Basil683

Пользователи
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Изменения репутации

  1. Like
    Basil683 получил репутацию от Роман Павлов в Бензин для Кадиллака / степень сжатия   
    Лью 95, работает как часы, то же читал эти темы про 98, заливал несколько раз, эффект отрицательный, машину трясет на холостых, заправил обратно 95, опять все стало нормально, поэтому по 98, возможно и есть правда, но я ее не увидел и был дискомфорт от вибраций
    Может надо было больше баков выкатать, да бы мотор адаптировался, но фиг знает, не пошло чета))))
  2. Like
    Basil683 получил репутацию от Maxim в Ремонт рулевой рейки, запчасти.   
    Веставод еще делал рейку, правда там же где и я
  3. Like
    Basil683 получил репутацию от Richmond в Продам суппорта Ap Racing   
    Ничесе у Вас батенька начальные тормоза))))))))))))))))
    Мне моих более скромных тормозов вполне хватает.
  4. Like
    Basil683 получил репутацию от isakov_evga в Продам колеса в сборе   
    Согласен с Максом б.у. разное бывает, предлагаю автору сфотографировать каждый диск, со всех сторон и износ резины.
    Возможно они действительно 60к стоят.
    По данным фото сложно оценить стоимость, поэтому соглашусь с предыдущими ораторами ценник явно неадекватно задран.
    Так же приведу в пример.
    Недавно продавались диски на эскалейд 22" 25к..........
    Теперь сухие цифири:
    Б.у. комплект дисков 10т
    Покрасить дисули 9т
    Шиномонтажамана 2,5т
    Предположим все диски немного кривые 2т*4=16т
    Резиновая резина 10-15т.
    Ну вот да же с такими калькуляциями выходит в 52,5т.
    Но автору желаю удачи в продаже, ценообразование сугуболичное желание человека, в пример могу привести Эскалейд на авто ру висит, дорожает раз в пол года.
    Крайний ценник был 2.5 млн за машину 10 года с пробегом под 100к
  5. Like
    Basil683 получил репутацию от 5088043 в Продам колеса в сборе   
    Согласен с Максом б.у. разное бывает, предлагаю автору сфотографировать каждый диск, со всех сторон и износ резины.
    Возможно они действительно 60к стоят.
    По данным фото сложно оценить стоимость, поэтому соглашусь с предыдущими ораторами ценник явно неадекватно задран.
    Так же приведу в пример.
    Недавно продавались диски на эскалейд 22" 25к..........
    Теперь сухие цифири:
    Б.у. комплект дисков 10т
    Покрасить дисули 9т
    Шиномонтажамана 2,5т
    Предположим все диски немного кривые 2т*4=16т
    Резиновая резина 10-15т.
    Ну вот да же с такими калькуляциями выходит в 52,5т.
    Но автору желаю удачи в продаже, ценообразование сугуболичное желание человека, в пример могу привести Эскалейд на авто ру висит, дорожает раз в пол года.
    Крайний ценник был 2.5 млн за машину 10 года с пробегом под 100к
  6. Like
    Basil683 получил репутацию от Mishan в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Я думаю, что тут бессмысленно что-то обсуждать, это тюнинг, кто-то балдеет от музыки, кто-то в этом ничего не понимает и ему хватает ламповой радиолы за глаза.
    Кто то покрыв керамикой машину фоткает её и потом восторгается всем этим делом, кто-то прикрутит фаркоп нагрузит машину по самые гланды и уедет за 1500км в лес и будет потом говорить что епт чета не жип нихрена, застрял выехать не может, а кому то хватает того, что машина может заехать на бордюр/поребрик, кому как нравится) и доволен как слон, кто-то ставит хром диски с дикой полкой и развалом, а кто то ставит драговую резину и супер облегченные диски, тут сколько людей, столько и мнений и направлений, поэтому автору лишь только респект и уважуха.
    Людей, кто реально что-то серьезное делал с машиной на форуме по пальцам можно пересчитать, да и не только на этом ресурсе, такая же ситуация и на эск клубе и кадиклубе.
    Люди любят следить за проектами, давать кучу нереально крутых советов, по их мнению, и потом если не дай бог у владельца проекта что-то пошло не так, начинается с пеной у рта усирание на тему яж говорил это не поедет, а тут будет херова звучать и все такое.
    Я на своей машине это конкретно прочувствовал, у меня уже есть пару троллей которые ждут что я либо рассыплюсь при разгоне, либо приеду в столб при торможении)))))
  7. Like
    Basil683 получил репутацию от Maxim в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Я думаю, что тут бессмысленно что-то обсуждать, это тюнинг, кто-то балдеет от музыки, кто-то в этом ничего не понимает и ему хватает ламповой радиолы за глаза.
    Кто то покрыв керамикой машину фоткает её и потом восторгается всем этим делом, кто-то прикрутит фаркоп нагрузит машину по самые гланды и уедет за 1500км в лес и будет потом говорить что епт чета не жип нихрена, застрял выехать не может, а кому то хватает того, что машина может заехать на бордюр/поребрик, кому как нравится) и доволен как слон, кто-то ставит хром диски с дикой полкой и развалом, а кто то ставит драговую резину и супер облегченные диски, тут сколько людей, столько и мнений и направлений, поэтому автору лишь только респект и уважуха.
    Людей, кто реально что-то серьезное делал с машиной на форуме по пальцам можно пересчитать, да и не только на этом ресурсе, такая же ситуация и на эск клубе и кадиклубе.
    Люди любят следить за проектами, давать кучу нереально крутых советов, по их мнению, и потом если не дай бог у владельца проекта что-то пошло не так, начинается с пеной у рта усирание на тему яж говорил это не поедет, а тут будет херова звучать и все такое.
    Я на своей машине это конкретно прочувствовал, у меня уже есть пару троллей которые ждут что я либо рассыплюсь при разгоне, либо приеду в столб при торможении)))))
  8. Like
    Basil683 получил репутацию от 5088043 в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Я думаю, что тут бессмысленно что-то обсуждать, это тюнинг, кто-то балдеет от музыки, кто-то в этом ничего не понимает и ему хватает ламповой радиолы за глаза.
    Кто то покрыв керамикой машину фоткает её и потом восторгается всем этим делом, кто-то прикрутит фаркоп нагрузит машину по самые гланды и уедет за 1500км в лес и будет потом говорить что епт чета не жип нихрена, застрял выехать не может, а кому то хватает того, что машина может заехать на бордюр/поребрик, кому как нравится) и доволен как слон, кто-то ставит хром диски с дикой полкой и развалом, а кто то ставит драговую резину и супер облегченные диски, тут сколько людей, столько и мнений и направлений, поэтому автору лишь только респект и уважуха.
    Людей, кто реально что-то серьезное делал с машиной на форуме по пальцам можно пересчитать, да и не только на этом ресурсе, такая же ситуация и на эск клубе и кадиклубе.
    Люди любят следить за проектами, давать кучу нереально крутых советов, по их мнению, и потом если не дай бог у владельца проекта что-то пошло не так, начинается с пеной у рта усирание на тему яж говорил это не поедет, а тут будет херова звучать и все такое.
    Я на своей машине это конкретно прочувствовал, у меня уже есть пару троллей которые ждут что я либо рассыплюсь при разгоне, либо приеду в столб при торможении)))))
  9. Like
    Basil683 получил репутацию от Maxim в Вопрос по полировке дисков, восстановление хрома   
    Неа, там косяк в том, что когда его снимают, очень часто остается поверхность где хром не сходит в этот момент пескструй нучинает просто выедать метал вокруг участка, поэтому там очень много работы именно с химозой всякой.
  10. Like
    Basil683 получил репутацию от Пушистый Енот ( IRBG ) в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Подтверждаю, не бывает.
    Есть прошивалка и идущая с китом универсальная коробочка, куда залит мягко говоря базовый вариант того какая должна быть прошивка и машина в этом конфиге нормально едет только тапка в пол, на всех остальных режимах её колбасит и она будет ехать не совсем адекватно.
    Я как шитый перешитый могу сказать одно, что моя прошивка ведет себя совершенно по другому на других эскалейдах, и соответсвенно откатанная на них прошивка не вставала на мой.
    Мне только компрессор настраивали недели две, потом неделю танцевали с уменьшением расхода, сейчас я потребляю на 3-4 литра больше стока, что вполне приемлемо.
    Так же, может возникнуть куча вопросов по мотору после установки кита, так как нет гарантии что предыдущий владелец не укатал мотор, потому как компрессор или турбина вытащат эти проблемы очень быстро.
     
