UnBreak

Пользователи
  • Публикации

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Изменения репутации

  1. Like
    UnBreak получил репутацию от IlyaBkmz в Концевик замка?   
    Топикстартеру @IlyaBkmz на заметку: если православный кадила внезапно начинает орать под окном, аки кот мартовский, то это с вероятностью в 90% может моросить датчик присутствия в салоне. Который в плафоне. Деталь зело дорогая и неправедная, я у себя просто выдергивал провод, и проблема исчезала. 
     
  2. Like
    UnBreak получил репутацию от Bekaraska в Концевик замка?   
    у меня он даже на пыль по ходу реагировал.
  3. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Концевик замка?   
    у меня он даже на пыль по ходу реагировал.
  4. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Продам Б\У кардан, восстановленный, CTS2 AWD   
    Твоими гайдами по ПТФ, клапану обратки и прочему мой кадиллак и держался, так что вообще молчу))
  5. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Подвесной подшипник   
    ща в барахолку закину
  6. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Продам Б\У кардан, восстановленный, CTS2 AWD   
    Собственно сабж. С тех пор когда я, перекрестившись, избавился от Кадиллака, у меня остался вполне живой кардан на него (немного щелкает подвесной, но пока в пределах). Могу продать и выслать ТК.
    Вариантов два:
    1) я меняю подвесной подшипник на аналогичную деталь от Cayenne, возможно, меняю еще и набивку ШРУСов, пыльники и прочее, так сказать, ребилд, и высылаю уже готовый к установке кардан. Цена вопроса в районе 20 000 рублей + доставка.
    2) продаю кардан в сборе, "как есть", за разумную цену в 8000 рублей + доставка.
     
    Соклубники меня знают, кидать не стану однозначно, поэтому работаю по 100% предоплате =D
    Работаю с ПЭК, СДЭК, Деловыми Линиями, Boxberry и Почтой Расеи.

    @Maxim подтвердит мою квалификацию в сфере ребилда карданов 
     
    8-903-858-96-ноль пять, Артём, тут бываю редко.
  7. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Подвесной подшипник   
    и его я тоже порвал
    P.S. господа, может кому нужно, могу сделать ребилд кардана на кайеновском подвесе, и выслать за вменяемую сумму хоть к черту на кулички)
     
  8. Like
    UnBreak получил репутацию от Elementar в Механизм регулировки руля   
    Всем привет. Как-то, едучи в один прекрасный день по Воронежу, у меня при торможении неожиданно уехал внутрь руль.
    Все ясно - кончилась регулировка руля по вылету. И вот однажды я решил загнать-таки машину к себе в гараж и разобраться с этой ситуацией. Полагал, что наверное, что-нибудь лопнуло. 
    Фото процесса нету, было не до того.
    Итак, нам потребуются:
    Отвертка крестовая
    Головка на 7" с удлинителем и трещоткой
    Все!
    Первым делом откручиваем трещоткой 4 болта на 7 (номер 11), крепящие рулевой кожух (МОЖНО НЕ СНИМАТЬ И ПОДЛЕЗТЬ СНИЗУ)
    Снимаем кожух, сначала верхнюю часть (номер 20), затем номер 12 и номер 9.

    Затем откручиваем отверткой три крестовых самореза (45), держащие дальнюю черную крышку над ногами пассажира и отгинаем ее вниз. (номер 47)
    Затем аккуратно поддеваем снизу крышку под рулем (номер 48)
    Для удобства откручиваем 4 самореза, держащие распорку (номер 51)

    Все. Теперь заглядываем снизу на рулевой вал. Слева по ходу движения моторчик, отвечающий за регулировку по высоте.
    Справа чуть дальше такой моторчик, отвечающий за регулировку по вылету. Вот он-то в моем случае и раскрутился.
    Сводим руль с моторчиком в единую плоскость, затягиваем. Протягиваем все видимые болты. Собираем обратно.
    Вот так, за полчаса можно протянуть весь механизм регулировки руля. 
    Всем мир!
     



     
  9. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Вентиляция двигателя, чистка, обслуживание!   
    Добавлю фоток.

  10. Like
    UnBreak получил репутацию от basilevs в Купил cts 2009   
    Бояться в первую очередь того, что он рано или поздно разнюхает о содержимом твоего кошелька и захочет им поживиться)
  11. Like
    UnBreak получил репутацию от artbyz в Купил cts 2009   
    Бояться в первую очередь того, что он рано или поздно разнюхает о содержимом твоего кошелька и захочет им поживиться)
  12. Like
    UnBreak получил репутацию от Bekaraska в Разбор подлокотника Cadillac CTS2   
    Посвящается всем тем, у кого скрипит подлокотник. А также тем, кто хочет его перетянуть. А также тем, кому делать нечего.
    Когда коту делать нечего, он лижет кокушки, а я ковыряю Кадиллак.
    Подлокотник разбирается достаточно просто — спасибо и низкий поклон инженерам GM за крепкие стальные клипсы и надежный пластик. Разобрал я весь подлокотник с помощью пластикового шпателя для разбора салона, крестовой отвертки и ключа на 10.

