BYarchitect

Пользователи
  • Число публикаций

    129
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

BYarchitect последний раз побеждал 14 Октября

BYarchitect - автор самых популярных публикаций!

BYarchitect в instagram

О BYarchitect

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 09/29/1989

Контакты

  • Сайт
    das-art.by

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    CTS 2gen AWD 3.6

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    tylpan

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Продам новую опору акпп - ACDELCO 20824598, для ситика рестайла awd 3.6 4000руб
  2. Слева и справа хх, пила - газанул до 2-2.5тыс Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Какое конкретно давление? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  4. Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
  5. BYarchitect

    Расход бензина

    Что вместо катов вварили? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  6. BYarchitect

    Недостатки CTS 2

    Сравнивать с японцами глупо, есть у друзей е92 а5 там поломок больше чем у ситика. Все в пределах нормы с кадиком Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  7. BYarchitect

    Cadillac House - Запчасти Б\У и Новые + Доставка грузов из США

    Сам буду покупать только комплект диски+колодки, все остальное наверное в мск есть?
  8. BYarchitect

    Cadillac House - Запчасти Б\У и Новые + Доставка грузов из США

    Планирую заказать задние тормозные диски с доставкой морем(на какой адрес в сша оформлять покупку), а так же нужен ремкомплект направляющих заднего суппорта для j55, и заодно одна форсунка для 3.6 cts 2008
  9. BYarchitect

    Замок дверной двери

    Нужно менять замок двери, сталкивался у себя с таким. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Есть скидка 5% на рокавто , действует до 13 мая 2018, 7921028571106229 .
  11. BYarchitect

    Покупка SRX

    Живой придеться поискать и скорее всего пробег до 100тыс на 6-8 летнем авто практически нереален, за сумму до 1 млн
  12. BYarchitect

    Снова про обороты

    Смотрите уровнь масла в акпп, гидротрансформатор. Забыл еще про фрикционы 1 передачи
  13. Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.