Maxim

Администраторы
  • Публикации

    11314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    850

Изменения репутации

  1. Like
    Maxim получил репутацию от Repet за запись, BLACK FRIDAY В MADCAT CUSTOMS   
    BLACK FRIDAY В MADCAT CUSTOMS
     
    Устраиваем самую большую Черную пятницу в истории сервиса!
     
    Сроки проведения: 23 ноября с 00:00 по 30 ноября 23:59.
     
    В акцию попадают услуги по программированию — они доступны как в сервисе, так и в онлайн-формате в любом городе
     
    Все предложения со скидками на услуги и товары по ссылке: https://blackfridaymadcat.bitrix24shop.ru/
  2. Like
    Maxim получил репутацию от madcat_customs за запись, BLACK FRIDAY В MADCAT CUSTOMS   
    BLACK FRIDAY В MADCAT CUSTOMS
     
    Устраиваем самую большую Черную пятницу в истории сервиса!
     
    Сроки проведения: 23 ноября с 00:00 по 30 ноября 23:59.
     
    В акцию попадают услуги по программированию — они доступны как в сервисе, так и в онлайн-формате в любом городе
     
    Все предложения со скидками на услуги и товары по ссылке: https://blackfridaymadcat.bitrix24shop.ru/
  3. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Представлен другой, более доступный Cadillac XT4 2024   
    В Китае представлен рестайлинговый Cadillac XT4, который внешне не отличается от американской версии, представленной в начале года, но имеет отличия в техническом плане.
      Американский оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. При этом китайская версия доступна как с таким мотором, так и с двигателем объёмом 1,5 л мощностью 211 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В обоих случаях установлен передний привод и автоматическая коробка.
    Внутри установлен большой сенсорный 33-дюймовый изогнутый дисплей разрешением 9K, который объединяет информационно-развлекательную и приборную панели. При этом управление климат-контролем вынесено на отдельный блок.
      В Китае обновлённый Cadillac XT4 стоит от 31 до 44 тыс. долларов. Также Cadillac представила флагманский седан Cadillac CT6 нового поколения.
    Источник: ixbt.com
  4. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Седан Cadillac CT6 нового поколения полностью рассекречен   
    Изменения во внешности революционными не назовешь, зато интерьер переделали основательно. Как и прежде, модель будет доступна с двухлитровым турбомотором.
      На фото китайского минпрома флагманская «четырехдверка» Cadillac CT6 второй генерации засветилась еще минувшей осенью, но лишь недавно сама марка распространила полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата премьеры – 28 мая. Напомним, модель первого поколения дебютировала в 2015 году, рестайлинг она пережила в 2018-м, а еще два года спустя седан покинул родные для Кадиллака Штаты: CT6 превратился в «поднебесный» эксклюзив (для КНР его производит СП концернов GM и SAIC). Новая «четырехдверка», вероятно, сохранит этот статус.
    Радикальной смены имиджа не произошло – внешность лишь подправили в соответствии с актуальным фирменным стилем Cadillac, хотя кузов все же новый. Так, седану достались отдельные узкие полоски ходовых огней и вертикальные блоки фар. Аналогичным образом оформлены и задние фонари. Длина (5223 мм) и колесная база (3109 мм) не изменились. В ширину «четырехдверка» прибавила 11 мм (теперь 1890 мм), высота, напротив, урезана – 1473 или 1480 мм в зависимости от версии (было 1492 или 1498 мм).

    А вот салон полностью перекроили, главная фишка – единое табло (33 дюйма). Кроме того, с центрального тоннеля убрали селектор коробки, управление трансмиссией теперь возложено на подрулевой рычажок. Интерьер может быть отделан кожей Nappa, плюс предусмотрены вставки из металла и дерева. Ну и еще CT6 обещан автопилот Super Cruise.

    Техника, по предварительным данным, прежняя. В Китае седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.с. и 350 Нм, мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом».
    Между тем одновременно с Cadillac CT6 второго поколения производитель представит еще две модели: компанию седану составят местный рестайлинговый паркетник Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4.
    Источник: kolesa.ru
  5. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Это Cadillac GT4. Появились первые фото внутри и снаружи   
    Автомобильное издание Autohome опубликовала серию шпионский фотографий автомобиля Cadillac GT4, который должен быть выпущен в середине этого года.
    Фотографии позволяют оценить дизайн кузов и салона автомобиля, который позиционируется как компактный внедорожник. Автомобиль получит большие вертикально ориентированные дневные ходовые огни и узкие фары. Фонари сзади имеют формы буквы Y.
      Cadillac GT4 имеет двухцветный дизайн кузова, он получит спортивный задний спойлер и две выхлопные трубы с обеих сторон. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4633, 1878 и 1535 мм соответственно при колесной базе 2800 мм.
      Что касается интерьера, то салон нового автомобиля также будет выполнен в двухцветной цветовой гамме и будет использовать изогнутый двойной экран. На консоли расположены два подстаканника и шайба для переключения режимов движения.
      Новый автомобиль будет оснащен двигателями разной мощности и объёма: 1,5-литровым мотором на 204 л.с. и 2-литровым двигателем, которые развивает максимальную мощностью 230 л.с.

     
    Источник: ixbt.com
  6. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac Escalade: Активация работы пневмоподвески во всех 4 режимах, вместо 2 ограниченных для России.   
    Главная новость столицы!
    Возможность программирования высоты пневмоподвески во всех четырех режимах, а не в двух, как это было предусмотрено для нашего рынка.
    Теперь можно пользоваться всеми возможностями пневмы, включая бездорожье!
    4 полоски на фото – это 4 активированных режима.