    Скрип издает стык детали 17 (декоративная серебристая накладка над дефлекторами для задних пассажиров) с деталями 14 и 13 (сам корпус подлокотника и его внутренняя накладка). Его необходимо проклеить тонкой полоской антискрипа.
    Для удобства снял еще и бокс внутри подлокотника (АККУРАТНЕЕ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ АНТЕННЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА — ЛУЧШЕ СНИМИТЕ КЛЕММУ!), но провода AUX и USB снять не смог. Кстати, толщина их меня очень удивила.
    Для снятия отщелкиваем скрипучую накладку 4, затем откручиваем три болта на 10 под номером 16 и высвобождаем верхнюю часть подлокотника.
    Мне необходимо было еще добраться до крутилки дефлекторов заднего обдува, т.к. кто-то из предыдущих владельцев залил ее то ли колой, то ли пивом, вследствие чего она не крутилась и залипала. Для этого снимаем все мешающие потроха (бокс 57) и резко дергаем на себя панель номер 30 — не бойтесь, там стальные клипсы и жесткий пластик. Там внутри идет трос, который хитрым образом наощупь (далеко отодвинуть трос мешает) отсоединяем и снимаем пепельницу 40, для того, чтоб добраться до болтов, которые держат крутилку №32. Я залил ее вэдешкой, а потом набил смазкой АЗМОЛ.
    Порадовало количество ребер жесткости на подлокотнике и общая монументальность пластика. Вообще деталь добротная.
    Дальнейшая процедура разбора подлокотника на составные части происходит с помощью крестовой отвертки и правильно приложенной силы.
    Потом можно проклеить все скрипучие части антискрипом. И еще раз возрадоваться за многоразовые клипсы.
    Потом собираем все в обратном порядке.



     
  13. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Купил cts 2009   
    Бояться в первую очередь того, что он рано или поздно разнюхает о содержимом твоего кошелька и захочет им поживиться)
  14. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Разбор подлокотника Cadillac CTS2   
    Посвящается всем тем, у кого скрипит подлокотник. А также тем, кто хочет его перетянуть. А также тем, кому делать нечего.
    Когда коту делать нечего, он лижет кокушки, а я ковыряю Кадиллак.
    Подлокотник разбирается достаточно просто — спасибо и низкий поклон инженерам GM за крепкие стальные клипсы и надежный пластик. Разобрал я весь подлокотник с помощью пластикового шпателя для разбора салона, крестовой отвертки и ключа на 10.

    Скрип издает стык детали 17 (декоративная серебристая накладка над дефлекторами для задних пассажиров) с деталями 14 и 13 (сам корпус подлокотника и его внутренняя накладка). Его необходимо проклеить тонкой полоской антискрипа.
    Для удобства снял еще и бокс внутри подлокотника (АККУРАТНЕЕ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ АНТЕННЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА — ЛУЧШЕ СНИМИТЕ КЛЕММУ!), но провода AUX и USB снять не смог. Кстати, толщина их меня очень удивила.
    Для снятия отщелкиваем скрипучую накладку 4, затем откручиваем три болта на 10 под номером 16 и высвобождаем верхнюю часть подлокотника.
    Мне необходимо было еще добраться до крутилки дефлекторов заднего обдува, т.к. кто-то из предыдущих владельцев залил ее то ли колой, то ли пивом, вследствие чего она не крутилась и залипала. Для этого снимаем все мешающие потроха (бокс 57) и резко дергаем на себя панель номер 30 — не бойтесь, там стальные клипсы и жесткий пластик. Там внутри идет трос, который хитрым образом наощупь (далеко отодвинуть трос мешает) отсоединяем и снимаем пепельницу 40, для того, чтоб добраться до болтов, которые держат крутилку №32. Я залил ее вэдешкой, а потом набил смазкой АЗМОЛ.
    Порадовало количество ребер жесткости на подлокотнике и общая монументальность пластика. Вообще деталь добротная.
    Дальнейшая процедура разбора подлокотника на составные части происходит с помощью крестовой отвертки и правильно приложенной силы.
    Потом можно проклеить все скрипучие части антискрипом. И еще раз возрадоваться за многоразовые клипсы.
    Потом собираем все в обратном порядке.