  11. Like
    Basil683 получил репутацию от Maxim в Продажа запчастей из США! (AcDelco, Неоригинал)   
    Ну я бы LSA мотор не стал бы в гибдд прописывать))) 760 сил.....)))
    Я на сток блоке буду собирать мотор, сток блок держит 900 пони, а внутрянка будет вся кованная и увеличенной производительности, на железе должно быть где-то 550 сил и плюс прочарджер)) 150 сил, и будет трёхтонный нагибатор , с конским ресурсом мотора
  12. Like
    Basil683 получил репутацию от artbyz в Катализаторы   
    Я топ Рассеянен, когда завожу автозапуском машину , то слышу как завелась на 9 этаже, первые 15 секунд, и воняю на всю ивановскую, поэтому окна закрыты и зимой и летом, ТО официально нивжисти не пройти, все ставьте срочно каталики по 100к, кстати, тема цо2 в глобальном потепление уже 500 раз опровергнута, одно извержение вулкана дает 50 лет работы половины машин в мире, а вот вред от твердых частиц дизельных автомобилей доказан на все 200℅ поэтому многие гейропейские государства вводят запрет на использование дизельных автомобилей в городах. А так всем срочно новые каталики
  13. Like
    Basil683 получил репутацию от isakov_evga в Катализаторы   
    Я топ Рассеянен, когда завожу автозапуском машину , то слышу как завелась на 9 этаже, первые 15 секунд, и воняю на всю ивановскую, поэтому окна закрыты и зимой и летом, ТО официально нивжисти не пройти, все ставьте срочно каталики по 100к, кстати, тема цо2 в глобальном потепление уже 500 раз опровергнута, одно извержение вулкана дает 50 лет работы половины машин в мире, а вот вред от твердых частиц дизельных автомобилей доказан на все 200℅ поэтому многие гейропейские государства вводят запрет на использование дизельных автомобилей в городах. А так всем срочно новые каталики
  14. Like
    Basil683 получил репутацию от bab_dasha в Катализаторы   
    Я топ Рассеянен, когда завожу автозапуском машину , то слышу как завелась на 9 этаже, первые 15 секунд, и воняю на всю ивановскую, поэтому окна закрыты и зимой и летом, ТО официально нивжисти не пройти, все ставьте срочно каталики по 100к, кстати, тема цо2 в глобальном потепление уже 500 раз опровергнута, одно извержение вулкана дает 50 лет работы половины машин в мире, а вот вред от твердых частиц дизельных автомобилей доказан на все 200℅ поэтому многие гейропейские государства вводят запрет на использование дизельных автомобилей в городах. А так всем срочно новые каталики
  15. Like
    Basil683 получил репутацию от Maxim в Болталка   
    Потому что кадила лакшери, да же когда гонка
  16. Like
    Basil683 изменил репутацию artbyz в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Говно мне как-то залили под Череповцом, на газпроме. Все эти бумажки вас не спасут когда положите себе двигатель.
    Зы: Канистра для эскалада как мароженное лизнуть на 5 минут )))
  17. Like
    Basil683 получил репутацию от artbyz в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Причем очень быстро((((
  18. Like
    Basil683 изменил репутацию artbyz в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель.
  19. Like
    Basil683 получил репутацию от artbyz в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Ну мне конечно надо нормально замериться, это очень средние циферки, это раз.
    Потом компрессор убрал прыжок, у меня вообще, да же при тапке в пол до трех тысяч никаких пинков толчков рывков, ровное монотонное выпуливание.
    Я уже смотрю бублики 2400-2600 потому что стоковый 1800 бублик является мега овощем)))
    Может быть поменяю ГП, точнее это в планах, надо правильно график трат баблища построить))))
    + когда делали злой вариант прошивки, ездить спокойно просто нереально, она постоянно норовит сама куда то выпрыгнуть
    Поэтому я лучше буду на средних спеках)))))))))))))
    Кстати, я тебе нашел радиатор))))))))))))))))) если надо могу ссылку кинуть.
    Как я и говорил тюняченговые сайты полны улучшайзингом
  20. Like
    Basil683 получил репутацию от Absavian в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо))))
    100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900))))))))))))))
    На стенд я договорился загнать чуть попожжа.
     