     
    Изначально отображалось лишь 2 доступных режима:

     
    На видео можно посмотреть результат работ: https://www.youtube.com/shorts/mkNZi1EqFKk
    Далее на фото – 4 теперь доступных режима.
    1.     Режим «Дорожный просвет при посадке/высадке».

    2.     Режим «Нормальный дорожный просвет».

    3.     Новый режим «Увеличенный дорожный просвет». Здесь появляется больше режимов для езды по разным дорожным поверхностям: гравийка, снег и т.д.

    4.     Новый режим «Максимальный дорожный просвет».

     
    Стоимость работ по программированию: 10 000 ₽. Участникам клуба предоставляем скидку 10%.
    По всем вопросам пишите в WhatsApp Алексею: +7(903)-727-48-98.
     
     
  7. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac покажет три электрокара до конца года. Один из них будет дешевле Lyriq   
    Начало производства всех трех моделей запланировано на 2024 год
    Компания Cadillac покажет три новых электромобиля в 2023 году. Как сообщил вице-президент Cadillac Global Рори Харви, на конвейер они встанут в следующем году, и по крайней мере один из них будут выпускать сразу в нескольких странах. Подробности пока держатся в секрете, однако шпионы в прошлом году сфотографировали некий закамуфлированный кроссовер с заглушкой спереди. Он может занять в линейке марки нишу ниже Lyriq, цена которого сейчас стартует с 58 590 долларов, или 4,4 миллиона рублей.
    Судя по снимкам прототипа, кроссовер получит внешность в стиле Lyriq. Как и у первого электрического кроссовера Cadillac, у новинки будет трапециевидная заглушка на месте решетки радиатора, однако от «старшего» Lyriq новинка отличится более коротким капотом, увеличенным наклоном лобового стекла и более скромной кормой. В основу кроссовера может лечь та же платформа BEV3.
                              О двух других новинках известно еще меньше. По плану Cadillac, в ближайшие годы свет должны увидеть полноразмерный SUV, несколько кроссоверов и модели начального уровня. В их числе должен быть электрический Cadillac Escalade под именем Escalade IQ, появление которого General Motors подтвердила в конце прошлого года. Сообщалось, что работа над внешностью и техникой «батарейного» внедорожника практически завершены, и сейчас идет подготовка к производству.
    Помимо этого, Cadillac оформил товарные знаки на несколько наименований, включая Ascendiq, Lumistiq, Optiq, Symboliq и Vistiq. Какие из этих имен достанутся ближайшим новинкам, пока неясно.
    Также Рори Харви сообщил, что в конце 2023 года стартует сборка роскошного электрического лифтбека Celestiq, который станет самой дорогой моделью бренда и выступит в сегменте Rolls-Royce. Его минимальная цена —300 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно 22,5 миллиона рублей.
     
    Источник: motor.ru
  8. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Представлен Cadillac XT4 с новым дизайном   
    Cadillac обновил самый компактный кроссовер в линейке
    Кроссовер Cadillac XT4 обновился снаружи и внутри. Рестайлинг принес модели новую зауженную переднюю оптику с вертикальными секциями головного света, более строгие очертания радиаторной решетки и слегка иную геометрию задних светоотражателей. В целом же в экстерьере стало меньше хрома. В салоне появилась новая передняя панель в стиле «старшего» Escalade с 33-дюймовым сверхчетким сенсорным экраном. Старт продаж новинки в США и Китае намечен на лето этого года.
    Cadillac XT4 представлен на американском и китайском рынках с 2018 года, теперь же самый компактный кроссовер в линейке марки пережил плановый рестайлинг. Дизайн новинки рассекретили еще в январе – фотографии модели появились в базе Минпрома КНР, а вчера посвежевший снаружи и внутри XT4 дебютировал официально в США. У местных дилеров обновленные кроссоверы появятся к лету, цены пока не объявлены. За дореформенный Cadillac XT4 в настоящее время просят от 36,3 тысячи долларов (2,7 миллиона рублей).
    Обновление принесло XT4 новую внешность с чертами электрического Lyriq, в частности, схожее оформление головной оптики. Светоотражатели на корме теперь вертикальные, а не горизонтальные, а также появились диски нового дизайна размером 18 и 20 дюймов.
          Изменения произошли и в интерьере: помимо упомянутой 33-дюймовой сенсорной консоли, объединяющей виртуальную «приборку» и экран мультимедийной системы, заменили джойстик трансмиссии. А вот блок управления климатом с аналоговыми кнопками трогать не стали.
    В списке опционального оборудования появился проекционный дисплей и аудиосистема AKG Studio с 13 динамиками.
    Моторная гамма осталась без изменений. В США кроссовер по-прежнему будет предлагаться с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, пару которому составляет девятидиапазонный автомат. Привод – передний либо полный.
    Производство Cadillac XT4 налажено на заводе General Motors в штате Канзас, а также в Китае. На американском рынке на модель устойчивый спрос: она хоть и уступает по популярности XT5, но продается лучше, чем XT6. За прошлый год в стране реализовали 22 тысячи таких кроссоверов.
    Из России же General Motors ушел, однако у обновленного XT4 есть шанс появиться на нашем рынке по схеме параллельного импорта – поставки модели могут организовать из Китая.
    Источник: motor.ru
  9. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, «Андретти» и «Кадиллак» объявили о намерении совместно создать команду «Формулы-1»   
    «Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1».
    Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1».
    По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено».
    Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний.
    На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1».
    Источник: sports.ru
  10. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac CT6 нового поколения раскрыли на шпионских фотографиях   
    Продажи нового Cadillac CT6 начнутся в 2023 году
    Cadillac CT6 представлен на рынке с 2015 года, в 2018-м пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает продаваться в Китае, и в настоящее время готовится к смене поколения. Шпионам удалось сделать фотографии новинки на конвейере китайского завода, причем без камуфляжа. Судя по всему, во втором поколении дизайн экстерьера седана приведут в соответствие с фирменной стилистикой Cadillac – внешне он будет напоминать электрические Lyriq и Celestiq.
      На шпионских снимках можно рассмотреть двухуровневую переднюю оптику с тонкими блоками ходовых огней и «клыками» основных фар по обе стороны от радиаторной решетки. Сама решетка напоминает заглушку на электрических Lyriq и Celestiq. Есть и снимок салона: центральное место теперь занимает единый кластер, объединяющий цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы.
                  Ожидается, что в основе «второго» Cadillac CT6 будет лежать прежняя заднеприводная платформа GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Базовым будет двухлитровая «турбочетверка» на 237 лошадиных сил в связке с десятиступенчатым автоматом, а более мощной альтернативой выступит «шестерка» 3.0, развивающая свыше 400 лошадиных сил. Гибридную модификацию китайские СМИ не упоминают. В России новинки Cadillac ждать не стоит, по крайней мере официально. Еще в апреле General Motors объявил об уходе с нашего рынка и увольнении сотрудников российского представительства. При этом Cadillac включена в список параллельного импорта, что позволяет возить автомобили марки (например, из Китая) без согласия правообладателя.   Источник: motor.ru
  11. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Серийный электроседан Cadillac Celestiq вышел на тесты в специальном камуфляже   
    Электрический седан Cadillac Celestiq вышел на дорожные тесты в специально разработанном камуфляже. Речь не только об узоре рисунка, но и форме накладок на кузове, пишет Motor1.

