Maximus007

Пользователи
  • Число публикаций

    54
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Maximus007 последний раз побеждал 28 Февраля

Maximus007 - автор самых популярных публикаций!

Maximus007 в instagram

О Maximus007

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08/22/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    Cadillac SRX II

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Maximus007

    АКПП.Рычаг переключения

    Согласно моим наблюдения по ошибке выше заметил интересную картину. Когда ошибка воспроизводится и потом обратно заводишь машину-она не запоминает, например, трэк, который играл при выключении, а воспроизводит последний с момента предыдущего запуска машины. Поэтому возникает резонный вопрос: а может это вовсе не тросик , а блок управления двигателем?!
  2. Maximus007

    АКПП.Рычаг переключения

    Всем привет. Что-то в последнее время при выключении машины бортовой просит перевести рычаг переключения АКПП в Паркинг, хотя он в нем и стоит, приходится чутка дожимать рычаг. Возникает ситуация 1 раз из 5 (выключений). Вот думаю на что грешить, там какая-то резинка износилась и требует замены (через 80 000км на прэмиуме?) ,либо АКПП уже сбои дает.....
  3. Maximus007

    Сайлентблоки на SRX II

    Про Х5 отзывы еще хуже, чем про Febest Пример, https://www.drive2.ru/l/8557833/ Походу придется целиком оригинальный рычаг брать.
  4. Maximus007

    АКПП проблемы

    С нашей скидкой это teamcadillac клуб?
  5. Maximus007

    Основные жидкости в Cadillac SRX2 2011-2014

    Масло в АКПП (4.7-5.2л) ->19 40 184 (GM) или Mobil ATF Dexron VI 0.946л (103529) Масло в Haldex ->1940057 (GM) , 31325136 /G060175A2/G055175A2 (Volvo/VAG) Масло передний мост (1л) - Motul Motylgear 75W-90 Масло задний мост (2л) - Motul Motylgear 75W-90 Жидкость ГУР (1л) - 89021184 (GM), 105074 (AC Delco)
  6. Maximus007

    Сайлентблоки на SRX II

    Вообщем, получается следующая картина: Если брать оригинальные рычаги (отдельно оригинальных сайлентов нету) - выходит ~ 260$ за оба рычага (право/лево) + 60$ за установку обоих рычагов. Если брать сайленты Febest - нужны 2 пары (внутренний-внешний на каждую сторону) . Выходит 60$ за все сайленты + 80$ работы за их установку. Итого получаем 320$ (оригинал рычаги) vs 140$ (замена сайлентов в рычагах). Главный вопрос, как долго проходят Febest?:)
  7. Maximus007

    Cadillac House - Запчасти Б\У и Новые + Доставка грузов из США

    Спасибо за ответ. Вопрос от профана: поперечный задний рычаг = стойка стабилизатора+шаровая опора?
  8. Maximus007

    Сайлентблоки на SRX II

    Спасибо большое за ответ. Есть ли отзывы как они ходят? Если заменить и пройдут 10к км всего-то конечно лучше рычаги купить
  9. Maximus007

    Cadillac House - Запчасти Б\У и Новые + Доставка грузов из США

    Кирилл,доброго дня. Интересуют сайлентблоки на задние рычаги (SRX II 2011г 3.0 AWD 269л.с.). Макс подсказал номерки только на перед ( Если можно-какова стоимость и номерок оригинального сайлента. Спасибо
  10. Maximus007

    Сайлентблоки на SRX II

    Дружище, буду оч признателен, если подсобишь номерками оригинальных сайлентов:))
  11. Maximus007

    Сайлентблоки на SRX II

    Макс, оригинал сайленты или оригинал рычаги?)) Из того,что нагуглил - 1 рычаг - 120$
  12. Maximus007

    Сайлентблоки на SRX II

    Всем привет. Кто-нибудь знает можно ли на SRX отдельно поменять сайлентблоки без замены всего рычага? Мне приговорили сайлентблок поперечных задних рычагов. Рычаги вроде эти номера: GM-23484168 / 23484167(правый, левый) На Драйве порекомендовали след. сайленты: Febest CDAB033Z / CDAB034