gary

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Like
    gary изменил репутацию anton_300c в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно:
     флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. 
     
    https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing
    Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек
    Эксклюзивно для Team Cadillac


  2. Like
    gary изменил репутацию anton_300c в Замена основного радиатора   
    Всем привет дамы и господа
    Короче говоря — РАДИАТОР 
    Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается.
    Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс!
    В чем он заключается:
    1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый.
    2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает.
    У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут


    т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый.
    Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.
    1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.
    2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель
    3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)
    4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне)

    5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт.

    6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него).


    7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче

    8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем.

    9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте)

    10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10

    Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп)

    11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт.

     
    12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену.
    Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль.
    Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
     
  3. Like
    gary получил репутацию от Tony Montana в Пульт ДУ   
    Сорянчик, был в отъезде.







  4. Like
    gary получил репутацию от Сергей Николаевич в Пульт ДУ   
    Сорянчик, был в отъезде.







  5. Like
    gary получил репутацию от Maxim в Пульт ДУ   
    Сорянчик, был в отъезде.







  6. Like
    gary получил репутацию от Maxim в Пульт ДУ   
    У меня была в акурат схожая история. Не пользовался вторым ключом лет 7. Потом вдруг понадобился. Оказался мертв. Батарейку менял и пр. Потом случайно закрыл в машине. Трижды пробибикала. Ключ "ожил".
    Кстати есть две штатных процедуры прописки (по крайней мере на CTS). Одна описана в. Owner manual вторая похитрее в Service manual.
  7. Like
    gary получил репутацию от Tony Montana в Пульт ДУ   
    У меня была в акурат схожая история. Не пользовался вторым ключом лет 7. Потом вдруг понадобился. Оказался мертв. Батарейку менял и пр. Потом случайно закрыл в машине. Трижды пробибикала. Ключ "ожил".
    Кстати есть две штатных процедуры прописки (по крайней мере на CTS). Одна описана в. Owner manual вторая похитрее в Service manual.
  8. Like
    gary получил репутацию от anton_300c в Ремонт механизма складывания зеркал   
    Достаточно распространенная болячка.
    Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается.
    Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм.
    Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем.
    Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте.
    Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки.
    — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие;

    — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами;
    — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать;
    Снять механизм регулировки зеркального элемента

     
    Собственно механизм складывания
    Корпус расковыриваем плоской отверткой

    Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами.
    Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно.


    Вандализм. Препарирование.
    Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается


    Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225.

    На века
     
    Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit.
    Я пошел более бюджетным путем.
    На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6.
    Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7.
    Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм.
    Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера.

    У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше.
    Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся.
    У кого сдох моторчик вот номер===>

    ***************************************************************************************************************
    STL модель шестеренки для членов клуба===>  https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
     
  9. Like
    gary изменил репутацию Jeserge в Задняя муфта редуктора   
    Сегодня успешно внедрили муфту от Форд транзита )) все работает отлично! Можно смело заказывать!!! 3,5к против 10к это того стоит)


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Like
    gary изменил репутацию Maxim в Задний редуктор 2.8   
    https://www.suntekfilms.com/paintprotection/ppf-ultra.aspx
  11. Thanks
    gary получил репутацию от Maxim в Ремонт механизма складывания зеркал   
    Ребята! Важный момент! При печати шестерни, выбирайте "правильный" исходный материал! Моя шестеренка лопнула ВДОЛЬ (!) зубьев ровно через год использования. Но у нас в РБ в это лето было достаточно жарко (до +32). Сетую на аномальную температурую В итоге, перепечатал из Naylon (первый вариант из ABS). Установил пару месяцев назад - пока гуд. 
  12. Like
    gary получил репутацию от krut_patsan в Ремонт механизма складывания зеркал   
    Достаточно распространенная болячка.
    Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается.
    Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм.
    Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем.
    Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте.
    Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки.
    — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие;

    — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами;
    — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать;
    Снять механизм регулировки зеркального элемента

     
    Собственно механизм складывания
    Корпус расковыриваем плоской отверткой

    Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами.
    Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно.


    Вандализм. Препарирование.
    Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается


    Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225.

    На века
     
    Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit.
    Я пошел более бюджетным путем.
    На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6.
    Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7.
    Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм.
    Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера.

    У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше.
    Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся.
    У кого сдох моторчик вот номер===>

    ***************************************************************************************************************
    STL модель шестеренки для членов клуба===>  https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
     
  13. Like
    gary получил репутацию от Maxim в Самый взрослый Cadillac CTS2 в России на ходу!   
    V180000492...
    ...492... 
    2008. Продан в сентябре 2010. Пробег 65К....
  14. Like
    gary изменил репутацию гекхан в TESLA STYLE ANDROID   
    Адинакава отлично 
  15. Like
    gary изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Уже почти все видели мои диски, вот небольшой видосик о том как это делалос у ребят в @MirrorDisk методом галтовки!
     
    Так было! ДО!

