antonsv93

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

antonsv93 последний раз побеждал 3 Сентября

antonsv93 - автор самых популярных публикаций!

antonsv93 в instagram

О antonsv93

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    Cadillac CTS4 3.6 AWD
  1. @Maxim Спасибо, что-то я слеповат
  2. Привет! можно и мне пароль пожалуйста)?
  3. antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    22 августа, сборка мотора была закончена, сегодня тестовый запуск.
  4. antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    Процесс пошёл
  5. antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    В среду начнутся работы по сборке двигателя, к концу четверга планируется запуск. На фото коленвал с раточенными до первого ремонта (0.25мм) шатунными шейками.
  6. antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    150.000 км После покупки только неделю успел проездить. После покупки залил lukoil claritech. Т.к. старое масло было очень грязное, вероятно забился масляный канал грязью которая видимо отошла от свежего масла и высоких оборотов. 31 июля: прилетели запчасти 17кг, всё сложил в одну коробку на фото https://www.drive2.ru/l/508303951716680173/ 10 августа: 2 ГБЦ уже отшлифовали, коленвал тоже готов, расточены шатунные шейки до первого ремонта (0.010 дюйма) и отполированы. Сборка двигателя начнётся на следующей неделе, тогда будут фотки.
  7. antonsv93

    Ремонт 3.6 LLT двигателя

    Привет всем! Это мой первый пост на форуме, к сожалению придётся начать с грустного, но потом будет веселее По просьбе JustOneSunnyboy Продублирую сюда пост с drive2 о начале работ по (почти)капиталке. Также если у вас есть инфа по затяжке блока, с каким моментом крутить, поделитесь пожалуйста. В сети нашёл лишь на Camaro с таким же движком и на LY7 двигатель. Ничто не предвещало беды. Стуки, шумы, температура и давление масла в ДВС, усё было гуд. И при разгоне слышу брякающий звук и наблюдаю падающую вниз стрелку оборотов. Успел доехать до обочины, пытался завести — 0 реакций. Сначала грешил на иммобилайзер, но мастера прислали фотку с металлической стружкой в маслянном фильтре, при чём прям кусочки маленькие. Ребята настаивали на замену ДВС с конечной цифрой около 4-5К долларов под ключ. Подумал, что при таких суммах есть смысл всё-таки разобрать и дефектовать мотор, вдруг повезёт. По рекоммендации коллеги, вышел на ребят, которые занимаются ремонтом. Пригнал машину к ним. Что было дальше? Достали движок и открутили поддон. На 3-й шейке красота, а вкладыш ещё краше. В головах и блоке ничего криминального не нашли. Для профилактики, предлагают заменить поршневые кольца. По ремонту: Расточка коленвала Комплект шатунных вкладышей 1-го ремонта (0.010") Комплект коренных Шатун Что будет сделано параллельно с ремонтом? Так как всё заказывал на rockauto, решил сразу заменить по возможности больше: Замена всех прокладок, резинок, сальников. Прям всего-всего, был заказан комплект Замена поршневых колец Замена цепей, натяжителей, башмаков, звездочек в ГРМ, был заказан комлект Новый маслонасос Новые подушки ДВС (старым хана) Так как запчастей надо было покупать много, то наиболее выгодным вариантом мне показалась доставка с сайта RockAuto на российский адрес где её таможат по российским нормам и шлот в Минск. Посредник pochtipochta.ru. Ранее заказывал у них гитарные приблуды с али, всё было гуд. Доставку выбрал Priority Express, так как просто хочется сделать уже быстрее. Что по итогу было заказано: 1. Шатунные вкладыши ремонтного размера (0.010") 2. Коренные вкладыши стандарт 3. Шатун 3. Поршневые кольца 4. Комплект прокладок и сальников 5. Комплект ГРМ 6. Подушки ДВС 7. Маслонасос Пока жду запчастей, как придут, работа продолжиться и будут новости