    Производитель осознанно маскирует окончательный вариант внешности машины. Поэтому пока сложно судить, насколько фактурными окажутся боковины кузова, как выглядят бамперы и оптика. Серийную версию обещают рассекретить до конца года. Выпускаться модель будет в Глобальном техническом центре GM. Сейчас объект проходит комплексную реконструкцию стоимостью 81 миллион долларов для организации выпуска инновационной машины. Прототип Cadillac Celestiq раскрыли в конце июля. Этот гигантский седан собирается конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Характеристики пока не раскрыты, но известно оборудование: 55-дюймовый дисплей и крыша с регулировкой прозрачности раздельно в нескольких зонах.
  12. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac презентовал «гоночные» CT4-V Blackwing   
    Специальная версия Track Edition представлена официально
    Спортивный седан Cadillac CT4-V Blackwing получил первую особую модификацию в своей истории — исполнение Track Edition американский автопроизводитель посвятил собственный спортивным успехам бренда в гоночной серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где марка представлена прототипом Cadillac DPi-V.R. Всего будет сделано три варианта CT4-V Blackwing, каждый из которых отдает дань уважения одной из гоночных трасс США, где выступала и добивалась успеха марка Cadillac.
            Седан в версии Watkins Glen IMSA Edition окрашен в цвет кузова Electric Blue, вдохновлённый голубыми ограждениями трассы, а вариант Sebring IMSA Edition выполнен в цвете Maverick Noir Frost, вдохновлённом гонкой на выносливость 12 часов Себринга. Обе машины имеют отделку салона с акцентами Sky Cool Grey и Signet. Самой яркой стала модификация Road Atlanta IMSA Edition в цвете Rift Metallic с корпусами боковых зеркал Radiant Red и элементами Adrenaline Red и Sky Cool Grey в салоне. Все седаны получили расширенный аэродинамический обвес из углепластика с логотипами американского чемпионата IMSA и цветовыми акцентами в тонах фирменной эмблемы линейки Cadillac V-Series.
     
                                        ы линейки Cadillac V-Series.
                                    V-Series.
                                        adillac V-Series.
                                              Кроме того, на капоте и дверях появились особые стикеры, а на задних стеклах — наклейки с силуэтами соответствующих наименованию модификации трасс. В салоне предусмотрены специальные накладки на пороги, номерная табличка на рулевом колесе, карбоновые спинки передних сидений и особый напечатанный на 3D-принтере медальон на рычаге механической коробки передач.
    Выпуск каждой версии будет ограничен 99 экземплярами. В октябре-декабре 2022 года начнется сборка седана Watkins Glen IMSA Edition, в январе 2023-го на конвейер встанет Sebring IMSA Edition, а на февраль запланировано производство Road Atlanta IMSA Edition. Технических изменений у «гоночных» седанов нет — они оснащаются битурбошестеркой 3.6, развивающей 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Источник: MOTOR.RU
  13. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac Celestiq: на стыке роскоши и пика современных технологий   
    Cadillac анонсировала удлинённый седан класса ультра-люкс Celestiq с полностью электрическим движком. Источником вдохновения для создания новинки автопроизводитель назвал выпущенный в 1930-х Cadillac V-16, а также модель 1957-го Cadillac Eldorado Brougham.

    Длина Celestiq достигает почти 5,5 метра. Интерьер предполагает наличие четырёх регулируемых кресел, снабжённых функциями подогрева и вентиляции. Переднюю панель занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя виртуальную «приборку», центральный тачскрин мультимедийной системы и экран для водителя. Ещё есть дополнительные мониторы на дверях, выводящие изображения с боковых камер заднего вида.

