Repet

Пользователи
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Изменения репутации

  1. Like
    Repet изменил репутацию madcat_customs в MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание   
    К нам приехали катушки зажигания ZZP на мотор A20NHT LTG
    Штатное решение не славится своей надежностью и часто выходит из строя. Поэтому мы ставим ZZP, это неубиваемый вариант, который обеспечивает мощную и стабильную искру
    Посмотреть цены, записаться, присоединиться к соц сетям: taplink.cc/madcatcustoms
     




  2. Sad
    Repet изменил репутацию NORDctsCOUPE в Кадиллак Эск 5gen история эксплуатации   
    Мотор в итоге сдох, не до конца заклинил, вовремя перестали ездить после первых симптомов. 
    Было два пути восстановления мотора, полная замена и замена неисправных деталей, с учетом пробега 10000км, решили обойтись ремкомплектом. 
    Заказано:
    -Коленвал
    -Шатуны
    -Вкладыши коренные, шатунные
    -Сальник коленвала передний, задний  
    -Болт ГБЦ (посоветовали новые, т.к. старые не затягивают нормально второй раз)
    -Прокладка задней крышки и прочие прокладки, долго писать.
    -Маслонасос решили поставить гм, тот, который советовал Артём закажем и по приезду воткнем. 
     
     
    Коленвал и многие из запчастей уже приехали в сервис к Саше, началась обратная сборка. Еще неделю на каршерингах и можно делать тестовые заезды. 


  3. Like
    Repet получил репутацию от Maxim в Зеркала ATS c AliExpress   
    Всем привет!
    Было понятно, что из-за коррозии креплений придется озадачиться заменой внешних зеркал.
    Можно было искать б/у зеркала в приличном состоянии, конечно, но мне попалось предложение по новым заркалам на AliExpress:
    https://aliexpress.ru/item/1005006045625993.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.16.21efa396Wg3KSt&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000035470893312
    После непродолжительного общения с продавцом, не добившись от него внятных ответов и фото, решил рискнуть: в худшем случае из всего зеркала можно было бы использовать только крепление, в лучшем я получал полностью новые зеркала, что подкупало. Были заказаны оба, правое и левое с индикацией слепых зон. Доставка быстрая, упакованы надежно: пришли в отдельных пенопластовых ящиках, завернутые в пупырки, выглядели отлично.
    Снятие старых зеркал процесс быстрый, можно даже не снимать дверные карты: достаточно отщелкнуть их передний верхний угол и вынуть обшивку рамки двери. Она закреплена лишь одним пластиковым "пистоном", который изловчившись можно вынуть и так.
    Отщелкивается обшивка вот тут, "пистон" находится под обшивкой где мой большой палец:

    Далее вынимаем фишку, откручиваем 3 гайки на 10 и зеркало снято.
    Высыпалось по ведру алюминиевой окиси, крепления, как и ожидалось были уже на грани полного разрушения:

    После внешнего осмотра стало понятно, что распиновка фишек на новых зеркалах отличается от оригинальной, проверка "методом тыка" подтвердила, что всё работает неправильно. Пришлось разбирать и старое и новое зеркала, смотреть куда идут провода и переставлять контакты на фишке нового зеркала.
    Заодно перекинули со старых зеркал моторчики управления стекляшкой: на новых зекркалах стояли стандартные китайские моторы, прикрученные одним саморезом напроход, хотя места крепления под оригинальный мотор были сделаны. 
    Также перекинули крышки зеркал, ибо новые чисто белого цвета и с моим перламутром не очень сочетались.
    В итоге всё красиво стало и заработало правильно: зеркала складываются, стекляшки регулируются, поворотник, подсветка подножки, подогрев и индикация слепых зон функционируют без нареканий. В принципе, доволен, всё чего хотелось, получилось.
    Из нюансов еще отсутствие автозатемнения водительского зеркала, хотя проводка разведена. Зато само зеркало чистое и асферичное, в нем гораздо лучше видны обе левых полосы, передвигаться стало определенно безопаснее.
    Всем успехов!
  4. Like
    Repet изменил репутацию Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    Колесные диски
    Наконец, появились в продаже серебристые оригиналы (23217279), но уже покрашенные в нужный цвет!
     
