unstopable

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

unstopable в instagram

О unstopable

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    не кадиллак)

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. unstopable

    померить суппорт брембо

    Кто-нить может померить суппорт брембовский? Нужно хотя бы 2 размера: ширину общую да ширину места под колодки (я так понял можно просто ширину окошка померить). Есть предположение, что можно будет поставить мне суппорт и подойдёт мой диск 321 с вылетом 45.5 мм без всяких танцев с бубном...
  2. unstopable

    данные по тормозам ATS

    Изучал каталог и возникли вопросы... По рокавто есть тормозной диск для 18-х колёс, как я понял, он больше 321 мм, а есть 321 как раз то, что выше. А суппорт брембо то один! такое возможно? Интересно как это реализуется? Типа колодки не полностью задействуются при диске 321 и есть свободное место? И судя по тому же каталогу - у нас ставят как раз максимальный размер, а есть 321. не может же так рокавто ошибаться? Там ясно написано 321 мм брембо калиперс да и просто если в поиске ввести есть пара обсуждений таких.
  3. unstopable

    Владельцы STS

    У меня есть вопрос, хотя для владельце CTS1 тоже актуально - на кой столько дырок в тормозном диске? Ведь крепление к ступице имеет 1 болт, а на диске 3 дырки.
  4. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Нашёл на разборке всё-таки кулак. Если кому интересно - расстояние от крепления суппорта до крепления ступицы 25 мм (может 24 из-за погрешности рулетки).
  5. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Я наполовину нашёл ответ на этот вопрос. Вылет у ступицы CTS1 как у круза/астры. Чтобы узнать его до конца нужен кто-то со свободным кулаком от CTS1. Думаю тут таких нет
  6. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    это сверловка ATS и SRX1 и та, что будет у меня. Размер это с диска тормозного астры/круза, SRX1 и ATS соответственно
  7. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Подскажите мне, пожалуйста, в другом вопросе, а то никак не разберусь. Штатный тормозной диск под ступицу 5х115 имеет высоту 45.5 мм, у SRX 52 мм, у ATS для брембо 4-х поршневой 61 мм. Мне надо ставить проставку на ступицу? Или это зависит только от вылета колёсного диска?
  8. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    там между ушей расстояние, как я понял, 147 примерно. У меня 127. да, ездил на разборку, по-моему в посёлок Красные горки по дмитровскому, от CTS2 большой и тяжёлый, хотя по крепления подходит, но от SRX понравился больше - лёгкий и по расстоянию между ушей подходит, жаль лишь отверстия под м12, придётся растачивать до м14.
  9. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    а 4-е поршневые сколько весят?
  10. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Тело суппорта на астре и крузе одинаковое для всех модификаций (исключая, конечно, OPC brembo) кроме самого тормозного диска (и скобы соответственно). 5.6 Это со скобой от 321 мм диска. Вообще рокавто здорово помог + сегодня обещали замерить мне суппорт от кадиллака SRX1, там такой же суппорт как и на первом ситиэс с системой JE5. Возник другой вопрос... Входной порт в суппорт 10х1, у меня 10х1.5 - не понятно нужно ли менять шланг или достаточно будет болт другой. Шланг поменять не проблема, лишь бы противоположная часть, где не под болт крепление, подошла.
  11. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Взвесил свой суппорт - 3.8 кг. тельце, со скобой 5.8. Это без колодок естественно, но с болтами. Ну без болтов крепления к кулаку минус 150 грамм. Может неправильно чего намерили с двухпоршневым... или на новом ситиэсе он стал тяжелее. Там суппорт не намного больше ж.
  12. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Хм, не думаю, что они весят больше инсигневских двухпоршневых, выглядят 1 в 1 почти, а подвеска там как у меня.
  13. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Ээ это двухпоршневые 9 кг? Или 4-х?
  14. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    У меня сейчас один поршень и диск 276, я приход полюбому почувствую при смене на два поршня и диск побольше. Опять же я считаю колхозом крепление суппортов через переходник - я его и сам могу сделать и любой суппорт надеть, просто такое мне не нужно. Насчёт того, что машину серьёзным тюнингом купят быстрее - абсолютно не согласен, но спорить об этом не хочу. Хотелось бы ответов по теме... Слишком мало инфы про кадиллаки в инете да и машина для нашей страны довольно редкая, хотя самому нравится. Оченьрассчитываю на помощь людей с форума, сам сейчас обзваниваю разборки, на ATS только на заказ...
  15. unstopable

    Тормоза от ATS и CTS1,2

    Есть бюджет, но на заказ меня не интересует - не хочу геморроя потом в случае чего с заказом деталей. Заводское хорошо тем,что купить можно в любом магазине с минимальным временем ожидания да и 4-то поршня это слишком круто, не то что 6, потом с большим диском ни кто не купит машину)) да и мне надо чтоб 17-е влезали колеса.