    В дизайне автомобиля проглядываются черты Cadillac Lyriq — их можно заметить в форме заглушки на передней части, линиям капота, головной оптике, а также в расположении задних фонарей. Известно, что в основе Celestiq лежит платформа Ultium, на которой как раз базируется кроссовер Lyriq, а также внедорожник GMC Hummer EV. Максимальный запас хода у моделей на этой платформе составляет около 640 километров, что даёт некоторые представления о том, насколько выносливым окажется люксовый Celestiq.
          Скорее всего, в продажу электромобиль поступит лишь в конце 2023-го либо в начале 2024-го. По предварительным данным, ценник составит не менее 300 000 долларов.
  14. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac показал роскошный салон флагманского электрокара Celestiq   
    «Батарейный» автомобиль полностью раскроют в июле
    Cadillac продолжает готовить публику к премьере электрокара Celestiq, который возьмет на себя роль флагмана марки. На этот раз американцы поделились новой порцией тизеров, раскрывающей ряд деталей роскошного интерьера, отделанного красной кожей. Полноценный дебют «батарейного» Cadillac намечен на конец июля, а мелкосерийное производство, в рамках которого Celestiq будут собирать преимущественно под заказ, может стартовать уже в следующем году.
    © Cadillac На первом снимке можно рассмотреть консоль с черным глянцевым покрытием, шайбой переключения режимов и отсеком для хранения мелочей. Следующие тизеры показывают элементы управления сиденьями и окнами, часть кресла с перфорированной кожей, металлической вставкой и подсветкой. На последнем — металлическая решетка одного из динамиков аудиосистемы.

     
     
              Также уже известно, что Celestiq достанется крупный экран мультимедийной системы и панорамная крыша, разделенная на четыре секции — вероятно, с регулируемой прозрачностью. Экстерьер флагмана частично раскрыли в предыдущей серии тизеров.   В основу электромобиля ляжет модульная платформа Ultium, которую он разделит с кроссовером Cadillac Lyriq. Ожидается аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, до 650 километров запаса хода и возможность быстрой зарядки от 350-киловаттного терминала. Также в оснащение войдут матричные диодные фары и автопилот — возможно, Ultra Cruise.   Производство Celestiq наладят в Уоррене, штат Мичиган. Электрокары будут собирать вручную под заказ с применением более 100 напечатанных на 3D-принтере компонентов, что скажется на цене — она составит порядка 200 тысяч долларов (10,8 миллиона рублей).   Источник: motor.ru
  15. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Электромобиль Cadillac Celestiq получит ценник в $300 тысяч   
    Этим летом General Motors анонсирует электрический седан премиум-класса Cadillac Celestiq. Компания заявила, что модель станет флагманским авто марки Cadillac и будет выпускаться по индивидуальному заказу в инженерном центре под Детройтом. Автопроизводитель не раскрыл цен на новую модель, однако источники Wall Street Journal (WSJ) уверяют, что стоимость машины составит около $300 000.
      По версии WSJ, компания намерена выпускать менее 500 экземпляров Celestiq в год — это будет способ продемонстрировать технологические возможности и привлечь внимание к марке Cadillac. Машина получит индивидуальную деревянную отделку салона и новейшую систему помощи водителю Ultra Cruise.
    Старт производства намечен на конец 2023 года, а цена в зависимости от выбранных опций может превысить отметку в $300 000. При такой цене машина окажется в одном классе с премиальными седанами Rolls-Royce и Bentley. Представители марки сообщили, что Celestiq будут отличать низкая посадка, стеклянная крыша и рулевое управление на всех четырёх колёсах.
    Cadillac относится к числу премиум-брендов, изъявивших готовность полностью перевести ассортимент на электромобили: вместе с Mercedes-Benz, Volvo, Rolls-Royce и Buick марка собирается прекратить продажи машин с ДВС к 2030 году. И только Cadillac заявила о намерении уже сейчас полностью прекратить разработку транспортных средств старого типа.   Источник: 3dnews.ru
  16. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac может выпустить пикап Escalade EXT: первые фотографии модели и ее характеристики   
    Когда дело доходит до Cadillac, то на ум сразу приходит Escalade 2023. Эта модель позиционируется как полноразмерный роскошный внедорожник и перенимает новую концепцию дизайна концепт-кара Sixteen, сочетая в себе могучий и благородный внешний вид, непревзойденную мощь и множество передовых технологий. С момента своего рождения он стал образцом в своем сегменте в США и даже во всем мире. Обладая уникальным длинным кузовом, жесткой и мощной формой полноразмерного внедорожника, его часто можно увидеть в американских блокбастерах. Появление Escalade в «Матрице» очаровало многих поклонников, и все больше людей готовы платить за этот автомобиль.


    Новое поколение Cadillac Escalade
    В прошлом году Cadillac выпустил новое поколение Escalade, которое было значительно модернизировано и улучшено по сравнению со старой моделью. Автомобиль получил более прочный внешний вид и богатую конфигурацию, чтобы соответствовать текущему массовому дизайну. Если вы знакомы с Escalade, то, возможно, знаете, что в серии есть еще модель пикапа EXT, которая появлялась в предыдущих двух поколениях продукта (фото: k.sina.com.cn).

    Новый Escalade EXT
    Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии.
    Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии.
    В интерьере EXT будет использоваться та же конструкция, что и у внедорожника. Являясь флагманским продуктом, новое поколение Escalade превосходно создает ощущение роскоши и может подарить владельцу чисто американский стиль. Инновацией является дизайн с тремя экранами: 7,2-дюймовый слева, 14,2-дюймовый полноэкранный ЖК-дисплей приборной панели посередине и 16,9-дюймовый тачпад мультимедиа справа.

    Последняя версия пикапа
    Ожидается, что Escalade EXT также будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Н*м, сочетающимся с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в серию добавлен дизельный мотор 3,0T с отдачей 277 л.с. и 624 Н*м тяги. Он использует технологию полного привода, а ускорение от нуля до «сотни» составляет лишь немногим более 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч.