    Созвонился — идеальное состояние, только после покраски, готовы принять мои старые диски в зачёт новых.
    Пошёл процесс:
    Можно уже посмотреть первое фото из серии "Было -> Стало":
    Было Стало
     
    Красота!
    Ура! Этап с колёсами считаю закрытым — именно те, что и хотелось изначально!
  5. Like
    Repet получил репутацию от Maxim в Как покупать на Rockauto.com! Инструкция!   
    Такие товары Шопфанс без проблем везет из штатов через Ташкент, проверено. Это чуть дороже стандартной доставки, но наверняка дешевле и удобнее других рассматриваемых схем
  6. Like
    Repet получил репутацию от Maxim в Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017   
    Ставили мне вот такой номер: HEE4048ERM
  7. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Поменял датчик детона, оказалось на старом фишка не была защелкнута до конца  ну ладно теперь новый датчик и больше никакого чека, едет машинка люто, до 3000 оборотов так, как раньше до 5000 наверное, все еще не кручу в отсечку, пусть прикатывается!
    Колено, помпа, форсунки, уехали новым владельцам, катим дальше!
    А да приобрел прибор от HP Tuners для прошивки мозгов двс и акпп, скоро ждите новую тему на клубе 
  8. Like
    Repet получил репутацию от Baldent в Разбор дверной панели и ручки Cadillac ATS, CTC 3   
    Дошли руки поменять начинку ручки: кнопку бесключевого доступа с подсветкой. Доставила она мне неприятностей в прошлом году (коротила кнопка, машина не засыпала и полностью разряжала аккумулятор). Тогда ее перепаяли, но вот через год проблема снова всплыла. Было решено купить новую ручку и перекинуть с нее потороха (отдельно потроха не продаются). Делал я это не в первый раз, но решил сделать отчет, ибо есть нюансы.
    Нам понадобятся пластиковые лопатки, головка на 7, пара звездочек для шурупов, длинная плоская отвертка.
    Сначала снимаем дверную панель (одинаково разбираются и передняя и задняя, в данном случае была задняя дверь). Крепится она тремя шурупами.
    Первый спрятан за декоративной накладкой внутренней ручки открывания дверей:

    Подцепляем ее снизу лопаткой, снимаем аккуратно и видим в глубине голову:

    Затем надо снять пластиковую крышку с тумблером стеклоподъемника:

    Подцепляем именно с задней стороны, спереди жесткий зацеп!
    Скидываем фишку и видим еще 2 винта:

    Откручиваем. Теперь можно подорвать обшивку с пластиковых клипс. Дергаем резко снизу, продвигаемся вверх.
    Сверху клипсы металлические и жесткие, поэтому проще приподняв вверх дверную панель просто вытащить их из зацепов на двери вместе с уплотнителем стекла (на фото видна металлическая клипса на резинке, таких четыре):

    Внутри нужно еще отключить разъем подсветки внутренней ручки:

    И тросик открывания замка:

    (Нажимаем на стопор и выводим шарик на конце тросика из зацепа на ручке).
    Всё, дверная панель снята.
    Теперь можно отвернуть защиту (она крепится на серой липучке) и добраться до разъема ручки, который прячется внутри двери. Тут фото не будет, ибо рук не хватало. Сложностей возникнуть не должно.
    Снимаем клипсы с уплотнительной резинки стекла и ставим их на места (специальные пазы в верхней части) вот так:

    Потом ставим на них саму резинку:

    Теперь при сборке панель просто нужно будет поставить на свое место и защелкнуть клипсы.
    Чтобы жестко не выдирать разъем из ручки, снимем ее полностью.
    Для начала вынимаем резиновую пробку в торце, чтобы добраться к креплению:

    Внутри один шуруп под среднюю звездочку, выкручиваем. Снимаем сначала заднюю часть ручки:

    потом и исполнительную. Выкрутив один шуруп в торце ручки она легко разбирается на части:

    Берем потроха от новой ручки (ибо она не крашена и приходит в грунте), ставим на место (новые потроха были с силиконовой защитой на светодиоде подсветки, что радует и вселяет надежду на то, что проблема больше не возникнет, ибо раньше светодиод просто торчал наружу и внутрь попадала вода):

    Собственно всё. При сборке всё делается в обратном порядке. Один нюанс: чтобы поставить на место ручку, нужно длинной отверткой (через отверстие где выкручивали винт крепления задней части ручки) приподнять вверх скобу и завести за нее рычаг на ручке. Всё, наслаждаемся корректной работой подсветки и бесключевого доступа.
     
     
     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
     
  9. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Krenkel и его художества! GM EPC 2022 официальный каталог запасных частей для GM.   
    вот и попал в святая святых, калалог EPC, изучаю этот космос!! Спасибо @krenkel за 6тыр год смешная плата за полный доступ с картинками и номерами



  10. Like
    Repet изменил репутацию Lev в Recaro для STS-V на Новый Год....   
    Усидчивость это не про меня...
    Попробовал вкинуть кресло в машину чтобы проверить насколько все х...
     









