Kutun

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Катализаторы   
    оживил таки крокодилку.
    Поехал , осталось решить кучку мелочей , но уже едет.
    Один форумчанин хотел его купить ранее , но потом передумал (это со слов продавана) и вот скажу  правильно что передумал  .
    Машинка продавалась как "просто со  сгоревшей проводкой мотора и сгоревшим пластиком " а по факту дико ушатаное состояние : переборка мотора , замена ходовки , по электрике кузова проще перечислить что работает , чем перечислять что не работает .
    Машина практически не обслуживалась несколько лет , хотя у продавца кипы заказ нарядов на выполненые работы "одного известного сервиса в Москве"
    Короче , парень который хотел купить погоревший черный cts 2008года , если ты это читаешь конечно , тебе повезло что ты отказался от покупки .
    При маленькой стоимости в 300 тысяч рублей в него пришлось потратить еще почти 300 тысяч на запчасти и расходники , и это без учета работы (благо делали сами у себя в сервисе ), и еще примерно 60 осталось потратить .
    Проще и дешевле было бы купить такой целый. 
    Одно радует , эта машинка раньше принадлежала одному из солистов  чай вдвоем , ну типа как сувенирка
    В прочем ушел я от того что хотел сказать : если обслуживаетесь по принципу пригнал , оставил , уехал , сделали , приехал забрал.
    Просите показывать При сдаче Вам автомобиля что на ней сделано .
    Начальство то у сервиса может быть и хорошим и честным , а вот рабочие оказаться не чистыми на руку.

  2. Like
    Kutun получил репутацию от Shep в Катализаторы   
    оживил таки крокодилку.
    Поехал , осталось решить кучку мелочей , но уже едет.
    Один форумчанин хотел его купить ранее , но потом передумал (это со слов продавана) и вот скажу  правильно что передумал  .
    Машинка продавалась как "просто со  сгоревшей проводкой мотора и сгоревшим пластиком " а по факту дико ушатаное состояние : переборка мотора , замена ходовки , по электрике кузова проще перечислить что работает , чем перечислять что не работает .
    Машина практически не обслуживалась несколько лет , хотя у продавца кипы заказ нарядов на выполненые работы "одного известного сервиса в Москве"
    Короче , парень который хотел купить погоревший черный cts 2008года , если ты это читаешь конечно , тебе повезло что ты отказался от покупки .
    При маленькой стоимости в 300 тысяч рублей в него пришлось потратить еще почти 300 тысяч на запчасти и расходники , и это без учета работы (благо делали сами у себя в сервисе ), и еще примерно 60 осталось потратить .
    Проще и дешевле было бы купить такой целый. 
    Одно радует , эта машинка раньше принадлежала одному из солистов  чай вдвоем , ну типа как сувенирка
    В прочем ушел я от того что хотел сказать : если обслуживаетесь по принципу пригнал , оставил , уехал , сделали , приехал забрал.
    Просите показывать При сдаче Вам автомобиля что на ней сделано .
    Начальство то у сервиса может быть и хорошим и честным , а вот рабочие оказаться не чистыми на руку.

  3. Like
    Kutun получил репутацию от Ketrin в Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь
  4. Like
    Kutun получил репутацию от Shep в E-Tuners, Россия, индивидуальная настройка ДВС (Чип-тюнинг)   
    Да плевать на хотелки HPtun еров.
    Они могут и не столько хотеть.
    Нашими инженерами (российским ) читалка -писалка по обд2 этих сименсов была сделана за один рабочий день , и Е2 на этот сименс был сделан с двух попыток  , за два рабочих дня .
    Но вот с блокамиТСМ нет ни опыта ни навыков , ни в чтение ни в калибровке.
    Потому вопрос и был задан Вам , 
    Считал что ваша команда занимается собственными разработками , а вы как я теперь понимаю покупаете и используете купленные решения .
    Еще раз к цифрам.
    15 тысяч российских рублей я готов заплатить за выполнение поставленной задачи , и можете быть уверены что решение я скопирую , так как повторюсь , тсм мне прочитать нечем .
  5. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Нужен совет Девушек   
    На моем STS она пару раз каталась , вердикт : большой и не поворотливый.
    Взял у товарища на пару дней его cts , покаталась , понравилось.
    Сказала что в нем ей как дома.
    Так что думаю скоро в рядах кадилаководов появиться еще одна миниатюрная автоледи.
  6. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Чек и странные звуки из-под торпеды   
    Эти заслонки мышки досождают и владельцам STS тоже ...
    Весной менял правую температурную заслонку , теперь на днях начала шуршать левая .
    Жена говорит "твоя мышь опять вернулась "
    Фото отчет на драйве выкладывал
  7. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Нужен совет Девушек   
    Да да , именно совет дам на кадилаках.
    Суть вопроса вот в чем:
    Кто из нынешних владельцев кадилака пересел на него с машинки гольф класса или меньше ,например с фольц гольф , опель корса , шкода фабия , ауди а3 и им подобные ?
    Хочу супругу пересадить наCTSII с опель корса .
    Машинка ей нравиться , но есть сомнения в габаритах , все таки ситик крупнее корсы.
    Как привыкали   ? Если такие есть конечно на этом форуме .
     
