пивкоff

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Все публикации пользователя пивкоff

  1. На счёт газелевских насосов, поменял уже 2-а, Через год отрыгивает машина их, у меня.
  2. Конторы по ремонту реек надо искать. Или по гидравлике кто занимается. Но, что б был стенд, чтоб проверить рейку на давление. Возможно просто шланг засорился внутри или порвался, и закрывает проход жидкости. Но это так из жизни, у нас на работе насос шевронный (шестеренчатый проще сказать) по маслу, тоже любит вакуумные шланги (как на вакуумниках, что канализацию откачивают) рвать и нам мозг выносить, вот он вроде качает, а струя с мизинец из шланга 50мм диаметром. В итоге шланг на мусор, т.к. внутри часть шланга отрывается и перекрывает проход, как заслонка.
  3. Если резинки не держали бы, уже наверно наружу выходить начало. А резинок там не много сальники только. Тефлоновые кольца в распределителе (куда трубки входят) меняют при переборке насколько мне известно.
  4. Снимаем с газелевского штуцер, и к токарю. Из шестигранника делаем так-Внутри делаем как в кадиллаковском штуцере один в один, наружнюю резьбу (который вкручивается в газелевский штуцер) делаем чуть больше по длине и конус в конце (он должен зайти на кромку и перекрыть выход масла по резьбе), затягиваем 2-а штуцера в станке (на месте не получиться сильно затянуть). Как-то так. После сварки штучер может повести и будет гнать из под резинового кольца (как у меня было), после этой переделки все лето отьездил, все нормально, но есть ощущение что руль чуть тяжее стал, или я уже придераюсь. Вот рисунок, наверно понятно, размеры не снимал, но вроде понятно. У меня вышло вот так
  5. Ищи токаря, переходник точить, сварка поведет. По позже нарисую скину.
  6. Хотел заказать на ebey, смотрел фото и на aliexpress, по виду они одинаковые, спросил у китайца про давление, он ответил-что поставщик сказал 100бар максимальное давление, подходит на ДВС 3,6.
  7. Всем здрасьте, я опять про газелевский насос, продолжение. Штуцер входа масла поворачивается в нужную сторону просто: зажимаем насос в тисках, одеваем на штуцер трубку (30-40см.) и поворачиваем на нужный угол, сил много прилагать не надо. Проблема в чем: разный угол наклона штуцера, у газели больше чем у родного (шланг в кузов будет упираться полюбому). Но не страшно. Шланг брал метражом, резал по месту и угол подбирал тоже (т.к. шланг перегинает очень сильно).
  8. Так у нас и модель машины другая и двс, у тебя помоему сааб 9-3 (bls в подписи) подходит, на форуме кто-то что-то писал по этому поводу. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app Сейчас гур газелевский сколько? Ради интереса. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Отпиливать второе (центральное) ухо около шкива (в начале темы есть, пальцем показывают), на снятом креплении ,сразу видно что оно мешается. Шкив нужно перепресовывать, и шланг желательно цельный найти ( не как я нагородил там)
  10. Первые ощущения: звук погромче на прогреве (пока двс в режим не войдет) 30-40 секунд, запаха как такового нет (как от 4-х тактного мотоцикла с прямотоком, просто большой несчем сравнивать), ехать стал немного веселее, расход вырос на ≈2 литра (но это без прошивки), коробка стала плавнее передачи сбрасывать (видимо адаптируется), чек пока не выскакивал. Надиагностировал вот что, что за вторая ошибка? Кто нибудь знает? Интернет перерыл ничего нет, только понял что по трансмиссии ошибка. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Заколхозил. Время идет, машина не едет, загнал в сервис, подняли глянули, решили оставить старые банки и из них сделать пламягасители. Взяли трубу 50мм в диаметре, толщиной 2мм (т.к. в магазине перфорированой трубы не оказалось), длиной 700мм и нас верлили в ней отверстий в шахматном порядке через 10мм, также купил железной мочалки из нержавейки (для посуды) 2 пакета. Делали не снимая катализаторов с машины. На самом интересном месте меня вызвали на работу. После сказали сделали как надо, мочалку утрамбовали очень плотно. Вот что в итоге Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app Под евро2 прошью недели через 2, как диагност приедет Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Дозвонился до менеджера (mg rase online), сказал брать прямоточный, чем больше тем лучше. Потом позвонил другим, попал на производителя mg-rase (они там сами тоже ставят), лчень хорошие общительные ребята оказались, спросили модель год, перезвонили через полчаса, и все объяснили что да как там будет, и что брать чтоб влезло и не задевало ни за что. В итоге по их наводке надо брать круглый прямоток 33410к (короткий, 150/95мм) + два отвода под 45 градусов (mg551090350 или один 90 град. по деньгам меньше получается), прихватывать по месту. При желании можно позвонить при установке, они так сказать сварщику всё объяснят онлайн. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  13. Спасибо, я тоже думаю брать именно этот размер. На неделе заеду в сервис, интересно что они там насоветуют :-) :-) (им про этот размер сказал, говорят врятли, слишком большой объём двс ). Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Как сделаю напишу что да как. И что-то про прошивку коробки писали тоже надо делать, в сервисе сказали она сама обучиться, прошьют только двс (у меня 3,6 LLT)под евро 2 Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  15. Понятно, а sts и cts одинаковое пространство подкапотное, на соем ещё не мерил какой влезет Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  16. От нашего хорошего бензина забился один, решил заменить на пламягасители оба, какие войдут по размерам, или артикул кто знает? И как себя авто потом ведет, на cts ветке кто менял в восторге. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  17. Датчик или поплавок прохудился Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  18. Предупреждаю сразу, будете так делать, подровняйте следы сварки, и проверьте посадочное место (вдруг повело). Прикрутил на место, начал ставить шкив. Нагрел его первый раз газовым баллончиком, новидать мало залез на 1/3 где-то. Надо снимать. Он зараза ентокий хорошо прилип к валу, но с помощью чьей то матери и всего остального, снялся (в том месте где налез, вал немного посинел). Нагрев посильнее (теперь газ не экономил) заскочил, просто надев пассатижами (ну нет у меня рукавиц). Все остыло, ремни на место, морду вверх, прокачал систему, и заводить, хрен там, акб здох, зарядил за ночь. Завел, и, тадаааам, руль легкий, работает, уже в мыслях отмечаю это дело. НО, опять нежданчик, гонит масло из под штуцера на 27 (к которому прикручивается шланг с гайкой на 18) в крайних положениях руля. Решил менять резиновое кольцо под ним, не помогло. Наверно как и писал выше немного повело при сварке, а гайка на шланге не поддавалась ну никак (даже газовым ключем пробовал), благо можно так открутить. Поставил чуть потолще, перестало, но его немного (тонкий краешек видно на фото по кругу, на заднем плане шланг на штуцере немного больше размера самого штуцера) выдавило, х.з. будет держать или нет, поезжу посмотрю.
  19. Снялся очень быстро (но съемник специальный был бы идеально), после чего отмыв насос, я немного удивился (просто ах...нел) насос KYB 25769221, а куплен ZF, не найдя нужной информации по давлению и производительности насоса KYB, кроме как это оригинал и идет с завода на данную модель STS. Ну да ладно (сходив за пивом, и обмозговав всё), ставим. Спилил не нужное ухо (иначе в крепление не сядет), нарезал резьбу на заднее ухо подобрал болт, соединил, и начал прикидывать по месту, штуцер трогать не стал (торчит чуть назад), под него подобрал шлани в ближайшем магазине запчастей, вроде от классики вазовской, но сгиб всё равно получается, надел на сгиб хомут Вот он сверху. И тут первый нежданчик, гайка на шланге больше чем новом насосе. Что делааааать??? первые мысли. Взял выкрутил из строго насоса гайку и токарям-сварщикам, вот что вышло
  20. Ну теперь по порядку. Несколько раз проеб..в уровень жидкости в бачоке руль стал работать с перебоями на холостых, через пол года вообще отказался работать (на холостых), почитав форумы решил нет ничего невозможного и понеслось, заоодно лампочки поменял в туманках Купив насос от газели (см. Выше какой) с дикими матами снимаем старый насос, особенно не поддавалась гайка на шланге (вот эта на 18) Но с помощью самозажимных пассатиж и йода (облил на ночь) вопрос решил (кстати потом когда собрал, подтянул ключом, и все больше я ее не смог отвинтить). Шкив снимал сьемнико для шаровых, немного расширив напильником, вот он
  21. У меня шланг сопливил, доливал все масла что были, поэтому наверно износ роторной пары (или как там это называется), масла не те что надо, хотя иногда и уровень уходил ниже фильтра.
  22. Всё снял, появился очень большой вопрос, насос стоял KYB, тут пишут про ZF. Вопрос где узнать характеристики каябовского насоса?