AMG777

Пользователи
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Сообщения, опубликованные пользователем AMG777

  1. Хорошие и не дорогие цепи:
    UXCLENT A30-109-LT05 — 2 шт
    UXCLENT A30-109-LT04 — 1 шт
    И вообще, всё, что связано с этой фирмой, можно рассматривать к покупке. Качество очень даже ничего. 

    Подходят на моторы: LFW, LFX, LP1, LY7, LLT, LF1

    • Like 1
  2. 30 минут назад, Akademik сказал:

    Спасибо. Дополнительно ничего не надо? Заказываю 19329437.

    Sent from my SM-A510F using Cadillac Team Russia mobile app
     

    Ну я не знаю, что у вас по каталогу идёт. Если 19329437, и у вас CTS2 2.8 RWD, то да. 
    Если у вас дело в шаровой, то меняется одна шаровая и всё. 

    • Like 1
  3. 3 минуты назад, Akademik сказал:

    Приветствую! Тоже буду заказывать оригинальную нижнюю шаровую. Как сложно она меняется? Был сегодня в сервисе,  говорят вези рычаги в сборе, отдельно не меняется.

    Sent from my SM-A510F using Cadillac Team Russia mobile app
     

    Обратитесь в другой сервис. Всё прекрасно там меняется. 

  4. а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
    заранее благодарю

    Забейте в Гугле - "ось сателлитов", там все более чем понятно. Практически в любом редукторе она одинаково выглядит.


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  5. На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

    • Like 1
  6.  

    50 минут назад, Anton_wg38 сказал:

    Друзья,  посоветуйте где заказать эту шаровую? Екзист нет, емекс нет, рокавто нет.

    Может где в Москве в наличии есть по адекватной цене?

    Могу привезти 3700 р/шт. Срок дней 20 до меня + потом вам отправлю.

  7. Заказывал через Екзист передние шаровые, сделал запрос по VIN, отписались номером 90512982
    Прислали какие-то странные шаровые. В сервисе естественно сказали не те.
    Теперь вопрос, какие оригинальные заказать? и Поменяют ли мне в экзисте, ведь их косяк?
    Еще в сервисе сказали, что в алюминиевых рычагах не выпресовываются шаровые и сайленты, как же тогда меняете их вы?
    58b0e48341a49_.thumb.jpg.b4c39ad4eec432332b4990eee6759eeb.jpg
    IMG_6738.thumb.JPG.73f4b8624be5e7867de7a64d8273c0bc.JPG

    Это опоры от Вектры B. Вам рекомендация - сменить поставщика и сервисников на квалифицированных! Шаровые и сайлентблоки в алюминиевых рычагах прекрасно меняются.


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  8. Есть подозрение, что на перед подойдут от СсангЙонг Рекстон (передние), но не штатные, а фирмы Клаксон, с артикулом 23788. Возможно надо будет подрезать нижний виток. Т.к. ребята ставили на первое поколение CTS, а они почти одинаковые со вторым поколением, разница только по виткам

     

     

    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

     

     

  9. Есть цитик 2006 года хочет в пределах 320-350 тысяч.Хочу узнать в чем у них проблемы и как дороги запчасти?)То что авто не рентабельно это я уже понял,но есть желание стать обладателем данного авто.))
     

    За эти деньги, я на 90% уверен, что там "дрова", с которыми даже по пьяни не стоит связываться


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  10. 1 час назад, Maxim сказал:

    хороший, удачной продажи! Кадиллак на замену смотришь?

    кстати размести еще тут http://teamcadillac.ru/анкета-автомобиля/

    Спасибо! Нет, смотрю либо Субару Аутбэк, либо Ауди А6 Оллроад. Больше склоняюсь к Субару. Свыше 250 л.с. машины НЕ рассматриваю. Не хочу платить грабительский налог.