     
    Источник: naavtotrasse.ru
  17. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac готовит недорогой кроссовер: первые изображения   
    По одной из версий, новинка появится на рынке с индексом XT3
    В распоряжении китайских СМИ оказались патентные изображения новой модели Cadillac — кроссовера, который, по неофициальной информации, встанет на ступень ниже XT4 и будет стоить дешевле. Новинке прочат индекс XT3, а на опубликованных изображениях можно заметить шильдик GT4, вероятно, указывающий на модификацию. Модель будут выпускать на современном предприятии GM-SAIC, и она будет ориентирована на рынок Китая.     Судя по патентным изображениям, у кроссовера будет двухуровневая передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями и фарами, расположенными ниже, рельефный капот и большой передний свес. Сзади — T-образные фонари и спойлер.     Журналисты предполагают, что XT3 построен на платформе E2XX, знакомой по XT4, и он получит два турбомотора на выбор объемом 1,5 и 2,0 литра. Запланирована переднеприводная и полноприводная модификации. Ранее прототип XT3 заметили во время испытаний в США, однако появление модели за пределами Китая пока не подтверждено.
         
    Зато известно, что в России новые модели Cadillac не появятся, так как General Motors ранее объявил об окончательном уходе с российского рынка. GM частично свернул продажи базовых моделей марки Chevrolet в России еще в 2015 году, однако поставки кроссоверов и внедорожников Cadillac продолжилась вплоть до весны этого года.
    После начала «спецоперации» на территории Украины американский автопроизводитель сначала заморозил импорт новых автомобилей в страну, а затем уволил всех сотрудников российского офиса и объявил о прекращении бизнеса в России.
    В конце апреля стало известно, что российские дилеры не могут получить уже оплаченные клиентами автомобили Cadillac — часть из них застряла в Европе, а уже ввезенные в страну машины не выдают со склада импортера.
    Источник: motor.ru
  18. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, AddArmor превратил Cadillac Escalade в бронированный офис на колёсах   
    Огромный внедорожник рассчитан на четырёх пассажиров
    Американская компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — в его основу лёг внедорожник Cadillac Escalade последнего поколения. Помимо защиты кузова от стрелкового оружия и взрывчатки, машина получила роскошный салон с богатым оснащением и шикарной отделкой дорогими материалами. Пассажирский салон защищён отдельной капсулой, которая помимо боковых панелей кузова включает в себя перегородку за первым рядом сидений и дверь в багажнике.     Комплект Full Protection Package подразумевает в себя лёгкую баллистическую защиту B6 AR 500 для каждой отдельной внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла. Визуально внедорожник ничем не выдаёт своей необычной конструкции, если не считать глубокой тонировки задних стёкол и видимых рамок бронированных панелей в переднем остеклении. Машина оснащается системой сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», в решётку радиатора встроены стробоскопы, а покрышки имеют противопулевые вставки, позволяющие продолжать движение даже на простреленных колёсах.   В салоне установлены два «капитанских» кресла, оснащённых функциями обогрева, охлаждения и массажа, дополненные раскладными столиками, планшетами, аудиосистемой Sony и встроенным в перегородку салона телевизором Samsung с функцией Smart TV. Салон отделан высококачественной кожей в сочетании с обшивкой потолка алькантарой и дополнен вставками из твёрдых пород дерева. Дополнительно к двум основным креслам установлена пара откидных сидений-страпонтенов, которые расположены против движения. Стоимость превращения Cadillac Escalade в бронеавтомобиль с роскошным салоном в AddArmor оценивают минимум в 75 тысяч долларов. Источник: motor.ru
  19. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Дешевле, чем Audi e-tron и Tesla Model X. Электрический кроссовер Cadillac готовится к началу продаж   
    До старта продаж Cadillaq Lyriq остаются считанный недели: официально объявленная дата – 19 мая. При этом, в отличие от некоторых других компаний, американский производитель решил не начинать игру с козырей.
    Так, Motor.ru пишет, что первое время электрокар будет доступен всего с одним мотором мощностью 346 л.с., соответственно, только с задним приводом и батареей на 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 483 км. А вот ожидаемый двухмоторный полноприводный вариант с отдачей порядка 500 л.с. появится позднее.

    Цены на модель объявили еще на моменте начала приема заказов в сентябре. Cadillac Lyriq в "приветственном" исполнении Debut Edition обойдется в США в 59.990 долларов без учета доставки. Это делает Lyriq самым дорогим внедорожником марки после Escalade, за который американские дилеры просят от 76.195 долларов. При этом Lyriq дешевле ближайших конкурентов: Audi e-tron (65.900 долларов за 408-сильную версию), BMW iX xDrive50 (523 сил, от 83.200 долларов) и Tesla Model X (670 сил, 114.990 долларов).
     
    В список оснащения Lyriq Debut Edition входят 33-дюймовая панель, объединяющая цифровую "приборку" и экран мультимедийной системы, аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, система активного шумоподавления, передние кресла с функцией массажа и вентиляции, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Опционально доступен фирменный автопилот второго уровня Super Cruise.