    На последней фото, для понимания, 13см это длинна плашки с отверстием со штатного сидения, так что план пока выглядит реальным. Взять плашки с сидений STS и приварить к сидениям Recaro.
     
    P.s. еле влезло кресло в машину )до потолка остаётся около 1см
  11. Like
    Repet изменил репутацию Lev в Recaro для STS-V на Новый Год....   
    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой

  12. Like
    Repet изменил репутацию Lev в Recaro для STS-V на Новый Год....   
    Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. 
    Несколько фото продовца. 

    и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут

    В данной много серийной драме нас ждет:
    - дождаться пока они все же приедут ко мне
    - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает)
    - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит)
    - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем:
     1) разъемы 
     2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине)
     3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них
     4) датчик присутствия пассажира
     5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты
    немного схем в low-res 



    Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь  во...вольтаж)
    Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode)
    Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема 
    Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата.
    Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут.
    З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.
     
  13. Like
    Repet получил репутацию от Maxim в Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017   
    В итоге по-легкому не получилось. После установки отвалившегося моторчика выяснилось, что хоть он и работает, но усиления нет. Более тщательный осмотр выявил разрыв ремня привода усилителя. Да-да, в нашей рейке усилие с мотора передается ременной передачей.
    Заменить ремень без съема рейки не удастся. Поэтому пришлось пару дней убить на ее демонтаж-монтаж. Конечно же с откручиванием подрамника, это ж GM)).
    После всего, усилитель заработал как нужно, всё прекрасно.
    Вот так экономия производителя на трех болтах может привести с объемному и дорогостоящему ремонту, будьте внимательны!
    Да, ремень:
     
  14. Like
    Repet получил репутацию от Lev в Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017   
    Всем привет!
    На днях утром, заведя машину, понял, что руль не крутится, из-под капота визг и писк.
    Полез смотреть, увидел что мотор рулевой рейки отошел от крепления. Сначала паника: разворотило корпус рейки!
    При свете дня выяснилось, что все узлы на вид целы, просто сломались болты крепления, картина примерно такая (вид сверху):

    Как такое могло случиться? Почему срезало 3 болта? 
    Недоумение ушло после непродолжительного гуглежа. Оказывается даже был официальный отзыв машин для Канады из-за того, что эти болты коррозировали и разваливались:
    https://recalls-rappels.canada.ca/en/alert-recall/transport-canada-recall-2020291-general-motors
    Думаю, что зимние условия у нас хуже, чем в Канаде, так что потенциально эта проблема может вылезти у любого.
    Судя по виду и весу извлеченных "огрызков", болты даже не стальные. Вот такая подстава от производителя.
    Чтобы без страхов и проблем доставить машину на СТО пришлось найти и выкрутить предохранитель электроусилителя (спасибо Льву, который поддержал и помог по всем направлениям). Он находится в дополнительном блоке под капотом, на котором размещен вывод плюсовой клеммы (красный колпачок), предохранитель на 70А, прикручен 2-мя гайками. Фото не сделал, может потом прикручу. Без этого при любом касании руля электромотор визжал на сумасшедших оборотах, не хотелось его спалить. Новый мотор кроме собственно его стоимости еще и в прошивке нуждается, к слову.
     
    Сейчас машина на СТО, поскольку из-под капота отключить фишки с мотора не удалось, а с подъемника там хороший доступ.
    После отключения чистка, извлечение остатков болтов из корпуса моторчика и сборка.
    По итогу работ дополню тему.
     
  15. Like
    Repet получил репутацию от Lev в Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017   
    В итоге по-легкому не получилось. После установки отвалившегося моторчика выяснилось, что хоть он и работает, но усиления нет. Более тщательный осмотр выявил разрыв ремня привода усилителя. Да-да, в нашей рейке усилие с мотора передается ременной передачей.
    Заменить ремень без съема рейки не удастся. Поэтому пришлось пару дней убить на ее демонтаж-монтаж. Конечно же с откручиванием подрамника, это ж GM)).
    После всего, усилитель заработал как нужно, всё прекрасно.
    Вот так экономия производителя на трех болтах может привести с объемному и дорогостоящему ремонту, будьте внимательны!
    Да, ремень:
     
  16. Like
    Repet изменил репутацию scarface в СТ6 3.0ТТ есть в РФ?   
    Теперь есть. Как я понимаю, единственный рест 3.0тт в рф.