  11. E-class. А/м в хорошем состоянии, ПТС оригинал, полный комплект ключей, сервисная книжка. 
    Мотор 2.8 LP1 215 л.с. (льготный транспортный налог!). 
    Своевременное обслуживание, один из не многих живых и ухоженных CTS-ов на рынке. 
    Родной пробег. Рестайлинг. Полная комплектация с люком и штатным ксеноном. 
    Задний редуктор LSD. Музыка BOSE. Автомобиль в моём владении c апреля 2012 г. 
    Никаких ошибок нет, всё работает исправно. Очень надёжный автомобиль, в отличии от немцев этого класса. 
    Резина зима/лето - в отличном состоянии. 
    Крашеные детали есть - но ничего критичного... были притёртости и прочие мелочи. 
    Аргументированный ТОРГ при осмотре. На стоянку не поставлю. 
    Собственник. 
    Причина продажи - нужен универсал 4WD, либо кроссовер.

    Цена: 620000 руб. ТОРГ

    JQ1-Ljm84SY.jpg

    P0lCdUdyMfk.jpg

    FPLleZ8fd0E.jpg

    I0dW9xQSlAs.jpg

    j6uaRfsUDXk.jpg

  12. -Ступица задняя: ILJIN 10100 руб.
    -Тормозные колодки задние: FRICTION MASTER (керамика) 2040 руб., TEXTAR 1580 руб.
    -Тормозные колодки перед: FRICTION MASTER (керамика) 2120 руб., TEXTAR 2000 руб.
    -Задние тормозные диски: Raybestos (Китай) 3750 р/шт., CONCORD 2670 р/шт., оригинал 10050 р/шт.
    -Стойки стабилизатора задние: CTR 710 р/шт.
    -Пыльники с отбойниками передних стоек: 5730 р/шт. оригинал
    -Датчик давления в шинах: оригинал 4260 р/шт
    -Подушка ДВС: оригинал 9100 руб.
    -Масл.ф: BLUE PRINT 190 руб.
    -Возд.ф: BLUE PRINT 590 руб.
    -Салонный ф: BLUE PRINT (угольный) 730 руб.
    -Топливный ф: CONCORD 880 руб.
    -Фильтр АКПП с прокладкой: MEYLE 1720 руб.
    -Свечи: оригинал 630 р/шт., DENSO 410 р/шт.
    -Масло в АКПП: RAVENOL DexronVI 2170 руб/4 литра.
    -Масло в ДВС:
    либо Dexos1 5W30: 
    -WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US 1530 руб/5 литров., 440 руб/1 литр.
    либо А3 5W30
    -LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 2150 руб/5 литров., 550 руб/1 литр.

  13. Если у тебя лаборатория "За рулем" рядом, то приведи цифры, ты ж информирован! Ты ж наверно знаешь, о чём говоришь, опровергни в цифрах то, что меньшее сопротивление не является условием "лучшей" раскрутки чего-либо. А то получается то, что ты  противоречишь моей теории, а сам не приводишь никаких подтверждений своих слов! Я же, в свою очередь, объясняю логические последствия определённых ф/х характеристик. 
    На этом, считаю этот спор законченным!

    • Like 1
  14. 46 минут назад, rewers22 сказал:

    Вот  все ж это и есть передергивать :)

    Даже вытекание из бытылок можно ОБЪЕКТИВНО измерить, а не строить предположения.

    Перейдем к примерам.

    Пример тише или как все говорят мяхше :))- можно в цифрах?  нет ? понятие плацебо знакомо? Докажите мне обратное, завалите меня цифрами объективной реальности - измерений последствий применений.Приводить свойства материалов- совершенно бессмыслено - ибо это всего лишь теоретическая картина. Ведь это так просто - замерить  до и после ...Вот журнал за  рулем   раньше этим занимался.А лаборатория - моё соседнее помещение.Я потому такой скептик- я просто хорошо информирован  :))

    Пример про скорость раскрутки вообще прост - почему НИГДЕ нет таких данных? 

    Пример про расход в 0.5 - ну смешно ж . Это вообще  в пределах погрешности измерений. 