  8. Like
    Kutun получил репутацию от bab_dasha в Катализаторы   
    Ну думаю это еще один весомый аргумент в пользу удаления и отключения катализатора
    Мой купленный погорелец потихоньку оживает , пока был в Греции напарники практически собрали мотор , и успели купить большую часть внешних компонентов взамен сгоревших.
    Надеюсь скоро будет в строю.

  9. Like
    Kutun получил репутацию от Shep в Катализаторы   
    Ну думаю это еще один весомый аргумент в пользу удаления и отключения катализатора
    Мой купленный погорелец потихоньку оживает , пока был в Греции напарники практически собрали мотор , и успели купить большую часть внешних компонентов взамен сгоревших.
    Надеюсь скоро будет в строю.

  10. Like
    Kutun получил репутацию от isakov_evga в Катализаторы   
    Ну думаю это еще один весомый аргумент в пользу удаления и отключения катализатора
    Мой купленный погорелец потихоньку оживает , пока был в Греции напарники практически собрали мотор , и успели купить большую часть внешних компонентов взамен сгоревших.
    Надеюсь скоро будет в строю.

  11. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Катализаторы   
    Ну думаю это еще один весомый аргумент в пользу удаления и отключения катализатора
    Мой купленный погорелец потихоньку оживает , пока был в Греции напарники практически собрали мотор , и успели купить большую часть внешних компонентов взамен сгоревших.
    Надеюсь скоро будет в строю.

  12. Like
    Kutun получил репутацию от isakov_evga в Катализаторы   
    Снимаем каты , обрезаем гнилой метал в лонжероне , вставляем по форме латку из нового листа метала , границам и красим.
    Предварительно лучше разобрать пол в салоне , дабы нечего не загорелось при сварке.
    Вместо катов ставим пламягасители , и перешиваем под Е2.
    Другого пути не вижу.
    Беда эта происходит от сильного нагрева катализатором плюс вода .
  13. Like
    Kutun получил репутацию от artbyz в Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь
  14. Like
    Kutun получил репутацию от bab_dasha в Катализаторы   
    Надеюсь что эта "жесть" скоро поедет.И получиться побывать на нем на встрече клуба (если конечно новичков приглашают )
    Выкупил его себе под восстановление , почти все запчасти куплены , осталось немного .
    На фото на момент покупки и в процессе оживления


  15. Like
    Kutun получил репутацию от isakov_evga в Катализаторы   
    Надеюсь что эта "жесть" скоро поедет.И получиться побывать на нем на встрече клуба (если конечно новичков приглашают )
    Выкупил его себе под восстановление , почти все запчасти куплены , осталось немного .
    На фото на момент покупки и в процессе оживления


  16. Like
    Kutun получил репутацию от isakov_evga в Катализаторы   
    Ну любуйтесь
    На фото CTS 2.8L 2008 года
    В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно  сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться .
    Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото .
    Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же .
    К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать.
    Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях

    Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах :
    На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч  
     


  17. Like
    Kutun получил репутацию от isakov_evga в Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь
  18. Like
    Kutun получил репутацию от Anton_wg38 в Катализаторы   
    Ну любуйтесь
    На фото CTS 2.8L 2008 года
    В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно  сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться .
    Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото .
    Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же .
    К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать.
    Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях

    Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах :
    На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч  
     


  19. Like
    Kutun получил репутацию от Shep в Катализаторы   
    Ну любуйтесь
    На фото CTS 2.8L 2008 года
    В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно  сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться .
    Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото .
    Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же .
    К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать.
    Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях

    Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах :
    На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч  
     


  20. Like
    Kutun получил репутацию от bab_dasha в Катализаторы   
    Ну любуйтесь
    На фото CTS 2.8L 2008 года
    В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно  сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться .
    Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото .
    Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же .
    К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать.
    Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях

    Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах :
    На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч  
     


  21. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Катализаторы   
    Ну любуйтесь
    На фото CTS 2.8L 2008 года
    В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно  сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться .
    Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото .
    Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же .
    К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать.
    Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях

    Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах :
    На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч  
     


  22. Like
    Kutun получил репутацию от Shep в Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь
  23. Like
    Kutun получил репутацию от Maxim в Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь