GOLISHEV DENIS

Глава регионального филиала
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    11

GOLISHEV DENIS последний раз побеждал 9 Сентября

GOLISHEV DENIS - автор самых популярных публикаций!

GOLISHEV DENIS в instagram

2 подписчика

О GOLISHEV DENIS

  • Звание
    Cadillac Team Saint Petersburg
  • День рождения 03/16/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт- Петербург
  • Автомобиль
    cadillac ctsII

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    denis_golishev

Недавние посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. Под это дело, можно и седан переделать под купе 🤣 Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Очень круто[emoji106] Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  3. GOLISHEV DENIS

    Щелчки при движении с вывернутыми колесами

    Ок Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  4. GOLISHEV DENIS

    Щелчки при движении с вывернутыми колесами

    [emoji33] так и не понял, что протянули Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  5. GOLISHEV DENIS

    Щелчки при движении с вывернутыми колесами

    На escalade нет подрамника Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  6. GOLISHEV DENIS

    Щелчки при движении с вывернутыми колесами

    А какой пробег? И когда началось? Что протягивали? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Ну что, мероприятие позади, а впечатлений получили достаточно, чтобы добраться до финов.
  8. Из архива Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app И ещё Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  9. GOLISHEV DENIS

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Ну да, или так. Бывают разные диаметры поршней или их расположение в суппорте Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  10. GOLISHEV DENIS

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Зачем, если можно было просто правый с левым местами поменять? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Или у них них направленный суппорт с разными диаметрами поршней? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  11. GOLISHEV DENIS

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Так ммы покупали бу, кто-то в чате подбирал номера. Ты хочешь новые купить?
  12. GOLISHEV DENIS

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    оригинальные брембо
  13. GOLISHEV DENIS

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Всем доброго дня. По просьбе желающих решил написать про тормоза brembo. После покупки и постановки машины на ход, понял, что тормозов не хватает. До этого я ездил на escalade III-gen с тормозами brembo на двух осях, хватало с избытком. Так и начался процесс выбора тормозной системы. Как и все платить много денег желания нет и начал рассматривать на просторах интернета возможные варианты. Но важным условием было БЕЗ КОЛХОЗА!!! В защиту ctsII и его 18" дисков скажу, что в них можно вставить хоть черта, правильная геометрия спиц позволяет установкк абсолютно любых суппортов и размеров. И вот я начал эксперименторовать такие тормоза стоят у моего друга на escalade III. Диск колесный встает легко, но по креплениям не подходят. Дальше выбор пал на тормоза от мерса, и дисками от какой-то бмв 5 серии. 375мм диаметр, 34 толщина, то есть все как надо, в колесо встают, но ценник у них оказался конский 100к+! не тот вариант, который мне подходит. И вот делом случая у моего старого знакомого и Москвы оказалась тормозная система brembo от третьего поколения cts! у меня глаза загорелись и я, будучи проездом в Мск, заехал к нему и забрал комплектом с тормозными дисками, и сразу поехал их ставить. Но выяснилось, что тормозные диски на 2-м и 3-ем поколениях разные. А суппорта встают как родные прям на штатный тормозной диск (345мм). В итоге добравшись до Питера я приступил к монтажу. Сразу отвечу на несколько вопросов: - встают со штатными тормозными дисками - используются штатные болты от скоб стоковых тормозов (не от BREMBOвских суппортов) - шланги остаются тоже штатные от 2-го ситика. -прокачивать нужно с GM-овским прибором, по другому тормоза остаются ватными. И еще в эту тему, на 2-х ситиках при прокачке умерли ГТЦ. Не знаю совпадение или нет. Но предупреждаю. И да, ГТЦ есть двух видов, не ошибитесь. - рабочая площадь колодок BREMBO больше. По высоте на сантиметр, т.е. захватывается вся рабочая поверхность тормозного диска. ( фото чуть позже постараюсь предоставить). - на 17" -е колесные диски не встанет!!! Как результат, машина спокойно оттормаживается со 220 км/ч до 30 км/ч 3 раза, проверял сам на КАДе. Если у кого остались вопросы пишите, рад буду помочь. Всемь удачи
  14. GOLISHEV DENIS

    Встреча в Вечернем Питере

    И вот несколько видео с данного мероприятия.
  15. Всем доброго дня. Сегодня состоялась встреча, организованная "на коленке". Делом случая в Питере оказался Виталий и получилась встреча CTS-ов! Все началось с поесть, попить и покурить кальян. Народ подтягивался не спеша. Нас посетил Слава )), которого редко можно выдернуть, при этом без его черного коня! а дальше началось самое интересное, а именно предложение Виталия съездить на freeracespb и проверить свои машины в деле на квотере, с собой оказался racelogic, для проверки динамики до 100 км/ч. так и решили, доели, допили и докурили и выдвинулись. Время был первый час ночи! приехав на место было нереальное волнение, особенно перед самим стартом. Все получили учащенное серцебиение, дыхание, особеннно перед самим стартом)) и ещё пару общих фото далее было два заезда: между 2-мя ctsII и ctsIII, и противостояние ctsII -ctsIII. В итоге победу одержал ctsII3,6 купе с пилотом Денисом Iden со временем 15.06, дальше примерно одинаково 15.6-15.7 на 402 метра. У организаторов имелась телеметрия, что позволило определить время. Также замерили ctsII купе AWD на разгон до 100км/ч, время 7.0! Также было много видосов проезда от "посиделки" до "прямой" и непосредственно самих заездов. Их постараюсь выложить в ближайшее время.