  21. Like
    Basil683 получил репутацию от artbyz в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо))))
    100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900))))))))))))))
    На стенд я договорился загнать чуть попожжа.
     
  22. Like
    Basil683 получил репутацию от 5088043 в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Подтверждаю, не бывает.
    Есть прошивалка и идущая с китом универсальная коробочка, куда залит мягко говоря базовый вариант того какая должна быть прошивка и машина в этом конфиге нормально едет только тапка в пол, на всех остальных режимах её колбасит и она будет ехать не совсем адекватно.
    Я как шитый перешитый могу сказать одно, что моя прошивка ведет себя совершенно по другому на других эскалейдах, и соответсвенно откатанная на них прошивка не вставала на мой.
    Мне только компрессор настраивали недели две, потом неделю танцевали с уменьшением расхода, сейчас я потребляю на 3-4 литра больше стока, что вполне приемлемо.
    Так же, может возникнуть куча вопросов по мотору после установки кита, так как нет гарантии что предыдущий владелец не укатал мотор, потому как компрессор или турбина вытащат эти проблемы очень быстро.
     
  23. Like
    Basil683 получил репутацию от Maxim в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    Подтверждаю, не бывает.
    Есть прошивалка и идущая с китом универсальная коробочка, куда залит мягко говоря базовый вариант того какая должна быть прошивка и машина в этом конфиге нормально едет только тапка в пол, на всех остальных режимах её колбасит и она будет ехать не совсем адекватно.
    Я как шитый перешитый могу сказать одно, что моя прошивка ведет себя совершенно по другому на других эскалейдах, и соответсвенно откатанная на них прошивка не вставала на мой.
    Мне только компрессор настраивали недели две, потом неделю танцевали с уменьшением расхода, сейчас я потребляю на 3-4 литра больше стока, что вполне приемлемо.
    Так же, может возникнуть куча вопросов по мотору после установки кита, так как нет гарантии что предыдущий владелец не укатал мотор, потому как компрессор или турбина вытащат эти проблемы очень быстро.
     
  24. Like
    Basil683 получил репутацию от Mashka в Чек Эскалэйд 2008г   
    Что верно, то верно!
  25. Like
    Basil683 изменил репутацию artbyz в Флуд за все подряд   
    Если учесть что флуд начал ты, зная что половина активного народа этого форума не переносит шеви, ты раз за разом лезет их защищать