    Портал напоминает, что Cadillac Lyriq встал на конвейер завода General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в марте этого года. Тираж версии Debut Edition составит всего 1,5 тысячи экземпляров, а до конца 2022-го предприятие выпустит около 25 тысяч электромобилей.
    Источник: abw.by
  20. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, General Motors окончательно уйдет из Росcии   
    Компания прекращает поставки дилерам и уволит сотрудников
    Как узнал «Ъ», американский автоконцерн General Motors (GM) уходит из РФ. Дилеры уже получили уведомление о прекращении поставок автомобилей, которые фактически запрещены санкциями США. Собеседники «Ъ» говорят, что GM также увольняет сотрудников российского офиса. Компания станет первым иностранным автоконцерном, который окончательно уйдет из России после начала военных действий на Украине.
    Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область)
    Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ
    GM увольняет сотрудников российского офиса, а дилерам разослали уведомление о прекращении поставок автомобилей и запчастей, рассказали три собеседника «Ъ» на авторынке.
    11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в РФ. После того как GM свернул производство в России в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн поставлял из США только дорогие модели Chevrolet и Cadillac. За первые три месяца в РФ было продано 266 машин Chevrolet и 162 автомобиля Cadillac. Марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей в РФ.
    После публикации материала GM подтвердила, что покидает российский рынок. В связи с кризисом на Украине и «соответствующих американских и международных санкций, GM принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России», говорится в сообщении, появившемся вечером 19 апреля на пресс-портале Cadillac. Там напоминают, что GM приостановил импорт автомобилей и коммерческую деятельность в России 28 февраля: с учетом продолжающегося ухудшения ситуации компания приняла решение продлить остановку деятельности в России.
    По словам собеседников «Ъ» среди дилеров, которые получили уведомление от GM, им не будут компенсированы вложения в дилерские центры, хотя совсем недавно салоны «переделывались под новые требования импортера». Один из них уточняет, что в 2015 году, когда GM сворачивал производство в РФ, эти затраты дилерам частично компенсировались. Источник «Ъ» среди автоконцернов говорит, что в целом инвестиции в дилерские центры давно уже окупились, но если переделка салонов осуществлялась недавно, то «это действительно серьезно».
    Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что РФ стала совсем небольшим рынком для бренда после того, как в 2015 году GM активнее всех перекладывали девальвацию в цены машин, а после падения продаж свернули российское производство. Но он напоминает, что массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане. При этом Eurasianet.org писал, что UzAuto приостановила экспорт машин Chevrolet в РФ с 9 марта.

    Источник: kommersant.ru
  21. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Электромобиль Cadillac Lyriq поступил в серийное производство раньше, чем планировалось — предзаказ стартует 19 мая   
    Американская автомобильная корпорация General Motors объявила в понедельник о старте серийного производства электрического кроссовера Cadillac Lyriq 2023 модельного года на заводе в Спринг-Хилл (штат Теннесси), начавшемся с опережением графика.
        Это первый электромобиль бренда Cadillac, известного производителя автомобилей класса «люкс». GM ранее заявила, что не планирует запускать производство новинки до конца 2022 года. Однако после появления критики по поводу сроков выхода его новых моделей электромобилей на серийное производство, автопроизводитель перешёл на ускоренный график подготовки Lyriq, и запустил сборку новинки гораздо раньше, чем обещал.
    Стоимость Lyriq, анонсированного в августе 2020 года, начинается с $59 990, хотя GM пока не раскрыла комплектации новой модели. Изначально Lyriq выйдет в версии Debut Edition с аккумуляторной батареей на 100,4 кВт·ч, задним приводом и запасом хода 300 миль (около 482 км) по циклу EPA.
    Cadillac Lyriq можно заряжать от терминала станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт или же в домашних условиях с соответствующим оборудованием от розетки переменного тока мощностью зарядки до 19,2 кВт. Электромобиль получил крупный 33-дюймовый дисплей, а также систему автономного вождения Super Cruise.
    Спрос на новинку, по словам компании, очень высок — порядка 240 тыс. клиентов проявили интерес к покупке Cadillac Lyriq. General Motors ожидает, что многие из них станут реальными покупателями, когда 19 мая будет возобновлён предзаказ на Cadillac Lyriq.
    «Поэтому мы больше не занимаемся бронированием, — сказал Рори Харви (Rory Harvey), вице-президент по глобальным продажам Cadillac. — Мы сразу запускаем предзаказ 19 мая».
    Источник: 3dnews.ru
  22. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac Cien: 20 лет несбывшемуся суперкару из Америки   
    Как среднемоторный Cadillac с V12 чуть было не стал серийной моделью за 3 миллиона долларов
     
    вадцать лет назад, в январе 2002 года на автосалоне в Детройте представили Cadillac Cien. Это смелый и футуристичный автомобиль даже для сегодняшнего дня. И не только благодаря дизайну: представьте, что главная премиум-марка Америки выпускает 12-цилиндровый суперкар среднемоторной компоновки, построенный в лучших традициях европейской школы. С тех пор такая возможность стала ещё более невероятной. А тогда реализацию серийного производства рассмотрели и просчитали... И вот тогда уже отказались. Ранее мы рассказывали историю концептуального гиперкара Chrysler ME Four-Twelve, который так и не стал серийным из-за разрыва отношений между Daimler и Chrysler, а также ухудшения финансового положения концерна. Такая же судьба постигла и другой многообещающий автомобиль. Концерн General Motors прошел очень похожий путь с идеей собственной среднемоторной модели. В этом архивном материале мы вспоминаем Cadillac Cien — экстремальный 12-цилиндровый суперкар с передовыми технологиями, которому до массового производства было рукой подать.
    Какое совпадение: среднемоторный Chrysler ME Four-Twelve тоже остался лишь концептом. Впрочем, это не то чтобы удивительно. Спасибо, что хотя бы сам проект появился, ведь перед глазами у Крайслера был уже был пример схожей попытки, и всего на пару лет раньше.
    2002 год. На территории Евросоюза в обиход входит евро, а сборная Бразилии выигрывает чемпионат мира по футболу. Недавно представленный Lamborghini Murcielago — первый Lambo, созданный в кооперации с Audi — постепенно расходится по всему миру и становится главным ориентиром для суперкаров нового тысячелетия.