  17. Like
    Repet получил репутацию от Maxim в Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017   
    Всем привет!
    На днях утром, заведя машину, понял, что руль не крутится, из-под капота визг и писк.
    Полез смотреть, увидел что мотор рулевой рейки отошел от крепления. Сначала паника: разворотило корпус рейки!
    При свете дня выяснилось, что все узлы на вид целы, просто сломались болты крепления, картина примерно такая (вид сверху):

    Как такое могло случиться? Почему срезало 3 болта? 
    Недоумение ушло после непродолжительного гуглежа. Оказывается даже был официальный отзыв машин для Канады из-за того, что эти болты коррозировали и разваливались:
    https://recalls-rappels.canada.ca/en/alert-recall/transport-canada-recall-2020291-general-motors
    Думаю, что зимние условия у нас хуже, чем в Канаде, так что потенциально эта проблема может вылезти у любого.
    Судя по виду и весу извлеченных "огрызков", болты даже не стальные. Вот такая подстава от производителя.
    Чтобы без страхов и проблем доставить машину на СТО пришлось найти и выкрутить предохранитель электроусилителя (спасибо Льву, который поддержал и помог по всем направлениям). Он находится в дополнительном блоке под капотом, на котором размещен вывод плюсовой клеммы (красный колпачок), предохранитель на 70А, прикручен 2-мя гайками. Фото не сделал, может потом прикручу. Без этого при любом касании руля электромотор визжал на сумасшедших оборотах, не хотелось его спалить. Новый мотор кроме собственно его стоимости еще и в прошивке нуждается, к слову.
     
    Сейчас машина на СТО, поскольку из-под капота отключить фишки с мотора не удалось, а с подъемника там хороший доступ.
    После отключения чистка, извлечение остатков болтов из корпуса моторчика и сборка.
    По итогу работ дополню тему.
     
  18. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Оно живое! Старт на холодную прошел отлично, без лишних звуков и тресков, через 5 минут прогрева двигатель работал супер тихо, давно я такого не слышал! Завтра сменят решетку битую на целую, потом съемки дрома и забираю уже, летние колеса отвез сегодня на хранение.
     

  19. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Завели! Все тип топ) заряжали кондей сегодня) на днях съемки для DROM 
  20. Like
    Repet изменил репутацию Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    Этап №5 (Выхлопная система)
     
    Следующий номер нашей программы — работа над выхлопной системой, а точнее полная её замена.
    Основная беда, конечно же, снова в ржавчине:
    Сколько осталось до появления первых дыр — вопрос, который так и хотелось бы оставить без ответа
    Очевидно, глушитель надо менять и точно на что-то из нержавейки, долой всё рыжее!
    В процессе разборки и снятия кузова с рамы обратили внимание на катализаторы:
    Выглядят они тоже неприглядно, но это следствие температурных воздействий.
    Проблема в другом: судя по фото выхода дожигателя, разрушатся они совсем скоро.
    Благо в закромах у Александра Фролова коллекция новеньких из нержавейки:
    Оставался вопрос со второй частью выхлопа и тут по идее напрашивалась Borla. Только вот стоит она в диапазоне 250-300 тысяч, а отложенный бюджет давно закончился.
    Нашёл на сайте Summit Racing альтернативу:
    Нержавеющая сталь, фирма, в рекламном ролике на YouTube серьезный человек устанавливает эту систему на GMC Yukon и демонстрирует как всё прекрасно.
    Обратился в очередной раз к Ричарду, вместе с доставкой эту радость оценили в 131000 руб и спустя 4 недели большая коробочка прибыла на место:
    Внутри множество трубок:
    Скреплять их предлагается хомутами:
    Саша Фролов сразу сказал, что идея такая себе и точно лучше конструкцию сварить дабы не развалилась
    Сам глушитель существенно меньше по размеру, чем старый:
    Хромированная насадка:
    Все детали в сборе, можно приступать к работам по этапу.
    Новые катализаторы на месте:
    Пора варить остальное!
    Вот такая трубка теперь будет торчать вместо куцей родной:
    Хороша всё-таки черная (а не рыжая) рама!
    Что же по звуку? Хоть и пересматривал перед покупкой видео на YouTube с десяток раз, всё равно переживал, чтобы не было сильно громко.
    Наглядное сравнение было/стало:
    Сборка завершена, зимняя резина обута, можно двигаться домой!
    Финансы
    Выхлопная система MBRP Pro Series: 131 000 руб.
    Катализаторы: 85 000 руб.
    Кольца и гайки приемной трубы: 6 450 руб.
    Изготовление/сварка: 18 000 руб.
    Помимо этого дополнительные работы по отопителю (замена шлангов, патрубков, тройников, антифриза): 31 600 руб.
    Сход/Развал: 5 000 руб.
    Слесарные работы: 4 500 руб.
    Переобувка + хранение колёс: 12 800 руб.
    Итоговый заказ-наряд на 4-ый и 5-ый этапы восстановления Сувенирчика (не включая покупку выхлопной системы):
    По пути к дому ополоснул на автоматической мойке и накормил любимым 100-ым бензином
    Адские пробки, но доехал без каких-либо проблем — ничего не брынчит, не стучит, кузов с рамы не съехал.
    Полтора месяца не был дома, наконец-то
    Фуф, до сих пор не верится, что такой мощный этап позади, ура!
    Остались:
    1) Работы по кузову (долой пленку и ремонт всего, что под ней найдется)
    2) Колёсные Диски
    Но пока надо отдышаться, как морально так и финансово
    Сейчас надо покататься, а к задачам по возрождению вернемся в следующем году.
  21. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Собрали верх, накинули клапанные, свечи, катушки итд, одна красная катушка походу была забракована, ждем впуск, проводку, маслопомойки на место установленные и первый запуск