    Так если ты хорошо информирован, тогда наверно у тебя есть эти цифры, которые противоречат моим теориям?) Просто если их нет, то к чему тогда спор с теорией?
    0,5 литра - в пределах погрешности! Тогда заправщики на АЗС могут по 0,5 л не доливать и говорить, что в пределах погрешностей (про АЗС конечно всё понятно, там и так не доливают, но представим, что все честные!!!!) или покупаем масло, а там 0,5 литра не хватает - и продавец такой - так в пределах погрешностей же всё))
    По-поводу скорости раскрутки - я говорил слово лучше/легче. Слова быстрее - я не говорил! Это как тащить стальной блок по асфальту волоком - если мы налъём моторное масло на асфальт, то тащить станет легче, но слегка. А если намажем салидолом, то будет легко. 
    И с коленвалом также, чем меньше его клинит масляная плёнка (но в пределах допустимой нормы), тем проще ему выходить на номинальный режим, легче, так сказать.

    • Like 1
  15. Только что, rewers22 сказал:

    -Вы передергиваете. 

    Вы приводите свойство вещества  и говорите что в следствии  его применения  должны  наблюдаться акустические и динамические различия.Я не  оспариваю свойств, а всего лишь прошу ОБЪЕКТИВНЫХ  доказательств   причинно следственных связей- залил это стало так.И гарантирую  что будут только субъективные  показания( мотору нра, он быстрее крутится, стало тише) - хочется цифр .

    Мотору не может "нравиться" - это железяка. Он может по разному работать на них. 
    Я ничего не передёргиваю. Я говорю про ф/х свойства продукта и вытекающие Объективные последствия от этих характеристик! Это как 2+2=4. Или молоко быстрее вытекет из бутылки, чем мёд. И всё в таком духе. Это объективные вещи. 
    Причинно-следственная связь - чем жиже, тем быстрее вытекет - логично ведь. Ведь это объективно?)
    Масла Dexos1 имеют HTHS 2.9-3.5(обычно в районе 3). Масла A3/C3 - выше 3,5. Т.е. 2,9 стекёт раньше, чем 3,5. (менее вязкое стекёт раньше, чем более вязкое). Объективно? Вроде как да - цифры ведь. 
    Я не в коем случае не хочу вступать в разборки тут из-за масла, пойми правильно! 
    Я согласен, что скорость раскрутки - тут очень тяжело это определить некоторым (да даже многим) будет. Но тишину работы от модификаторов трения многие заменят. Да и расход топлива тот же самый на 0,5 литра примерно пониже будет в среднем. 
     

  16. 4 минуты назад, rewers22 сказал:

    еще раз - можно не теорию , а клинических испытаний?  ну например мотор Х с маслом У раскрутился до  6000 об за столько то  секунд  и издал звук  вот такой мощности( в децибелах например) , а мотор У заправленный маслом Х  сделал тож самое за такое т время и гудел настолько то сильнее.можно? я думаю что нет . Остальное по сути распространение субъективной реальности и рекламных материалов. 

     

    выбор масла это выбор религии - никаких объективных доказательств а верят миллиарды..

    :)

    Т.е. параметр HTHS и вытекающих из него свойств - вы считаете субъёктивной реальностью?)
    Религия - это когда навязывают какой-то определённый бренд, как я считаю, а когда идёт речь о физико-химических характеристиках типов масел, то какая уж тут религия?)

  17. 10 минут назад, rewers22 сказал:

     

    Про крутятся лучше и более тихо - хотелось бы  сравнительных испытаний в цифрах.Обычно это простое самоуговаривание.. :))Расход масла  вообще мало коррелирует с вязкостью и типом 

     

    все имхо.

    В данном случае - это не самоуговаривание) т.к. HTHS у масел Dexos1 и A3 (C3) разные. Чем ниже сопротивление сдвигу, тем легче крутиться мотор. А про тишину - в Dexos1 присутсвует модификтор трения дисульфид молибдена и очень часто бор. A3 масла с молибденом - скорее редкость, хотя они есть!
    Расход как раз коррелирует с типом! Масловязкие масла A5/Dexos1/ILSAC GF-5 - проще снимаются кольцами, чем высоковязкие A3/C3