    Однако не всё спокойно было «в датском королевстве» — в Lamborghini всерьез переживали, как бы в серию не пошел автомобиль, показанный в январе 2002 года на Детройтском автосалоне. И этим автомобилем была не новая Ferrari — представленный в том же году Enzo был слишком дорог и слишком «лимитирован» по тиражу — а американский Cadillac. Точнее — Cadillac Cien.
    Впрочем, называть Cien сугубо американским автомобилем нельзя — его дизайн был разработан в британской студии GM Advanced Design Studio. Что не мешает «Сиену» выглядеть, как чистопородный Cadillac: тут и трапециевидные прорези на передке, образующие массивную радиаторную решетку, и местами перетяжеленные пропорции, чтобы казалось, будто автомобиль «прилипает» к земле, и, конечно, характерные, узкие задние фонари, отсылающие к плавникам Кадиллаков середины прошлого века. По словам дизайнера концепта, Саймона Кокса, при создании образа он вдохновлялся внешностью истребителей F-22 Raptor: «в Cien мы пытались создать яркое, мощное выражение самой сути дизайна и технологичности». И признал, что больше всего автомобиль ему нравится при взгляде сверху. «Концепт совмещает мощь V12, выдающиеся пропорции и современный дизайн, в котором безошибочно угадывается Cadillac. Этот проект — лучший способ воздать дань прошлому Cadillac, настоящему и, что наиболее важно, будущему», — дополняет Кокс.
      Фраза про наследие Саймоном Коксом сказана не случайно — собственно, имя Cien в переводе с испанского означает «сто», а сам концепт является подарком компании самой себе на столетний юбилей. К созданию прототипа подошли со всей ответственностью — несмотря на футуристичный вид, машина была полностью ходовой. Лишь некоторые ее электронные примочки существовали только на бумаге.   Двухместное среднемоторное спорткупе с кузовом типа тарга было построено с привлечением специалистов из британской компании Prodrive — той, что строила раллийные Импрезы и лемановские Aston Martin. В основе Cien лежит карбоновый монокок, который обеспечивает легкость и жесткость конструкции. Кузовные панели также изготовлены из углепластика. В то время Cadillac принимал участие в гонках на выносливость с прототипами LMP01 и LMP02, поэтому обилие гоночных технологий не было неожиданным.       Хотя Cien весил всего 1400 килограммов, за спинами пассажиров располагался могучий 7,5-литровый XV12 Northstar. Полностью алюминиевый мотор с двумя распредвалами на ряд и непосредственным впрыском топлива развивал 750 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что суперкары тех лет редко обладали экологическими «примочками», двигатель Cadillac имел запатентованную систему деактивации половины цилиндров (система Active Fuel Management или DoD — Displacement on demand, «рабочий объем по запросу»). Что помогало «Сиену» быть не таким прожорливым.
      Подвеска у концепта, как и полагается суперкарам, была на сдвоенных поперечных рычагах спереди и сзади, а коробка передач — роботизированная 6-ступенчатая, с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Тяга традиционно для суперкаров поступала на заднюю ось, а с нее на широченные шины Michelin размерности 335/30 ZR21. Передние катки были ощутимо меньше — 245/35 ZR19, зато тормоза спереди были больше на 30 миллиметров — 390 против 360 сзади. Карбон-керамические диски и тормозные механизмы были изготовлены компанией Brembo.   Точные динамические характеристики супер-Кадиллака неизвестны даже General Motors, но предполагалось, что до «сотни» Cien мог бы выстреливать примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 350 километров в час. К сожалению, все предположения так и остались на бумаге — в середине 2002 года General Motors признались, что с финансами у них не все гладко, и что если концепт пойдет в серию, то будет стоить около 3 миллионов долларов за штуку. Ну а в августе и вовсе сообщили, что Cien так и останется концепт-каром — слишком уж дорогое удовольствие для компании выпускать столь сложный суперкар.     Сложность заключалась не только в двигателе с отключаемыми цилиндрами. Цифровая приборная панель, камеры заднего вида, система ночного видения Night Vision, адаптивная система стабилизации StabiliTrak, система голосового управления Communiport — все это требовало длительного «допиливания» во времена, когда даже полифония была далеко не на каждом мобильном телефоне. Зато часы Bulgari на торпедо работали без проблем с самого начала.  
      В общем, проект свернули и поставили на полочку. Однако внешность Cien оказалась настолько «вне времени», что он принял участие в съемках двух фильмов — «Остров» 2005 года (события в котором, кстати, разворачиваются в 2019 году) и «Трансформеры: Эпоха истребления» 2014-го. И стал нетленным в играх, вроде Midnight Club 3, Test Drive Unlimited, Gran Turismo 4, 5 и 6, а также Asphalt 9: Legends.
        Жаль, что автомобильный мир так и не стал на один суперкар разнообразнее. Тем не менее, за 20 лет с момента премьеры Cien мы увидели возрождение и полное переосмысление марки Cadillac. Сегодня это очень современные по духу модели, в которых консерватизм остался только в виде штрихов, дополняющих эпатажный образ.
    Суперседаны серии Blackwing бросают перчатку самым авторитетным «немцам» (особенно старший CT5-V с его компрессорным V8 6.2 на 677 лошадей), но при этом сохраняют задний привод, позволяют заказать механическую коробку передач и до последнего игнорировали композитные тормоза. А ведь параллельно с этой высокооктановой вакханалией Cadillac во всю готовит чрезвычайно интересные серийные электромобили...
    Всему этому мы рады, но несбывшегося суперкара всё же жаль: войти второй раз в эту реку в век электрических кроссоверов уже не получится.
    Источник: motor.ru
  23. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Предсерийные экземпляры электрических кроссоверов Cadillac Lyriq досрочно встали на конвейер   
    Ажиотажно растущий спрос на электромобили на западных рынках заставляет автопроизводителей либо выделять дополнительные ресурсы на увеличение объёмов выпуска, либо откладывать начало поставок машин клиентам. GM на этом фоне выделяется тем, что электрический кроссовер Cadillac Lyriq встал на конвейер с опережением первоначального графика.
    К концу 2028 года, напомним, корпорация General Motors намеревается представить 20 новых моделей на электротяге, но с точки зрения поставок самым близким к конечным покупателям, если не считать пикап Hummer EV, является кроссовер Cadillac Lyriq. Представленный ещё в августе прошлого года, он быстро нашёл потенциальных покупателей, поскольку предварительные заказы прекратили принимать уже через 19 минут после открытия соответствующей возможности на сайте. Электромобиль на платформе Ultium будет предлагаться в США по цене от $60 000, поставки должны начаться уже через несколько месяцев, как подчеркнул президент GM Марк Ройсс (Mark Reuss).
    Первый предсерийный экземпляр кроссовера Cadillac Lyriq уже сошёл с конвейера модернизированного предприятия в штате Теннесси, на переоснащение которого были выделены $2 млрд. Фактически, производство было запущено на девять месяцев раньше первоначального срока, хотя работы по модернизации предприятия продолжаются и по сей день.
    Марка Cadillac, напомним, отныне не будет представлять новые модели с ДВС, а сосредоточится только на электромобилях. Выпуск существующих моделей с силовыми установками на ископаемых видах топлива продолжится до 2030 года. Наиболее массовыми электромобилями в ассортименте продукции корпорации остаются Chevrolet Bolt EV и EUV, но их поставки временно приостановлены для замены дефектных тяговых батарей производства LG Energy Solution. В ближайшие месяцы будут представлены Hummer EV в кузове типа «универсал», электрический пикап Chevrolet Silverado, а также кроссовер Chevrolet Equinox.
  24. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, Cadillac Fleetwood Элвиса Пресли выставили на аукцион   
    Текущая ставка за седан, принадлежавший королю рок-н-ролла, не достигает и эквивалента миллиона рублей
    На онлайн-аукционе Car and Classic появился редкий лот: седан Cadillac Fleetwood Brougham 1974 года выпуска, которым владел американский певец Элвис Пресли. На данный момент последняя ставка по лоту составляет всего 11 250 евро, что равно 956 тысячам рублей – отчасти это можно объяснить тем, что автомобиль находится не в лучшем состоянии, а его двигатель вышел из строя. Однако пока получено только четыре заявки, а до конца торгов осталось пять дней.