  22. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    еще на 1 шаг ближе к финалу

  23. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в [UPDATED] Приложение Cadillac Team Russia для Android & iOS (переход на PWA)   
    В связи с невозможностью оплатить подписку на штатное +- приложение, пришлось идти по пути PWA (Progressive Web Application) это адаптив упакованный в приложеньку, избавляет от необходимости идти в браузер искать вкладку и смотреть на лишние меню и кнопки, тут открывается чистый адаптив с полным функционалом форума! Теперь не зависим от прихотей VISA/Mastercard и других непонятных контор!
    Инструкция для Android такая:
    1. Открываем браузер Google Chrome
    2. Переходим на форум по ссылке https://teamcadillac.ru/
    3. Выбираем в свойствах браузера, Добавить на главный экран

     
    Дальше жмем Установить

     
    Пошла установка

     
    Когда установка завершится, появится иконка и надпись наверху

     
    Дальше логинимся, как обычно, возможно логин подтянется из хрома, я случайно снес его, и все готово!
     
    С IOS история ровно такая же, только главный экран меню хрома чуть другой

     
    Дальше все тоже самое! Всем успехов!
  24. Like
    Repet изменил репутацию Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    Этап №4 (Рама). Завершение и финансы
    Сложнейший этап стремится к своему логическому завершению!
    Пора подводить итоги и ответить на самый популярный вопрос "Сколько стоит?"
    Приехала в точку сборки рама:
    Задний мост и комплектующие:
    Не могу еще раз не насладиться видами "Было-Стало"
    Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Бензонасос тоже был заменен ибо вид его внушал страх:
    Старый Новый В процессе разборки также выявилась проблема с подтеканием масла из-под прокладки гидроплиты:
    Разобрали, вычистили, прокладку поменяли:
    Можно приступать к сборке.
    Прежде всего, ставим раму на колёса:
    Возвращаем на место силовой агрегат, параллельно решаем задачи по стойкам стабилизатора:
    Подушечки новые, силиконовые:
    Днище кузова после интенсивной обработки (отчет выше) высохло и готово к воссоединению
    Стыковка прошла успешно:
    Сколько стоит?
    Сводная картина такова:
    Работы по раме (с материалами) — 281 000 руб.
    Чистка днища лазером — 25 000 руб.
    Обработка днища — 30 000 руб.
    Новые подушки кузова (4) — 14 000 руб.
    Замена топливного насоса — 27 000 руб.
    Замена прокладки гидроплиты — 15 000 руб.
    Втулки и стойки стабилизаторов — 23 500 руб.
    Категорически благодарю GM Premium и лично Сашу Фролова за то, что ввязались в эту эпопею и прошли её до успешного завершения!
    Следующий этап №5 — выхлопная система.
    Уже в процессе, будет отдельный отчет, а часть затрат даже уже учтена в заказ-наряде ниже
  25. Like
    Repet изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Начали вчера собирать низ

     
    сегодня новый квест, левый подшипник вала люфтит и хрустит

    я на звонке спасибо @Mosquito моментально найден номер, дальше ззап наличия 0, авито и вуаля от моего же мотора этот вал ахахахах
    2 часа и он на базе, разбор молодцы даже видео сняли и люфт проверили, 
    Номер зч - 25714853

    Сборка пошла дальше!