    Так хотелось чтобы было после 

    Модель другая, но рисунок тот же


    Центр внутри выкрасил в черный, чтобы грязи не было видно!

  16. Like
    gary получил репутацию от Maxim в Замена ТНВД своими силами   
    100%)). 
    Попытка

  17. Like
    gary получил репутацию от Виктор116 в Ремонт механизма складывания зеркал   
    Достаточно распространенная болячка.
    Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается.
    Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм.
    Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем.
    Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте.
    Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки.
    — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие;

    — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами;
    — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать;
    Снять механизм регулировки зеркального элемента

     
    Собственно механизм складывания
    Корпус расковыриваем плоской отверткой

    Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами.
    Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно.


    Вандализм. Препарирование.
    Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается


    Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225.

    На века
     
    Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit.
    Я пошел более бюджетным путем.
    На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6.
    Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7.
    Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм.
    Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера.

    У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше.
    Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся.
    У кого сдох моторчик вот номер===>

    ***************************************************************************************************************
    STL модель шестеренки для членов клуба===>  https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
     
  18. Like
    gary получил репутацию от Archy в Магнитола не читает треки с флешки   
    Связано это с типом конвертера которым был ужат mp3. Смотрите в свойствах если конвертер LAME3.9x - играть будет (битрейт по барабану)- на LAME3.99r проверено, а если Lavf или еще какой не самый распространенный (определяем методом тыка) - пролистает. Поэтому конвертируем по новой с тем же битрейтом, но с помощью LamE.
  19. Thanks
    gary получил репутацию от пан Зюзя в гирлянда ТС+ABC   
    Да их хватает и на амазоне и на саммите только искомое ли оно....
    https://www.summitracing.com/int/parts/smp-s824/overview/
    https://www.amazon.com/Standard-Motor-Products-S824-Pigtail/dp/B000JKHYTQ
    ... это вроде про r23a2 пишут, что он то передний то задний. Цена ему красная то и есть в пределах червонца...
  20. Like
    gary получил репутацию от пан Зюзя в гирлянда ТС+ABC   
    Нет не так. Если об общеизвестном:
    Возможности ELM327:
    Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память) Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine) Чтение параметров в режиме реального времени: Обороты двигателя Нагрузка двигателя Температура охлаждающей жидкости Состояние топливной системы Скорость движения автомобиля Краткосрочный расход топлива Долгосрочный расход топлива Абсолютное давление воздуха Опережение зажигания Температура всасываемого воздуха Массовый расход воздуха Положение дроссельной заслонки Лямбда-зонд Давление топлива И другое - зависит от конкретного авто... +++ Основной цимес данной приблуды - прочесть и расшифровать ошибку (текущую либо в памяти).  Емое вчерашний дождь так же аккомпанировал канадскому виски и созерцаемому салюту в окно по случаю юбилея города...
  21. Like
    gary получил репутацию от пан Зюзя в гирлянда ТС+ABC   
    Купи ELM 327 (стоит копейки, нет желания связываться с Ali, закажи хоть в Минске (https://deal.by/search?search_term=Elm327-bluetooth-obd) - пришлют наложенным по почте в Твой город через пару дней) сопряги с мобильным и картинку по ошибкам видеть будешь-))). Как усвоен грузинский нектар?
  22. Like
    gary получил репутацию от isakov_evga в Ремонт механизма складывания зеркал   
    Достаточно распространенная болячка.
    Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается.
    Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм.
    Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем.
    Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте.
    Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки.
    — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие;

    — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами;
    — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать;
    Снять механизм регулировки зеркального элемента

     
    Собственно механизм складывания
    Корпус расковыриваем плоской отверткой

    Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами.
    Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно.


    Вандализм. Препарирование.
    Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается


    Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225.

    На века
     
    Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit.
    Я пошел более бюджетным путем.
    На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6.
    Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7.
    Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм.
    Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера.

    У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше.
    Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся.
    У кого сдох моторчик вот номер===>

    ***************************************************************************************************************
    STL модель шестеренки для членов клуба===>  https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
     
  23. Like
    gary получил репутацию от Maxim в Ремонт механизма складывания зеркал   
    Достаточно распространенная болячка.
    Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается.
    Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм.
    Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем.
    Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте.
    Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки.
    — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие;

    — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами;
    — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать;
    Снять механизм регулировки зеркального элемента

     
    Собственно механизм складывания
    Корпус расковыриваем плоской отверткой

    Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами.
    Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно.


    Вандализм. Препарирование.
    Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается


    Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225.

    На века
     
    Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit.
    Я пошел более бюджетным путем.
    На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6.
    Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7.
    Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм.
    Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера.

    У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше.
    Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся.
    У кого сдох моторчик вот номер===>

    ***************************************************************************************************************
    STL модель шестеренки для членов клуба===>  https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
     
  24. Like
    gary изменил репутацию Maxim в Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование   
    долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно
    Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно @isakov_evga точно знает))
  25. Like
    gary изменил репутацию isakov_evga в Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование   
    Зажигания мало, надо заводить!