Тимур Prm

Пользователи
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9

Изменения репутации

  1. Like
    Тимур Prm изменил репутацию Sonic за запись, Чиновник на «Кадиллаке» из воспитательных целей заблокировал «ЗИЛ»   
    О курьёзном инциденте с «Кадиллаком» на проспекте Маршала Жукова, у дома 35/3, сообщили очевидцы:
    «Чуваку (сотруднику администрации) на белой машине что-то не понравилось. Подпёр машину «ЗИЛ» и не отпускает. Полиция на месте, разбираются. Вот такие сотрудники администрации у нас работают», – пишет очевидец. Чуть позже она пояснила: «Он привёз стекла и разгружался. А этот его подпёр. Видите ли, шумит».
  2. Like
    Тимур Prm изменил репутацию Sonic за запись, Новый лимузин Трампа за $15 млн до сих пор не готов   
    Новый президентский лимузин президента США Дональда Трампа, на создание которого выделили $15 млн, до сих пор не готов, сообщает «Авторамблер».
    Новый бронированный автомобиль первого лица США должен был быть явлен миру на церемонии инаугурации. Однако корпорация General Motors не успела выполнить заказ. Теперь Трамп в течение еще нескольких месяцев будет вынужден пользоваться «Кадиллаком» Барака Обамы по прозвищу «Зверь».

    Новый лимузин должен получить новые системы защиты президента. Кроме того, его планировалось оснастить пневмоподвеской, чтобы избежать неприятных и казусных случаев. Например, как произошло в Дублине, когда «Зверь» Обамы застрял при выезде из посольства.
    На разработку автомобиля на базе Cadillac корпорации General Motors выделили из бюджета США $15 млн.
  3. Like
    Тимур Prm изменил репутацию Sonic за запись, Российский офис General Motors сменил название на Cadillac Russia   
    Российский офис американского автомобильного концерна General Motors сменил название на Cadillac Russia, таким образом компания намерена сконцентрироваться на развитии этого бренда в России. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на главу представительства Луку Патриньяни.
    Кроме того, пресс-служба компании сообщила, что российское представительство продолжит придерживаться стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году во время ухода бренда Opel и сокращения модельного ряда Chevrolet на российском рынке. При этом планируется расширять модельную линейку марки Cadillac, сделав ее более разнообразной. Одновременно компания намерена в 2017 году увеличить количество дилерских центров с 11 до 19, открыв новые в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге и Тюмени.
    Также, представители компании отметили рост продаж автобренда Cadillac в России за прошедшие 11 месяцев на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,121 тысячи автомашин. Наиболее популярной моделью является внедорожник Escalade, который был продан в количестве 859 экземпляров, что соответствует 76,6% в общей структуре продаж бренда.
    Добавим, что поставляемые в Россию автомобили Cadillac собираются в Республике Беларусь на заводе компании «Юнисон» методом крупноузловой сборки.