    Элвис Пресли приобрел Cadillac новым в 1974 году, заплатив за него 12 512 долларов – примерно 70 541 доллар (5,2 миллиона рублей) на нынешние деньги. Спустя пару лет король рок-н-ролла подарил седан своему врачу, однако и сам Пресли, и медик выезжали на седане нечасто: когда нынешний владелец приобрел его в 1985 году, на одометре автомобиля было всего 2776 километров.
    При этом обращались с автомобилем не слишком бережно, о чем свидетельствует его состояние. Снаружи видны потертости и вмятины, а отделка салона повреждена еще сильнее: на дверных картах, передней панели и руле появились трещины. Хорошо сохранились только обитые узорчатым велюром мягкие сиденья.
    Двигатель Fleetwood – 8,2-литровый V8 – не работает, однако, как утверждает продавец, дело не в серьезных неисправностях, а в долгом простое, так что небольшой ремонт сможет вновь вернуть его к жизни.
    Седан выставлен на продажу британским аукционным домом, но находится в Швеции, откуда продавец поможет его перевезти в случае надобности. Вместе с машиной покупатель получит документ, подтверждающий, что она принадлежала Пресли. Торги завершатся 15 января.
    Ранее на аукцион Hemmings выставили 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Помимо того, что автомобиль идеально сохранился, он относится к очень ограниченной партии родстеров, которые были выпущены тиражом в 254 экземпляра. Два из них, к слову, выкупил Элвис Пресли.
    Источник: motor.ru
  25. Like
    Maxim изменил репутацию NewsMaker за запись, General Motors представила бесконтактную систему помощи водителю Ultra Cruise, построенную на Snapdragon Ride   
    Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors анонсировала систему помощи водителю hands-free нового поколения под названием Ultra Cruise. Компания заявила, что ею оборудуют некоторые машины начиная с 2023 года, включая премиум-седан Cadillac Celestiq. Ultra Cruise основана на масштабируемой вычислительной архитектуре компании Qualcomm — Snapdragon Ride, специально разработанной для передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономного вождения.
    Вычислительный модуль Ultra Cruise состоит из двух однокристальных систем Snapdragon SA8540P и одного ускорителя искусственного интеллекта SA9000P. Он способен выполнять более 300 тераопераций в секунду (TOPS), обрабатывая и объединяя данные с различных датчиков автомобиля.
    Наряду с SoC Snapdragon Ride, разработанным в соответствии со стандартами безопасности автомобильных систем, вычислительный блок также включает процессор Infineon Aurix TC397 для обеспечения целостности системы. Aurix TC397 классифицируется как ASIL-D (наив ысший уровень автомобильной безопасности). GM станет первой компанией, которая будет использовать платформу Snapdragon Ride в системе помощи водителю. Фото: media.gm.com Система Ultra Cruise более совершена, чем прежняя версия автопилота Super Cruise. Автомобиль, оборудованный ею, способен следить за окружающей обстановкой на 360-градусов, используя сочетание датчиков LIDAR, оптических камер и радаров. Помощник просигнализирует водителя, если машина съехала с полосы движения, будет распознавать и реагировать на знаки и светофоры, самостоятельно парковаться, выполнять повороты и многое другое. Источник: ITC.UA