Тимур Prm

Пользователи
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9

Тимур Prm последний раз побеждал 9 Декабря 2017

Тимур Prm - автор самых популярных публикаций!

Тимур Prm в instagram

О Тимур Prm

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12/29/1989

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id6639615

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Автомобиль
    Cadillac CTS Coupe Awd 2011 white pearl

Недавние посетители профиля

613 просмотров профиля
  1. Тимур Prm

    Владельцы STS

    Это нормальный расход при постоянной тапке в пол, а вибрация куда отдаётся, в руль? И какой привод у машины? Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Вид бомба[emoji123] Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
  3. Тимур Prm

    Толчки при движении на 3.6 awd

    Сайленты редуктора смотрел или нет, как я писал? Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
  4. Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников)) Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис). Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине) 50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины)) А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ. Причиной "блокировки" парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем. Решение проблемы: Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой. Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять)) Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки. После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем. Затем защелкиваем его на свое место по бампером. Вот и всё, теперь все работает. Всем удачи)) Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Тимур Prm

    Продам запчасти Cadillac CTS 2

    Капот не оригинал, сколько денег? Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Тимур Prm

    Толчки при движении на 3.6 awd

    Посмотри сайлентблоки заднего редуктора на целостность, передние бывает надрывает и они дают такой эффект. Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Тимур Prm

    Продаю Cts Coupe awd 2011 1150000

    Открыл отдельную тему по колёсам: https://teamcadillac.ru/index.php?/topic/1789-Продаю-3х-составную-ковку-DPE-R20-на-CTS-купэ-и-CTS-V-coupe Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Комплект Американских разношироких разборных кованых дисков для купэ. Ссылка на оф. сайт: http://www.rundpe.com/iacro-a4-avant-widebody-dpe-cs18-rl-step-lip Ссылка на магазин в Мск: https://partsboutique.ru/shop/cart Брэнд: DPE Серия: Signature Модель: ST7 Параметры: Диаметр: R20 Pcd: 5x120 Передние диски 10J ET~45 Задние 11J ET~0 Отьездил на них один сезон. Состояние идеальное, без варок, трещин и каких либо косяков. Не кривые, на скорости не бьют, после покраски собирал их сам, на 240 км/ч полёт нормальный. Диски очень крепкие. Зачищались и красились по индивидуальному заказу, в заводских условиях, хром с лицевых полок был полностью удалён для более качественной покраски. Есть возможность перекрасить диски под нового владельца, по коду цвета краски или кастом варианты. Цена нового комплекта дисков сейчас 7000$~420000р. Резина для комплекта есть одноширокая 255 35 20 Federal 595 evo, износ 15%, без шишек и варок +16000р. Возможна продажа как с резиной, так и без. Больше фото и видео viber/whatsup/telegram. В комплекте на сменку отдам центра Asanti AF137 и запасные болты. Колёсные гайки в виде шипов в подарок. Проставочные Кольца на ЦО в комплекте. Вживую диски смотрятся просто потрясно. Диски расчитаны под оригинальные датчики давления, соски под датчики установлены. Цена 120.000р. за полный комплект, с полками покрашенными в ваш цвет. Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Тимур Prm

    Продаю Cts Coupe awd 2011 1150000

    Сколько вы видите их цену? Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Тимур Prm

    Продаю Cts Coupe awd 2011 1150000

    Да, я так и планировал, только по цене надо решить)) Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Машина диллерская, покупалась первым собственником в Уфе в 2012 году, на машине ездила девушка, в апреле 2016 на пробеге 49200км машина была куплена мной и переехала в Пермь, соответственно я второй хозяин. ПТС оригинал, все ключи, без Юридических проблем. Покупал, как обычно, для души, в моём случае машина это больше хобби, нежели жоповоз. Замена масла и фильтров каждые 8000км liqui moly 5w30. В период эксплуатации заменил 2 ступицы по правой стороне, втулки переднего стабилизатора, свечи двс, сайлентблоки передних нижних рычагов на полиуретановые, в ноябре заменена дроссельная заслонка и кнопка открывания багажника. Из Доработок сделано: -Передние фары от CTS-V -Задний бампер CTS-V (+заборники) -Выхлопные насадки делались на заказ и нержавеющей стали диаметр 12см. -Изменен передний бампер (заборники сбоков и более массивная нижняя губа) -Спойлер крышки багажника (оригинал) -Установлена подсветка селектора кпп -Прошивка двигателя -Летние Американские 3х составные колеса DPE ST7 (за отдельную плату) Комплектация максимальная, включая блокировку заднего моста, есть все кроме люка, цвет белый перламутр, салон полностью чёрный, включая потолок. Адаптивная поворотная оптика, обогревы передних сидений и руля, память сидений и руля, безключевой доступ, родной автозапуск, задняя камера, выездной дисплей, датчики давления шин, полный привод типа 60/40. И многое другое... Состояние очень хорошее, без дтп, и без каких либо проблем, без ошибок, по подвеске, ходовой и двигателю нареканий никаких нет, денег не жалел, по машине видно, новая зимняя резина Nokian Hakka7, оригинальные диски покрасил перед сезоном... Машина несколько раз участвовала в автомобильных выставках на местном уровне и так же выставлялась на UralAutoShow в Екатеринбурге. Есть множество отчётов с фотосессий и даже рекламный видео ролик данного автомобиля на этом сайте в теме фото/видео наших кадиллаков. За машину не стыдно. Так же есть на drive2, и instagram. Если ищите живую машину, она перед вами, звоните, цена обсуждаема. Тел. +79922222991 Тимур Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Тимур Prm

    Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe

    Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена)) А теперь мой вывод из ситуации: Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд. Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков. Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче[emoji108] Всем удачи)) Тема с чистой совестью закрыта.
  13. Тимур Prm

    Датчики давления Б/У

    Цена халява, у меня шиномонтажники накосячили с датчиком и заказывали мне новый за 3600, забрал его у них, а старый рабочий остался оказывается, щас думаю куда этот пристроить хотя бы за 2000. Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
  14. Тимур Prm

    MusinAutoWorks - Первый клубный сервис в Перми

    Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом. Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп. -Покраска под прибор -Локальная покраска (местная) -Кузовной ремонт любой сложности -Ремонт алюминиевых деталей -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам -Замена стекол и многое другое... За качество отвечаем! Контакты: +79922222991 Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31. Фото работ будут чуть позже.