект, это правильная настройка автомобиля под конкретного владельца, завод такого себе позволить не может и штампует на поток от пенсии до гонщика консервы, вот оно то не едет, то ревет и прет как дурная...
  3. Maxim

    Недостатки CTS 2

    с учетом кайфа на выходе эти 1.5 тыс в месяц на год оправданны.
  4. Maxim

    Недостатки CTS 2

    это относительно недорого лечится прошивкой и машина становится вообще другой! чем?
  5. Maxim

    Прошивка ДВС и КПП

    Почитай ещё форум, многие прошились, меняется алгоритм работы акпп, что позволяет ездить более динамично и не жать тапку в пол постоянно! Лично я выкладывал как минимум 3 видео, о работе КПП после прошивки
  6. Maxim

    Замена камеры заднего вида

    От камеры немало зависит, никто не менял, но много кто ставил сторонние, качество лучше оригинала.
  7. Maxim

    Свои люди на дилере...

    Тут есть френдли форуму @Cadillac Авилон + есть контакты "Автоцентр сити" тоже дружественные нам
  8. Небольшой отчетик по поездке))) встретили немало кадилл на самом афп, с некоторыми познакомились даже меня назвали эскалейдом, проходящая мимо толпа громко обсуждала вот те диски BBS, МВД и армейские посты дружно спрашивали чопочем и сколько весят))) Ну и напоследок на 210км/ч сдуло защиту днища, зато какой-то баян (хонда аккорд) был поставлен перед фактом, что его двухлитровая отсечка это мои 3000 оборотов))) С помощью отвертки, куска палеты и недостроенного пешеходного тратуара эта хрень была вырвана к чертям и осталась на каких-то задворках непойми какой области))) Огромное спасибо Никите @NikiNiki за постоянную помощь рейверам! Компанию и тёплый приём! Даниле @Starvingivan за супербыстрые сборы и все остальное, что нельзя писать в паблик)))))))) @ilya за неизменную компанию на парковке и всем кто просто приехал с нами зажечь! До новой стречи!
  9. Maxim

    Траблы на 500 км пробега (

    Из Новосибирска далековато будет) Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Maxim

    AFL lamps need service подскажите как лечить?

    может и корректор, но у и он у вас есть)
  11. Ничего себе квест! Круто спасибо за отчет!
  12. Макс, я тут набросал несколько вариантов маек.

    Давай выберем что нибудь.

    Слева грудь, справа спина.

    Вариант 1.jpg

    Вариант 2.jpg

    Вариант 3.jpg

    Вариант 4.jpg

  13. Прежний президент Кадиллака Йохан де Найссен в 2016-м пообещал поклонникам бренда сразу два седана, в сегментах C и D. Новый глава марки Стивен Карлайл радикально ломать стратегию не стал. Прототипы двух младших легковушек Кадиллака стали попадаться на глаза папарацци в этом году. Первым засветился Кэдди CT5, который заменит модель CTS и в какой-то степени ATS. А сейчас появились снимки «си-ти-четвёртого», самого скромного в этом ряду. Его премьеру мы ждём в 2019 году. По размеру CT4 примерно совпадает с нынешним ATS или чуть короче него. Между прототипами CT4 и CT5 наблюдается сильное сходство, однако CT4 немного меньше «си-ти-пятого» и у них будет разное боковое остекление (у CT5 — окно в задней стойке, уверяет GM Authority, а у CT4 нет). Перед запуском в серию компания ещё может передумать по поводу индекса, отрядив начальному седану обозначение CT3, чтобы высвободить шильдик CT4 для гипотетического купеобразного трёхдверного лифтбека, чьи изображения обнаружились недавно в патентных заявках. В любом случае речь идёт о самой доступной машине в линейке. Прототип CT5 не позволил однозначно сказать, как будет открываться его багажник. А вот с младшим CT4 (на фото) сомнений никаких: чистокровный седан. Вопреки ряду давних слухов о родстве с Крузом и выборе переднеприводной платформы, последние сведения гласят, что CT4, как и собрат CT5, должен всё-таки оказаться заднеприводным (с полным приводом в виде опции). Об этом упоминал и Йохан де Найссен. Силовых агрегатов, видимо, будет несколько. Но уже сейчас одна связка представляется основной — двухлитровый турбомотор (около 280 сил) и восьмиступенчатый «автомат». источник drive2.ru
  14. Maxim

    AFL lamps need service подскажите как лечить?

    Лампа сдохла наверное или блок и то и то есть у @LightsLab