     
  15. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Driver Door Open   
    Привет! Рад, что ты послушался и обратился к нам, в теплый ламповый форум =)
    Мало ли, вдруг где увидишь продажу пассажирских замков и задних - свистни =)
  16. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Продается Cadillac CTS, 3.6 AWD   
    Итак, всем привет, друзья. настало то время, когда, со слезами на глазах, я вынужден продать прикипевшую к рукам и душе легенду. 
    Продается Cadillac CTS 2 2008 г.в., 3.6AWD
    Машину не стыдно продать даже клубням.
    Вложений требует лишь кузов - за техническим состоянием я следил всегда. ДВС - LLT, цепи не тянет.
    ДВС прошит на Евро-2, катализаторы удалены с ввариванием пламегасителей. Рулевая рейка не течет. 
    Стоит маслоуловитель, масла за месяц так и не набежало.
    От замены до замены съедает где-то 800 грамм. (Езжу активно)
    Из вложений вне кузова - необходимо купить два датчика давления в шинах, залечить порванную проводку AFL на заднем правом колесе - не доходят руки, да и на скорость не влияет.
    Желательно бы поменять тормозные диски - т.к. болезнь всех ситиков на стоковых тормозах не обошла стороной и меня.
    Замена масла каждые 8 000 км, масло Motul X-Clean FE2 5w30.
    Пробег автомобиля - 180000 км, пробег ДВС - 85 000 км.
    Машина известная в узких кругах. Чек, кстати, уже давненько не выскакивал =)
    В подарок отдам зимнюю резину, зимние коврики, корыто в багажник, шесть сальников свечных колодцев, новый датчик коленвала и распредвала, россыпь сайлентблоков на задние рычаги, расскажу нюансы эксплуатации.
    Машина территориально в Воронеже, могу выслать подробные фото каждого нюанса, а также привезти машину в радиусе 600 км новому хозяину.
    Вся связь здесь или по телефону - 8-903-858-96-ноль пять. Зовут Артём.
    Цену вижу в 530 000 деревянных.


     
     
     
     
  17. Like
    UnBreak получил репутацию от basilevs в Продается Cadillac CTS, 3.6 AWD   
    Итак, всем привет, друзья. настало то время, когда, со слезами на глазах, я вынужден продать прикипевшую к рукам и душе легенду. 
    Продается Cadillac CTS 2 2008 г.в., 3.6AWD
    Машину не стыдно продать даже клубням.
    Вложений требует лишь кузов - за техническим состоянием я следил всегда. ДВС - LLT, цепи не тянет.
    ДВС прошит на Евро-2, катализаторы удалены с ввариванием пламегасителей. Рулевая рейка не течет. 
    Стоит маслоуловитель, масла за месяц так и не набежало.
    От замены до замены съедает где-то 800 грамм. (Езжу активно)
    Из вложений вне кузова - необходимо купить два датчика давления в шинах, залечить порванную проводку AFL на заднем правом колесе - не доходят руки, да и на скорость не влияет.
    Желательно бы поменять тормозные диски - т.к. болезнь всех ситиков на стоковых тормозах не обошла стороной и меня.
    Замена масла каждые 8 000 км, масло Motul X-Clean FE2 5w30.
    Пробег автомобиля - 180000 км, пробег ДВС - 85 000 км.
    Машина известная в узких кругах. Чек, кстати, уже давненько не выскакивал =)
    В подарок отдам зимнюю резину, зимние коврики, корыто в багажник, шесть сальников свечных колодцев, новый датчик коленвала и распредвала, россыпь сайлентблоков на задние рычаги, расскажу нюансы эксплуатации.
    Машина территориально в Воронеже, могу выслать подробные фото каждого нюанса, а также привезти машину в радиусе 600 км новому хозяину.
    Вся связь здесь или по телефону - 8-903-858-96-ноль пять. Зовут Артём.
    Цену вижу в 530 000 деревянных.


     
     
     
     
  18. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Где живут бактерии ?   
    Корейские дымовые шашеньки зело спасают) 
  19. Like
    UnBreak получил репутацию от aleks39 в CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    Согласен, при мне лично фокус ST кромсали ножницами и как временное решение вставили туда от десятки бензонасос... на время, пока тюненный не придет. Края мы обработали и вставили резиновый лючок.
    Я помню это жесткое порево, присутствовал)
  20. Like
    UnBreak получил репутацию от Maxim в Наша страничка в Вконтакте!   
    готов поддержать подборками качественных треков и фото в тему
     
  21. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Вентиляция двигателя, чистка, обслуживание!   
    Добавлю фоток.

  22. Like
    UnBreak получил репутацию от basilevs в Подушки двигателя CTS II 3,6 awd   
    я две взял!
  23. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Установка маслоотделителя и замена MAF   
    Спасибо Васе за вовремя доставленные маслопомойку, подушки ДВС и неожиданный подарок ко дню рождения  Респект!!!!!

  24. Like
    UnBreak получил репутацию от isakov_evga в Классный сувенир от друзей :)   
    Собственно к прошедшему дню рождения ребята среди прочего подарили классную кружку - чёрная кружка, при нагреве становится белой и с логотипом Cadillac Team Russia как идея для сувенира)

  25. Like
    UnBreak получил репутацию от Sharlotan25 в Классный сувенир от друзей :)   
    Собственно к прошедшему дню рождения ребята среди прочего подарили классную кружку - чёрная кружка, при нагреве становится белой и с логотипом Cadillac Team Russia как идея для сувенира)